Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Возможно я Вас не так понял, но мне показалось что Вы доверяете листочкам в большей степени.

Мой рисунок показывает что он упал по причине продырявленного левого крыльевого (консольного) бака и как следствие потери поперечной центровки на протяжении примерно 10сек. полета. Кто должен был "доложить" КК о потере топлива и как быстро - не знаю, думаю БИ, но очень похоже что доклад если и был, то далеко не сразу. По мере развития ситуации КК и принял решение о развороте и думаю оно было озвучено экипажу и КДП тоже. Последний вызов Вышки - голос взволнован и фраза скомкана так, что тут гадали не одну страницу. Почему в кабине не слышна истерика - да потому что все были заняты спасением борта: штурман расчетом траектории возврата, ВП - помогал, БИ - следил за двигателями.

Почему этого не слышно в озвучке - так вырезано: "вст..А полсотни"(2.37) - цифровая склейка на месте точек, "вто..орой"(3.20) - аналогично, (3.50) - аналогично, 4.35-5.60 - вставка пустой паузы, 6.5, 7.1, 9.4, 9.5 - цифровые склейки, 10.5-10.85 - ещё вставка паузы, 11.7 после "убираем" - склейка с сильно увеличенным уровнем общего шума записи, 11.95-12.0 - ещё цифр. склейка, 15.4-15.6 ещё один всплеск до 16кгц - цифр. склейка, 17.0-17.8 - может и стихло так, а может и тоже склеено, но перед "ух" - явно резано (разный уровень мех шумов на воспроизведении с ленты), после "ух" 19.4 - резано (убираются синхрон.. склеено тут цифровым способом), 23.05сек от начала - опять резка с началом сигнала 416гц, "командир мы па.." + "адаем" опять цифровая склейка.

Вставьте в любое удобное для вас место недостающие обмены и решения и переговоры. Места более чем достаточно.
Вставьте один ответ на вопрос - ЗАЧЕМ???? И всем будет ясна Ваша позиция!
 
Реклама
Данные можно поискать, на потолке вы их не возьмете. Или вернитесь назад:
Ничего толкового и точно подтвержденного там нет. Есть только записи авиапереговоров. С момента, когда L-410 дали векторение, до момента когда диспетчер подхода начал вызывать 85572 прошло не более минуты, за это время L-410 только начал свой разворот, либо даже еще и не приступил, а только рассчитывал. В такой ситуации никто не сможет меня убедить, что не было конфликта и опасного сближения. Послушайте еще раз переговоры. К сожалению, самое ценное там перекрыто разговорами с другими бортами. Вероятно, в это время связь с 85572 еще была.
 
Где вы увидели прокурорский тон?

Не подскажите какие? Они,вроде бы, должны выполнять управление (обслуживание) воздушным движением в своих секторах и согласно своим обязанностям.

Я вижу как из диспетчеров пытаются сделать дураков - ничего не видели, ничего не слышали, и ковырялись в носу вместо того, чтобы выплнять свои обязанности.

Прокурорский тон выражается в обвинительном уклоне! что касается забот ДС, спросите у диспетчеров на ветке,как работает ДС.
И еще,не похоже это АП на ошибку диспетчера!
 
не похоже это АП на ошибку диспетчера!
Почему нет? В совокупности факторов вполне возможно. Вылетающий "тупил" и задерживался на каждом этапе вылета, прилетающий летел быстрее(медленнее) ожидаемого и его скорость захода была не такой, как у всех, как обычно привыкли (L-410 не частый гость), команду диспетчера на векторение (изменение курса) могли выполнить чуть с запозданием от неожиданности (экипаж уже произвел свои расчеты на заход и посадку, а тут тебе резко в сторону приказывают). Сам факт команды диспетчера резко уйти с курса посадки как бы именно на это намекает. Думаете, что ошибка диспетчера это только когда самолеты столкнутся в воздухе, а если этого не было, то и нет никакой ошибки?
 
Последнее редактирование:
Ну что же. Угол скорее всего 0*
Согласно данным тестовых испытаний ВРЛ (находил в сети, возможно на сайте производителя), реальный рабочий угол -1.5 .. -2.5* или около того (на память).

P.S. Даже если -1.5*, то на удалении в 3-3.5км от радара имеем понижение высоты не хуже 80м, при превышении в 70м - вполне мог следить и до самой воды.
 
Последнее редактирование модератором:
Вставьте один ответ на вопрос - ЗАЧЕМ???? И всем будет ясна Ваша позиция!
Ответы на вопрос "ЗАЧЕМ" - к хиромантам, эксрасенсам, и пр. Не ко мне. Если интересно - попробуйте ответить на него сами..
Впрочем я Вам уже за это писал, помнится.

P.S. Постарайтесь далее не задавать мне этот вопрос.

И ещё: "Перед ух - склейка, поскольку разный уровень мех.шумов (менее 60гц) на ленте" - может означать что кусок, начинающийся с этого "ух" - от второго источника записи (два записывающих устройства).
 
Последнее редактирование модератором:
Почему нет? В совокупности факторов вполне возможно. Вылетающий "тупил" и задерживался на каждом этапе вылета, прилетающий летел быстрее(медленнее) ожидаемого и его скорость захода была не такой, как у всех, как обычно привыкли (L-410 не частый гость), команду диспетчера на векторение (изменение курса) могли выполнить чуть с запозданием от неожиданности (экипаж уже произвел свои расчеты на заход и посадку, а тут тебе резко в сторону приказывают). Сам факт команды диспетчера резко уйти с курса посадки как бы именно на это намекает. Думаете, что ошибка диспетчера это только когда самолеты столкнутся в воздухе, а если этого не было, то и нет никакой ошибки?

Освежу, для памяти. До выдачи команды диспетчера резко уйти с курса посадки было ещё далеко (и поздно?); возможно, это делалось для регистрационной записи, подтверждающей в будущем правильность действий диспетчера Сочи-Подход он (диспетчер) и выдавал эти команды, когда стало (на КДП) понятно, что ...
А вот что было в радиоэфире ранее (временные интервалы привёл, чтобы профи вновь стало яснее, какой путь мог проходить Оренбуржье-403, заходя навстречу RA-85572):

Ra-85572: Пять, семь, два, от начала полосы - тяжёлый.

1 мин 40 с ...

Сочи-Подход: Оренбуржье, Сочи-Подход, снижайтесь, 600 м

2 мин 13 с (в этом интервале времени Сочи-Вышка уточняет движение RA-85572 за машиной сопровождение до полосы 02)

Сочи-Подход: Оренбуржье-403, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154

0 мин 18 с ...

Сочи-Вышка: пять, семь, два, на полосу 06 заходит борт. По возможности ... увеличьте скорость руления.

1 м 19 с ...

Сочи-Вышка - в быстром темпе в течении 1 мин 28 с - команды на занятие исполнительного, проверка готовности, разрешение на взлёт

Минут пять, однако (от команды на снижение на 600 м) ...
----------------------------------

Сочи-Транзит первый раз установила (с затруднениями) радиосвязь с Оренбуржье-403, бортовой 67050, ещё в период получения бортом RA-85572 разрешения на предварительный. С достаточной степенью уверенности можно считать, что и с Сочи-Подход у Оренбуржья была связь хреновая.
К тому же, зачем Оренбуржье-403 устанавливал второй сеанс радиосвязи с Сочи-Транзит, если ещё в первый раз все данные были переданы, а уточнения по заправке топливом были отложены на период после посадки этого борта?
 
Освежу, для памяти. До выдачи команды диспетчера резко уйти с курса посадки было ещё далеко (и поздно?); возможно, это делалось для регистрационной записи, подтверждающей в будущем правильность действий диспетчера Сочи-Подход он (диспетчер) и выдавал эти команды, когда стало (на КДП) понятно, что ...
А вот что было в радиоэфире ранее (временные интервалы привёл, чтобы профи вновь стало яснее, какой путь мог проходить Оренбуржье-403, заходя навстречу RA-85572):

Ra-85572: Пять, семь, два, от начала полосы - тяжёлый.

1 мин 40 с ...

Сочи-Подход: Оренбуржье, Сочи-Подход, снижайтесь, 600 м

2 мин 13 с (в этом интервале времени Сочи-Вышка уточняет движение RA-85572 за машиной сопровождение до полосы 02)

Сочи-Подход: Оренбуржье-403, дополнительно, с полосы 24 будет вылетать Ту-154

0 мин 18 с ...

Сочи-Вышка: пять, семь, два, на полосу 06 заходит борт. По возможности ... увеличьте скорость руления.

1 м 19 с ...

Сочи-Вышка - в быстром темпе в течении 1 мин 28 с - команды на занятие исполнительного, проверка готовности, разрешение на взлёт

Минут пять, однако (от команды на снижение на 600 м) ...
----------------------------------

Сочи-Транзит первый раз установила (с затруднениями) радиосвязь с Оренбуржье-403, бортовой 67050, ещё в период получения бортом RA-85572 разрешения на предварительный. С достаточной степенью уверенности можно считать, что и с Сочи-Подход у Оренбуржья была связь хреновая.
К тому же, зачем Оренбуржье-403 устанавливал второй сеанс радиосвязи с Сочи-Транзит, если ещё в первый раз все данные были переданы, а уточнения по заправке топливом были отложены на период после посадки этого борта?
Еще обратите внимание, сколько времени прошло от момента, когда L-410 дали векторение (мужской голос), до вызова 85572 диспетчером Сочи-подход (тот же мужской голос), дальше, к сожалению, записались переговоры с другими бортами и Сочи-транзит.
 
Интересно, а пресловутый дежурный катер всё ещё торчит напротив ВПП, или уже нет?
 
Ответы на вопрос "ЗАЧЕМ" - к хиромантам, эксрасенсам, и пр. Не ко мне. Если интересно - попробуйте ответить на него сами..
Простите, но мне кажется, что Вопрос был по адресу, а именно представителю славной когорты хиромантов и экстраснсов и пр.
 
Реклама
Простите, но мне кажется, что Вопрос был по адресу, а именно представителю славной когорты хиромантов и экстраснсов и пр.
Не приписывайте мне свои лавры. Кроме вас тут "вещунов" как таковых нет. Только Вы пишете "верьте мне"..

P.S. И требуете со всех доказательств, забывая приводить свои..
для начала рекомендую прочесть на стр. 172 "..Вы враг этого форума.." автора найдете самостоятельно. Как видим не моя оценка - первая.. :)
 
А это что за херо хиромантия? "продырявленного левого крыльевого (консольного) бака и как следствие потери поперечной центровки на протяжении примерно 10сек. полета." Самому не смешно, или не полном серьёзе?

P.S. И требуете со всех доказательств, забывая приводить свои..
Постоянно привожу, только Вы же их не читаете. Что вполне ожидаемо от профессионального конспиролога.
 
Вы ещё и врать горазды .. н-да.
Вам "огласить весь список" вопросов, после которых Вы смело ушли в кусты или сами найдете? :)
Давайте начнем с аргументации "это не отклик от 85572" на 02:26:48 радиосканера .. в восьмой раз: "ваши аргументы". Жду..
 
P.S. И требуете со всех доказательств, забывая приводить свои..
Давайте сначала, мой друг.
Полёт продолжался около 70 секунд. Информация от 29.12.2016. Вы ещё на форум не пришли, а это было известно.
Официальный конечный вывод у Вас на руках (когда человек не в состоянии просто прочитать рупор органа, то тогда должностные лица внуждены марать бумагу и чернила).
Матчасть цела, нарушений по загрузке и центровке не выявлено.
Вот на основании этого и втискиваёте свою конспирацию в 70 секунд и "предположительно" потерю ориентировки. Простор имено в слове "предположительно". Впрочем, сие всегда пишется в предположительном виде.
 
Ну давайте всё сначала ..
Допустим, что неподтвержденная информация за 70сек - верна. Не подтверждена, ибо в письме указана дата верного заключения, а в нем - упс .. не подтверждено. Это раз.
Второе, от какого момента взлета Вы ПОСЧИТАЛИ эти 70сек (от 29.12.2016 тоже не акцентировано!), да так, что смело утверждаете что на радиосканере ответ не от борта?
И третье, утверждая такое, Вы тем самым ставите диспа вышки в положение "да хоть бы и ногти красила", чего есть "фигня" .. ибо повтора команды НЕ последовало.

Весь остальной флуд к вопросу не имеет отношения - не комментирую..

И так, аргумент "70сек" - несостоятелен по ТРЕМ причинам. Ваш ход.

P.S. по 4-м, ибо ещё: каким образом время радиосканера синхронизировано с временем на бриффинге от 29.12? это так, дополнение дабы глупость "70сек" стала более выпукла.
 
Еще обратите внимание, сколько времени прошло от момента, когда L-410 дали векторение (мужской голос), до вызова 85572 диспетчером Сочи-подход (тот же мужской голос), дальше, к сожалению, записались переговоры с другими бортами и Сочи-транзит.
Обратимся к арифметике. В 02:11 L-410 вошел в зону подхода Сочи над г. т. MOBIT. MOBIT находится в 113 км от КТА аэродрома (ОТ КТА Arhat109, ОТ КТА). Средняя путевая скорость L-410 280 км/ч. определяем какое расстояние пролетел L-410 к 02:26 т.е. за 15 мин или 1/4 часа 280:4=70(км). Определяем какое расстояние осталось 113-70=43(км). О каком сближении идет речь? И еще если бы Диспы допустили хот какой-то косяк, МО не повесили на них "всех собак"? Сомневаюсь!
 
Почему нет? В совокупности факторов вполне возможно. Вылетающий "тупил" и задерживался на каждом этапе вылета, прилетающий летел быстрее(медленнее) ожидаемого и его скорость захода была не такой, как у всех, как обычно привыкли (L-410 не частый гость), команду диспетчера на векторение (изменение курса) могли выполнить чуть с запозданием от неожиданности (экипаж уже произвел свои расчеты на заход и посадку, а тут тебе резко в сторону приказывают). Сам факт команды диспетчера резко уйти с курса посадки как бы именно на это намекает. Думаете, что ошибка диспетчера это только когда самолеты столкнутся в воздухе, а если этого не было, то и нет никакой ошибки?


Да ошибок еще на земле хватало! Уже то,что не было ДСП и средств обеспечения,чего стоит! Только вот встречный не мог стать причиной АП!
1. Ночь, и фары далеко видать.
2. Два "тихохода!,скорость сближения км 500,не больше.
3. И потом,он ведь исчез молча, на связь не вышел. А заметив встречный,должен был в эфир выдать! Хоть на "командирском" языке!
Впрочем,это личное мнение.
 
Реклама
Назад