Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это результат обсуждений. Может кому и не понравится. Но сами уж разбирайтесь что здесь сова, а что глобус, как изволил выразиться один форумчанин. Желтеньким-это прерванный полет. Схема выбрана эта потому, что я полагаю это скан реальной. Расстояния в км.
Параметры полета слева, легенда схемы внизу. Назовем схема 154-2.

Схема события 154-2.jpg
 
Реклама
1. У вас вообще , от кого информация , что 2п (помощник к.к.) был пристёгнут ?

2. Никогда не замечали за собой исключений , когда действие опережает подготовку к нему ? Если нет , смею заметить , вы - феномен,запрограммированный на успех даже если вам до этого биологические часы ломали (Владивосток) ,тёща накануне вылета мозги выносила ( к примеру) , сосед сверху делал ремонт (не выспались). Совокупность этих вторичных факторов определили сонливость в 5.30 утра у члена(ов) экипажа , ( биологически - самый сон ) , когда организм работал на ошибку в силу вышеперечисленных причин в отсутствии должного контроля и самоконтроля. Подтверждение - вялость и невнимательность при ведении радиообмена с диспетчером старта ( путал частоту), и далее - рассеянность при исполнении функциональных обязанностей в процессе взлёта.
Скоко "умных слов".. И даже тёща... А Вам на стоянке вместо "руления" - "ждите!" не было? Ждёте час, ждёте больше. Явился! "Груз от "лампасы".. "Надо"! И началось.. Шо было загружено и разложено - начинают "лопатить", шо б влезло. Пхнут куда место есть.. Впихнули. (Чкаловский). Вы знаете, взлетаете, долетаете до Адлера, садитесь. Там "это" выгружают, Вы -"здыхались"!! И никто не проверил, как там то, шо осталось. А грузчикам на раз - "до лампочки"! Вот сразу и "место", и возможность смещения груза. "У -х,ёё..".
 
Не там роете. Вопрос не "выхода", вопрос "зачем садиться надо было в этом Адлере".
Данная тема имела широкое обсуждение, версии были разные:
- самолет необходимо было дозаправить, одна из вариаций дозаправки в две стороны, потому как в Сирии дефицит керосина
- необходимо было загрузить важное лицо
- загрузить патроны и взрывчатку для сирийских товарищей
- загрузить валюту , возможно откат
- загрузить гуманитарный груз по линии *Справедливой помощи*
- подушки с кислородом для госпиталя, почему подушки везли полными выяснить не удалось
- кислородные баллоны
- наполнение для новогоднего стола, разной степени крепости
Возможно было что еще. А Вы сторонник какого варианта?
 
Возможно было что еще. А Вы сторонник какого варианта?
Он же сказал, что самолёт разгружали, а не загружали! Вы что не ощущаете логики полёта мысли??? :rolleyes:
взлетаете, долетаете до Адлера, садитесь. Там "это" выгружают, Вы -"здыхались"!! И никто не проверил, как там то, шо осталось.
 
Реклама
Он же сказал, что самолёт разгружали, а не загружали! Вы что не ощущаете логики полёта мысли??? :rolleyes:
Такой версии еще не было, то есть:
- из самолета что то выгрузили, но что то осталось
*А и Б сидели на трубе, А упало, Б пропало, что осталось на трубе?*
 
Коротенькая справочка на вопрос "А почему Адлер?" СМИ 28 декабря 2016г. сообщали: "Согласно маршруту, он должен был лететь из Москвы в сирийскую Латакию с дозаправкой в аэропорту Моздока. Однако погодные условия вынудили поменять маршрут, и самолет приземлился в аэропорту Адлера."
 
1. Не бойтесь, я командовал расчетом., а спать запрещено было по приказу.

Нет ничего более вожделённого для нарушений в условиях запрета. Некоторые даже на столбы лезут ,несмотря на предупреждение " Не влезай -УБЬЁТ ! "
:rolleyes:
2. На самом деле фраза выглядит так: Рассеянность при взлете, по-моему, убирает штурман...
Резюме: Летчик может быть невнимательным, в чем мы только что убедились. Плохо то, что он в таком состоянии еще не понимает и смысла написанного.


Если в мой огород, то мимо - с перелётом. Имею право на ношение знака "Безаварийный налёт " и пенсион с доставкой на дом. )
* пусть останется "по вашему" , но смею высказать УТВЕРЖДЕНИЕ ,что ни один ШТУРМАН в ГА не замечен был в отборе куска хлеба у коллеги по кабине.
Не так.. Не "вожделённого", есть "непреодолимые обстоятельства". Не верил, что можно спать продолжая идти. Было.
 
Неверно. Манипуляция с арматурой ( кран шасси, рукоятка уборки закрылков ) не проверяется по карте штурманом одномоментно действиям.
ККП читает штурман (как самый грамотный)) , это верно , но данный этап полёта контролируется чисто визуально.

Применительно к экипажу и ситуации , имею сказать одно : НИКТО не заметил ИЗНАЧАЛЬНО ошибку , первый возглас "что за ..... " пошёл после срабатывания сигнала АУАСП , когда самолёт УЖЕ вышел на предельный угол атаки , а это означает .опа у командира проваливалась , но он ничего не предпринимал для оценки ситуации.
И лишь потом, после звонка , приходит просветление - звучит
"Закрылки , ссука ! " Чем занимался штурман , когда дёрнули закрылки вместо шасси ( а он мог предотвратить ошибку) ,не знаю, а спросить не у кого. Возможно, в это время он выключал и убирал фары на 50 -ти метрах ( его обязанность) и взгляд был отвлечён влево.

* всё что написано курсивом - мнение , не претендующее на конечную истину . Кто в курсе "летания" на этом замечательном самолёте , полагаю, присоединятся
А с чего Вы уверены за"что" было после АУАСП? И где было "Ух, ё..."??? А , Лайф и Ъ.. Да, им можно верить. Как "старику Мюллеру".
 
Такой версии еще не было, то есть:
- из самолета что то выгрузили, но что то осталось
*А и Б сидели на трубе, А упало, Б пропало, что осталось на трубе?*
По версии автора просто пустое место.
Вот сразу и "место", и возможность смещения груза
 
Коротенькая справочка на вопрос "А почему Адлер?" СМИ 28 декабря 2016г. сообщали: "Согласно маршруту, он должен был лететь из Москвы в сирийскую Латакию с дозаправкой в аэропорту Моздока. Однако погодные условия вынудили поменять маршрут, и самолет приземлился в аэропорту Адлера."
Вот токо люди не один раз(и на этом форуме тоже) говорили - смотрели погоду в Моздоке - позволяла. И еще - Крымск или МинВоды -не??
 
Не надо меня бить канделябром по голове ) , мы обсуждаем сегодняшнюю заметку в "Лайф-ньюс" , которая практически слово в слово отобразила информацию в "Ъ" и строим (выстраиваем ) своё мнение в свете последней информации по планированию экспериментального полёта на проверку последствий ошибочных действий кого то из членов экипажа по работе с арматурой в кабине при вылете из а.п. Адлер.

Пардон-с! Не врубился сразу!
 
По версии автора просто пустое место.
У меня есть"возражения". Именно пустое место, которое позволило смещение груза и резкое изменение центровки. "Хи-хи" можете и дальше, сами сказали - Вас не читать! Ладно бы "перед обедом", но "на ночь".. Кошмары мучить будут..
 
Последнее редактирование:
Я правильно понял, что Вы с ней согласны... А скорость 240 это что бы легче было в уме посчитать время?
Я согласен, это я и рисовал. 240 км/ч это средняя на этих участках трассы из-за ограничения до эшелона 100 в 250 км/ч. Ну и для простоты расчетов 4 км/ч, это не 6 км/ч при 360. И к скорости сваливания ближе, только условия создай и вот он stall.

Нет, он просто расстояние поделил на 15 минут. Сову на глобус то есть натянул.
Наоборот, скорость умножил на время и прикинул на трассу. Так ближе к действительности.
 
Реклама
Назад