Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Наоборот, скорость умножил на время и прикинул на трассу. Так ближе к действительности.
Натянули... ну Вы уже поняли что и куда.
Однако, я думал про Вас хуже. Время и расстояние Вы хоть откуда-то могли высосать под свою теорию и рассчитать одно неизвестное скорость. Это и каждый болван типа меня мог посчитать.
Но когда есть два неизвестных при одном известном это сила. Снимаю шляпу.
 
А вопросик можно? Каким чудесным образом вдруг произошло смещение груза и изменение центровки, не подскажете?
А "по-чайницки" - тряхнуло на "воздушной ямке".. Не бывает? Плюс "тангаж" в наборе? Тут и посыпались ящички к хвосту.. "У-ё..." Не может быть?
 
Я согласен, это я и рисовал. 240 км/ч это средняя на этих участках трассы из-за ограничения до эшелона 100 в 250 км/ч. Ну и для простоты расчетов 4 км/ч, это не 6 км/ч при 360. И к скорости сваливания ближе, только условия создай и вот он stall.
И где же можно на это ограничение посмотреть?
Так как там на счет 300 метров? Если нет вариантов, то над Вашей теорией с 61км нависла угроза.
 
У меня есть"возражения". Именно пустое место, которое позволило смещение груза и резкое изменение центровки. "Хи-хи" можете и дальше, сами сказали - Вас не читать! Ладно бы "перед обедом", но "на ночь".. Кошмары мучить будут..
Вопрос центровки никто не снимал с повестки дня, между прочим. Но хочу заметить, что ТУ-154 так устроен, что смещение груза с фатальным изменением центровки в нём организовать можно только во сне. Спокойной ночи.
 
И где же можно на это ограничение посмотреть?
Так как там на счет 300 метров? Если нет вариантов, то над Вашей теорией с 61км нависла угроза.
Пускай висит угроза. Я не пилот и не знаю, хотя возможно это выход из зиз-зага на этой высоте. Точно могу ответить завтра. Скорость взята вот отсюда и, если кт это не км/ч, то завтра пересчитаем.

BINOL.jpg
 
Пускай висит угроза. Я не пилот и не знаю, хотя возможно это выход из зиз-зага на этой высоте. Точно могу ответить завтра. Скорость взята вот отсюда

Посмотреть вложение 555010
Теперь понятно. Вот только 240 узлов это далеко не 240 км/час. Так что калькулятора Вам не избежать!
 
Реклама
Вопрос центровки никто не снимал с повестки дня, между прочим. Но хочу заметить, что ТУ-154 так устроен, что смещение груза с фатальным изменением центровки в нём организовать можно только во сне. Спокойной ночи.
И Вам добрых снов! Вот только читал мемуары А.И. Покрышкина "Небо войны", так там описан случай падения истребителя из-за забытого техником в фюзеляже молотка.. Истребитель(да, поршневой), толковый летчик - выводил до земли.. Высоты не хватило. И молоток... Обыкновенный молоток(гвоздь забить), который есть почти в любой квартире.. (За гараж и сарай "тихо промолчу"). Добрых снов!
 
Данная тема имела широкое обсуждение, версии были разные:
- самолет необходимо было дозаправить, одна из вариаций дозаправки в две стороны, потому как в Сирии дефицит керосина
- необходимо было загрузить важное лицо
- загрузить патроны и взрывчатку для сирийских товарищей
- загрузить валюту , возможно откат
- загрузить гуманитарный груз по линии *Справедливой помощи*
- подушки с кислородом для госпиталя, почему подушки везли полными выяснить не удалось
- кислородные баллоны
- наполнение для новогоднего стола, разной степени крепости
Возможно было что еще. А Вы сторонник какого варианта?
Я "сторонник старика Чуковского". "Глупый, глупый Кондрат! Это он и шагал в Ленинград. А ребята с лукошками, с мышками и кошками шли навстречу ему - в Кострому!" Там не загружали, там выгрузили.
 
Последнее редактирование:
Люди обычно и скрин-шот приводят. А мы пока моделируем в заданных условиях.
Так люди и "приводили". Скрины. И даже на этом форуме. А вот " в заданных условиях".. Просто нет слов. И кто их "задал"? Дайте хотя бы минимум достоверных исходников.. Ах, да.. Денис, Лайф и Ъ ."Без Дениса"(человека знают и уважают, он предположил, возможно прав, но..) остальные два "источника" - ОБС. За МО говорил уже - их "устраивает" именно эта версия.. МАК открестился давно. Как и ЦАГИ..
 
Последнее редактирование:
Скоко "умных слов".. И даже тёща... А Вам на стоянке вместо "руления" - "ждите!" не было? Ждёте час, ждёте больше. Явился! "Груз от "лампасы".. "Надо"! И началось.. Шо было загружено и разложено - начинают "лопатить", шо б влезло. Пхнут куда место есть.. Впихнули. (Чкаловский). Вы знаете, взлетаете, долетаете до Адлера, садитесь. Там "это" выгружают, Вы -"здыхались"!! И никто не проверил, как там то, шо осталось. А грузчикам на раз - "до лампочки"! Вот сразу и "место", и возможность смещения груза. "У -х,ёё..".

Зачем же вы так откровенно "виноватите" порочную практику СИСТЕМЫ ВКС , если она имеет место быть ?
* насчёт "впиха - выпиха" : количество впихнутого ,должно соответствовать количеству выпихнутого по объёму иначе - никак ( нарушится отчётность )). О швартовочных сетках, назначение которых -предотвращать смещение груза в багажниках , упоминаю вскольз , потому что следующая фантазия от вас будет " солдатики их не крепили , а набросили сверху для отвода глаз старших начальников".
 
А с чего Вы уверены за"что" было после АУАСП? И где было "Ух, ё..."???

За АУАСП стремительно развилась ситуация приведшая к катастрофе. " Ух,ё-мое" сказано 2п. в момент осознания неправильности действия. И только. Если бы нам было известна посекундная верификация между возгласом и сигнализацией по предельному углу атаки , можно было идентифицировать время отсутствия реакции конкретно ,пока же имеем "закрылки, сцука " лишь после выхода на запредельный режим,дальше - полный рот воды.

А , Лайф и Ъ.. Да, им можно верить. Как "старику Мюллеру".

Этому " Мюллеру" верят даже чины в лампасах из МО. Объяснение достаточно простое : до сих пор на этот ,якобы , вброс Лайфа , опровержения не поступало и ,более того - озвученная версия стала приоритетной.
 
Так люди и "приводили". Скрины. И даже на этом форуме. А вот " в заданных условиях".. Просто нет слов. И кто их "задал"? Дайте хотя бы минимум достоверных исходников.. Ах, да.. Денис, Лайф и Ъ ."Без Дениса"(человека знают и уважают, он предположил, возможно прав, но..) остальные два "источника" - ОБС. За МО говорил уже - их "устраивает" именно эта версия.. МАК открестился давно. Как и ЦАГИ..

От чего открестились МАК и ЦАГИ ? Уточните , пожалуйста,чтобы не быть голословным.
 
Коротенькая справочка на вопрос "А почему Адлер?" СМИ 28 декабря 2016г. сообщали: "Согласно маршруту, он должен был лететь из Москвы в сирийскую Латакию с дозаправкой в аэропорту Моздока. Однако погодные условия вынудили поменять маршрут, и самолет приземлился в аэропорту Адлера."
Посмотрите, наконец, погоду Моздока в тот день. Она была великолепна, ПМУ, ничуть не хуже, чем в Сочи.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите, наконец, погоду Моздока в тот день. Она была великолепна, ПМУ, ничуть не хуже, чем в Сочи.
Ко мне на Севере 2 года ни одна комиссия с проверкой не смогла сесть из-за погоды, потому что погоду давал а/п. А ему давал погоду Я-а-а-а! Еще есть вопросы по погоде? Борт-то военный, чтобы мы тут ни говорили. А приказ-есть приказ. Я нашел только вот такую погоду по Моздоку на 25 12 16. А свой а/п я закрывал по сильному боковому ветру. Синий круг-облачность. Снежинка-понятно и так.

Погода Моздок 251216.jpg
 
Реклама
Так люди и "приводили". Скрины. И даже на этом форуме. А вот " в заданных условиях".. Просто нет слов. И кто их "задал"? Дайте хотя бы минимум достоверных исходников.. Ах, да.. Денис, Лайф и Ъ ."Без Дениса"(человека знают и уважают, он предположил, возможно прав, но..) остальные два "источника" - ОБС. За МО говорил уже - их "устраивает" именно эта версия.. МАК открестился давно. Как и ЦАГИ..
Для моделирования задаю условия Я, руководствуясь добытой инфой об обстоятельствах события. Вам такого объяснения, надеюсь, достаточно. Хорошо, шеф. Действуем по вновь утвержденному плану. Вот вам минимумы. А для всех это версия взлета по трассе выхода BINOL-2B вместо трассы BINOL-2А. Как-то хорошо вписывается при другой средней скорости, но падение там же.

Схема события 154-3 .jpg


BINOL.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад