Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы прям как Сан Саныч из спортлото 82, бывалый как грится, прошедший огонь вода.
В хорошем смысле.
Спасибо за высокую оценку моего скромного труда. Действительно я прошел огонь, воду, медные трубы и высокие кабинеты, из которых видны золотые прииски. Но, слава Богу, только кабинеты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А "по-чайницки" - тряхнуло на "воздушной ямке".. Не бывает? Плюс "тангаж" в наборе? Тут и посыпались ящички к хвосту.. "У-ё..." Не может быть?
А вот есть и другое мнение. Например вот это...
...Но хочу заметить, что ТУ-154 так устроен, что смещение груза с фатальным изменением центровки в нём организовать можно только во сне....
Что вы на это скажете?
 
Отличные контраргументы (причём, заметьте, даже в мусорном по меркам форума издании попадаются здравые мысли), грамотно разбивающие "доводы" любого "диванного" и "Инетного"!
Именно на этот пункт статьи сразу обратила внимание. Из статьи также следует, что снято достаточно параметров (технических, взлётных и погодных) для успешного моделирования катастрофы Ту-154 Б-2 с бортовым номером RA-85572 Минобороны. Там же о 171-носекундном полёте лайнера и о 450-ти метрах над уровнем моря.
Не нравится старательно доводимая до читателей идея вины экипажа.


Эту идею толкают в массы уже два месяца! Некоторые,к сожалению,ведутся!
 
Типа "Руководство по полетам в а/п Адлер" (далее сокращенно РПАА) для более квалифицированного разговора https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
 
Последнее редактирование:
Ко мне на Севере 2 года ни одна комиссия с проверкой не смогла сесть из-за погоды, потому что погоду давал а/п. А ему давал погоду Я-а-а-а! Еще есть вопросы по погоде? Борт-то военный, чтобы мы тут ни говорили. А приказ-есть приказ. Я нашел только вот такую погоду по Моздоку на 25 12 16. А свой а/п я закрывал по сильному боковому ветру. Синий круг-облачность. Снежинка-понятно и так.
http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=37145&bday=25&fday=25&amonth=12&ayear=2016

"Погода была прекрасная, принцесса была ужасная!" (С)
 
Типа "Руководство по полетам в а/п Адлер" для более квалифицированного разговора https://files.ivaoru.org/charts/urss.pdf
Это хороший документ, именно в нем была обнаружена контрольная точка аэропорта, та самая КТА . Ходят слухи что она отображается у военных крестом, а у гражданских кругом, способ нанесения данных геометрических фигур на местности не известен.
 
Самый лучший пост во всей ветке - это с пиксаровским мультиком про стадный инстинкт.
 
Для моделирования задаю условия Я, руководствуясь добытой инфой об обстоятельствах события. Вам такого объяснения, надеюсь, достаточно. Хорошо, шеф. Действуем по вновь утвержденному плану. Вот вам минимумы. А для всех это версия взлета по трассе выхода BINOL-2B вместо трассы BINOL-2А. Как-то хорошо вписывается при другой средней скорости, но падение там же.
У меня к Вам (как обычно) пара вопросов: 1) (главный) Зачем Вы занимаетесь этой ерундой? 2) Почему в Ваших вариантах в кабине не военные летчики, а стая перепуганных кроликов?
Кажется уже больше чем достаточно, что им лепят закрылки, так Вы хотите еще усугубить ситуацию нарушением схемы выхода и не выходом на связь с "Подходом"(это что касается 300м, кстати, как это объяснить?) и если была сложная (аварийная) ситуация на борту, то зачем разворачиваться для посадки на аэродром вылета строго по схеме? Вам не кажется это странным?
PS. Погоду в Маздоке взяли из тетрадки юного натуралиста?:)
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня к Вам (как обычно) пара вопросов: 1) (главный) Зачем Вы занимаетесь этой ерундой? 2) Почему в Ваших вариантах в кабине не военные летчики, а стая перепуганных кроликов?
Кажется уже больше чем достаточно, что им лепят закрылки, так Вы хотите еще усугубить ситуацию нарушением схемы выхода и не выходом на связь с "Подходом"(это что касается 300м, к стати, как это объяснить?) и если была сложная (аварийная) ситуация на борту, то зачем разворачиваться для посадки на аэродром вылета строго по схеме? Вам не кажется это странным?
PS. Погоду в Маздоке взяли из тетрадки юного натуралиста?:)
Отвечаю.
1. Каждую ситуацию я использую для пополнения знаний, близких к практике, т.е. к действительности. Причем знания эти узко-специальные из одной широкой сферы мнений и в одном месте. Таким образом получается отбор именно той инфы, которая нужна. Полученные знания позволяют более точно смоделировать движение ВС в других случаях.
2. В моих вариантах именно летчики. Я исключаю ошибку пилотов и доказал это на примере версии с "перепутыванием органов управления шасси и закрылков". Почему у вас сложилось прямо противоположное мнение мне удивительно.
3. п.2.1.7. предписано..Уменьшение мощности двигателей не используется до тех пор, пока - ВС не достигнет высоты (300) м относительно уровня аэродрома.
4. Разворот предписан РПАА (ссылку я дал выше)
5. Если что-либо покажется мне странным я сумею об этом сказать без подсказок. Я не вижу ничего странного. Вижу только манипулирование информацией, но это ни странно.
 
Последнее редактирование:
Я исключаю ошибку пилотов и доказал это на примере версии с "перепутыванием органов управления шасси и закрылков". Почему у вас сложилось прямо противоположное мнение мне удивительно.
Как доказали? Нельзя поподробней?
Казалось бы, только расшифровки расставят точки над и, причём очень быстро. А в ответ тишина.
Лайф пролил немного по горячим следам. Так что вполне могет быть. Лайнер строгий.
 
2. В моих вариантах именно летчики. Я исключаю ошибку пилотов и доказал это на примере версии с "перепутыванием органов управления шасси и закрылков".
Вы поверхносто читаете инфу. Лётчики доказывают обратное и даже признаются, что "путали" лично. То есть доказывали Вы что-то самому себе, но весьма ошибочно.
Все остальные пункты ошибочны тоже.
 
Тут наверное можно и пофлудить немного, всю тему читать нереально, вспоминается ярославский ЯК-42, практически 1 в 1 обстоятельства, и главное, фраза была быстро озвучена "Что ты делаешь ?" "Желтыми " источниками, и было это , и повлияло как выяснилось очень, а тут "Закрылки, сука" тоже скорее всего было, и опять явно связано с причиной, если уж не прямо то косвенно точно,другие то какие теоретически возможные кроме ПЗРК ?
 
Тут наверное можно и пофлудить немного,
Ни в коем разе.
Строго по теме, иначе страшно представить.
По Ярославлю.
Борт взлетал с передней центровой, груз не взвешивался, ЦГ выданный экипажу фикция, порт закрывался, команду к сроку. Отсюда что ты делаешь ( когда время пришло взлет прекращать).
И для публики версия с тормозами, подсказанная ЕЛ.
 
Ни в коем разе.
Строго по теме, иначе страшно представить.
По Ярославлю.
Борт взлетал с передней центровой, груз не взвешивался, ЦГ выданный экипажу фикция, порт закрывался, команду к сроку. Отсюда что ты делаешь ( когда время пришло взлет прекращать).
И для публики версия с тормозами, подсказанная ЕЛ.
Да я больше про фразу "Что ты делаешь ?" , она ведь все таки вроде была ( в ответ на перевод кем то из членов экипажа ярославского ЯК-42 движков на МГ в апоследний момент ) ? А озвучена была практически сразу, и совсем не официально.
 
А не приходит в голову мысль что которые не замечали и меры не принимали уже не на этом свете и сказать ничо не могут ?
Про что вы.
Вы не в теме (хватаясь за ТТ).
Речь о закрылках вместо колёс, и если были ранее подобные катастрофы, самописцы зафиксировали бы сей факт.
 
Реклама
Про что вы.
Вы не в теме (хватаясь за ТТ).
Речь о закрылках вместо колёс, и если были ранее подобные катастрофы, самописцы зафиксировали бы сей факт.
Ну да, наверно вы правы, аварий и катастроф ТУ-154 на взлете не припоминается мне вообще. Хотя у других типов по причине невыпущеных закрылков были точно и не раз.
 
Назад