Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
При одном условии - отсутствии предварительной и предполетной подготовки! Можете называть их как хотите, но если отношение - "шапками закидаем", то и в кабине не понятно с "каким курсом взлетаем". Когда нет подготовки - всегда есть результат... Хорошо если умеют пользоваться АП, который всегда выручит при ППО.
 
Смертельная усталость - тоже убийственный себе фактор. А с "каким курсом взлетаем" не означает что КВС не помнил с камим нужно. У него не был выставлен на ПНП, ну и в процессе руления голова кругом пошла. ИМХО нужно добавлять?
 
Смертельная усталость - тоже убийственный себе фактор. А с "каким курсом взлетаем" не означает что КВС не помнил с камим нужно. У него не был выставлен на ПНП, ну и в процессе руления голова кругом пошла. ИМХО нужно добавлять?
А откуда известно, что экипаж смертельно устал? Где их рабочее время за последний месяц или два месяца? Ведь ни чего нет? Одни слова много звёздных генералов и ни каких документов. Ну я ещё понимаю в ВТА, но они не ВТА, то есть не совсем ВТА а подразделение ВТА, специальный летный отряд, возит ВИПов МО. Не так уж у них много рейсов. И учтите на Ту-154 перевозят не просто генералов МО, а как минимум зам.министра МО, или руководство Ген.штаба. В МО чётко соблюдается принцип статуса, и кому летать на каком самолёте тоже. Так что смертельная усталость экипажа, это большой вопрос?
 
Это набор слов не имеющих никакого содержания. Знаете почему? А обломки на выкладке за забором для Вас вопрос, или реальность? Со всеми мантрами "учтите", "откуда известно", "одни слова", "возит ВИПов" и прочих разных, "принцп статуса"... Всё так. А обломки есть. Очередное очевидное-невероятное на форуме, да?
 
Последнее редактирование:
А откуда известно, что экипаж смертельно устал? Где их рабочее время за последний месяц или два месяца? Ведь ни чего нет? Одни слова много звёздных генералов и ни каких документов. Ну я ещё понимаю в ВТА, но они не ВТА, то есть не совсем ВТА а подразделение ВТА, специальный летный отряд, возит ВИПов МО. Не так уж у них много рейсов. И учтите на Ту-154 перевозят не просто генералов МО, а как минимум зам.министра МО, или руководство Ген.штаба. В МО чётко соблюдается принцип статуса, и кому летать на каком самолёте тоже. Так что смертельная усталость экипажа, это большой вопрос?
Устать можно и за один рейс, если че. Все зависит от множества факторов, причем чаще и больше всего утомляют земные заботы настолько, что потом несколько часов полета кажутся отдыхом.
 
Устать можно и за один рейс, если че. Все зависит от множества факторов, причем чаще и больше всего утомляют земные заботы настолько, что потом несколько часов полета кажутся отдыхом.
Вот Вы опять пытаетесь судить об усталости пилотов ВТА, но со стороны пилота ГА. Поймите военный пилот ВТА, это совсем другой пилот, ну с другой подготовкой, тренировкой. Абсолютно с другой. А пилот СЛО это совершенно иная подготовка, отличная от ВТА, там во главу угла поставлена задача обеспечения безопасности полёта для ВИП.
 
Это набор слов не имеющих никакого содержания. Знаете почему? А обломки на выкладке за забором для Вас вопрос, или реальность? Со всеми мантрами "учтите", "откуда известно", "одни слова", "возит ВИПов" и прочих разных, "принцп статуса"... Всё так. А обломки есть. Очередное очевидное-невероятное на форуме, да?
Да тут, я понимаю так, что генералы в первое время, что бы сохранить свои лампасы, обвинили пилотов. Со временем пришла расшифровка " чёрных ящиков", а там заключение, ну ни как не совпадает с ранее высказанной генералами версией. Вот и пошли затяжки с оглашением отчета, пусть и предварительным оглашением.
 
Вот Вы опять пытаетесь судить об усталости пилотов ВТА, но со стороны пилота ГА. Поймите военный пилот ВТА, это совсем другой пилот, ну с другой подготовкой, тренировкой. Абсолютно с другой. А пилот СЛО это совершенно иная подготовка, отличная от ВТА, там во главу угла поставлена задача обеспечения безопасности полёта для ВИП.
Все люди, в целом, одинаковы. Что сапоги, что пиджаки летают и ощущают полет, усталость, земные проблемы совершенно одинаково. Пилот обеспечивает безопасность не за счет "обеспечения ВИП", а из чувства самосохранения.
 
Да тут, я понимаю так, что генералы в первое время, что бы сохранить свои лампасы, обвинили пилотов.
Понятно. Генералолампасы виноваты в недостаточной виповости перевозок самих себя. Вот и тянут, понимаете ли. А вот обвинения пилотов никакого не было, вам приснилось.
Пилот обеспечивает безопасность не за счет "обеспечения ВИП", а из чувства самосохранения.
Жаль, что КВС Протасюк не успел этого прочитать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Там была очень темная история, замешанная на политике, Протасюк не хотел расставаться с жизнью так же как и все.
Дело не в нём, а в тезисе про самосохранение: самосохранение есть у всех, но оно не всегда работает даже когда везут ВИП.
А потому слово "самосохранение" как аргумент применять нельзя. Это не аргумент как и у предыдущего оратора: "учтите", "откуда известно", "одни слова", "возит ВИПов" и прочих разных, "принцип статуса"...
 
Вы опять пытаетесь судить об усталости пилотов ВТА, но со стороны пилота ГА. Поймите военный пилот ВТА, это совсем другой пилот, ну с другой подготовкой, тренировкой. Абсолютно с другой. А пилот СЛО это совершенно иная подготовка, отличная от ВТА, там во главу угла поставлена задача обеспечения безопасности полёта для ВИП.
===============
Так и сквозит : гвозди бы делать из этих людей- не было б в мире крепче гвоздей!(с)
Вы случаем не путаете менталитет с физиологией?
 
Вот и пошли затяжки с оглашением отчета
=============
Генералы не обязаны давать отчёт гражданскому обществу ,ссылаясь на ведомственность ,а гражданское общество не созрело спрашивать с генералов ,ссылаясь на Конституцию.
 
Все люди, в целом, одинаковы. Что сапоги, что пиджаки летают и ощущают полет, усталость, земные проблемы совершенно одинаково. Пилот обеспечивает безопасность не за счет "обеспечения ВИП", а из чувства самосохранения.
В случае с перевозкой некоторых ВИП у пилота к "чувству физического самосохранения" примешивается "чувство самосохранения в профессии" (у того же Протасюка). В результате чего, сам того не ведая, такой ВИП превращается в заложника своего же "ВИПендрежа".
 
В случае с перевозкой некоторых ВИП у пилота к "чувству физического самосохранения" примешивается "чувство самосохранения в профессии" (у того же Протасюка). В результате чего, сам того не ведая, такой ВИП превращается в заложника своего же "ВИПендрежа".
Для пилота, что генерал, что президент - это просто паксы, особенно когда ты их видишь каждый рейс. Расстаться с профессией можно в любой момент, по очень разным причинам, причем капризы спесивого генерала стоят далеко не на первом месте. Нервотрепки, конечно, добавляет, но это не смертельно. А в целом, старперы в лампасах относятся к пилотам с большим пиететом, почем зря не наказывают, а чаще хвалят, поощряют и "Спасибо, сынки" говорят.
 
Для пилота, что генерал, что президент - это просто паксы, особенно когда ты их видишь каждый рейс. Расстаться с профессией можно в любой момент, по очень разным причинам, причем капризы спесивого генерала стоят далеко не на первом месте. Нервотрепки, конечно, добавляет, но это не смертельно. А в целом, старперы в лампасах относятся к пилотам с большим пиететом, почем зря не наказывают, а чаще хвалят, поощряют и "Спасибо, сынки" говорят.

Так то - старой закваски! ;)
 
Реклама
Для пилота, что генерал, что президент - это просто паксы, особенно когда ты их видишь каждый рейс. Расстаться с профессией можно в любой момент, по очень разным причинам, причем капризы спесивого генерала стоят далеко не на первом месте. Нервотрепки, конечно, добавляет, но это не смертельно. А в целом, старперы в лампасах относятся к пилотам с большим пиететом, почем зря не наказывают, а чаще хвалят, поощряют и "Спасибо, сынки" говорят.
Больше проблем доставляют их "шестерки".
 
Назад