Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Тогда что Вы прицепились к уровню сигнала, диаграмме направленности, врёт или не врет и т.д.
Т.е. то, о чем вы писали вы уже забыли: "Нет, от уровня сигнала если и зависит, то слабо". Прочитали про частотную модуляцию и всё сразу поняли - даже если нет сигнала, то РВ все равно будет работать? А, да - меньше 20 мкв.
А про диаграмму направленности у вас вообще нулевое понятие, иначе так про нее не написали.
PS. Оказывается у вас не 20 мкв, а 20 мв " Вот нашёл ТО и РЭ (20 MB)". Ткните где это написано - с 20-ю мв РВ на 75 м не будет работать, не говоря уж про 750 м.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Все это давным-давно уже обсуждалось, например здесь.
Woloha64 как у вас дела с анализом записи ЧЯ
Единственно, что удалось установить, это что запись была резаная, и склееная. За образец в сравнении бралась запись с рейса "612 Пулковских авиалиний", почему то частоты шумов в кабине между диалогами членов экипажа, там и здесь не совпадали? А почему, не знаю. Может быть звук двигателей и звук работающего оборудования в кабине Ту-154б-2, другой в сравнении с Ту-154м? Да и там они находились на эшелоне, а здесь в наборе высоты? Вообщем, в идеале бы сравнить шумы в кабине записанные на Ту-154б-2 и именно в наборе и сравнить их частотные характеристики с данной записью. А так, кроме как констатировать, что запись склееная, не представляется возможным. Правда сын выдвинул версию, по мойму не правдоподобную, что запись смонтировали и записали на тренажёре Ту-154. Не знаю, по мойму это не правдоподобно! Да и зачем? Вообщем как то так.
 
Правда сын выдвинул версию, по мойму не правдоподобную, что запись смонтировали и записали на тренажёре Ту-154. Не знаю, по мойму это не правдоподобно! Да и зачем? Вообщем как то так.
Эту неправдоподобную версию я озвучил больше года назад: 10 или 11 января прошлого года. Зачем - там тоже написано.
Есть и другие записи, кроме Пулковских авиалиний. Нового ничего не услышал, да и не ожидал. У меня другой интерес - завтра напишу.
 
Я тут посмотрел в официальную информацию, тогда в декабре, так вот там указывалось, что обломки были обнаружены в 1,5км от берега. Но, я был в декабре в Сочи, и постоянно ездил из Дагомыса в Имеритинку и Красную поляну, по работе. И я видел где находились в море поисковые корабли и катера МО и МЧС. Голову даю на отсечение, они находились гораздо ближе к берегу, чем 1,5км. Ну, до 1км это точно. И ещё, в основном, корабли находились возле Кудепсты, а это опять не совпадает с тем, что говорилось на брифингах в МО. Посмотрите на расстояние от КТА аэродрома Адлер и Кудепстой? После крена в право, и поворота, борт пролетел вдоль берега ни один км.
 
Да, вот дополню, искали самолёт на расстоянии не менее 4-5км. от КТА аэродрома, (имею ввиду расстояние вдоль берега), и не более 1км от берега.
 
Надо смотреть на скорость и "работу" шт. колонки, руля высоты и изменение тангажа и высоты, ...тогда можно определить: умышленно или вынужденно.
 
Последнее редактирование:
Да, вот дополню, искали самолёт на расстоянии не менее 4-5км. от КТА аэродрома, (имею ввиду расстояние вдоль берега), и не более 1км от берега.
Woloha64, так что ж Вы раньше молчали? Вы в каком декабре в Адлере были? В 2016м?
Ну допустим, декабря там "оставалось" 4 дня. Скажите, поиски СРАЗУ начались в районе Кудепсты? Или они "продвигались" постепенно от оси ВПП вправо и так до Кудепсты? Как было в СМИ то оно так и есть, где то в январе-феврале они действительно двигались вправо (в сторону Кудепсты и Хосты)! И в этом НИЧЕГО необычно не было, просто "утюжили" дно в надежде найти что-нибудь, что снесло течением, или ветром, неважно. Важно ГДЕ сразу НАЧАЛИСЬ поиски, в первые сутки!
 
Надо смотреть на скорость и "работу" шт. колонки, руля высоты и изменение тангажа и высоты, ...тогда можно определить: умышленно или вынужденно.
===============
Я хотел услышать про "определенные обстоятельства". Мысли есть,но хотелось бы "сверить часы".
 
а почему в российской фразеологии систему TCAS называют ТСА 8 ?? во многих доках пишут, система предупреждения об опасном сближении самолетов ТСА 8. и должен ли экипаж информировать диспетчера увд о срабатывании этой системы в режиме ТА, при отсутствии какой либо информации от самолета оборудованного соответствующим ответчиком?
видит ли диспетчер увд срабатывание системы самолета в его зоне ответственности?
и да, в ответчике ТСА 8 есть индицируемый код отказа - 8 ТА. отсутствие данных в режиме ТА.
А вот это бонба! Спасибо, раскопать наконец-то, что так тщательно они тут пытаются замазать .. Ваша карма выросла на 1000 пунктов, это я Вам как Архат, теперь уже Архонту заявляю.. :)
 
Реклама
Я вначале ваще в те
Уже номер машины сказали. Опять морока за коварный зарубеж. Прям меня пасете. Про девочку я сам просил несколько раз не трогать, так ведь... как есть. И про бульк написал, там борт нашли, чей бульк. Мне сложно искать, пол дня в пустую уйдет. Здоровья Вам.
Чей? Уже совсем интересно становится, особенно в силу раскопа что такое Т-э-а-восемь .. То есть, она их пыталась предупредить об опасном сближении (и это НЕ Оренбуржье явно!), бульк нашли "от другого борта" и мы все ещё ждем В-2 с его подтверждением что же записалось на МАРС-БМ и каков был ответ экипажа.
 
Woloha64, так что ж Вы раньше молчали? Вы в каком декабре в Адлере были? В 2016м?
Ну допустим, декабря там "оставалось" 4 дня. Скажите, поиски СРАЗУ начались в районе Кудепсты? Или они "продвигались" постепенно от оси ВПП вправо и так до Кудепсты? Как было в СМИ то оно так и есть, где то в январе-феврале они действительно двигались вправо (в сторону Кудепсты и Хосты)! И в этом НИЧЕГО необычно не было, просто "утюжили" дно в надежде найти что-нибудь, что снесло течением, или ветром, неважно. Важно ГДЕ сразу НАЧАЛИСЬ поиски, в первые сутки!
Присоединяюсь.

По записи: она не просто резанно-клеенаая, на ней как миниум два несколько различающихся по характеру шумов участка, особенно в низкочастотной области. И похоже предположение записи на тренажере - таки верно.
 
По РВ-5. Вчера был неточен (спать уже хотелось), там да есть прием отраженного сигнала, его усиление до заданного уровня (и это крайне важно!) и затем смешение и интегрирование биений. Интегрирующая цепочка (тут сократил текст) преобразует частоту биений в напряжение, и ей крайне важен стабильный уровень входного сигнала. Вот тут как раз и влазит "диаграмма направленности" и крен. При крене сигнал существенно падает (боковой лепесток), АРУ становится недостаточно и уменьшение уровня биений прямо проходит в ошибку измерения высоты. Это и ограничивает точность на крене и саму величину крена. Ну а дальше как написано: биения выпрямляются мостиком и подаются на усилитель измерителя. И там точно также будет доп. ошибка на "выпрямлении", что по сути тоже самое интегрирование.

Крен влияет напрямую на показания и до разумной величины он может быть скомпенсирован АРУ, отсюда и ограничения по крену.

Соответственно, на диаграмме мы должны были увидеть относительно достоверное (6%) падение высоты, но при подходе крена к критическому углу, падение высоты должно было приостановиться и далее высота должна НАРАСТАТЬ, вплоть до отказа высотомера. Недаром зона отказа на шкале находится "за" верхним пределом показаний. При крене ошибка показометра должна двигаться всегда в большую сторону..

Вывод - фикция с флайт симулятора, где высота - "истинная".
 
Поэтому я не верю, что МО РФ не выкупило и не разобрало файл радиосканера
Зачем им выкупать то, что у них есть в полном объеме, совершенно бесплатно и официально, причем разговоры каждого диспетчера без накладок и перерывов!
 
А ему-то зачем? У него оригинал и так был, КМК ..
Он искал запись переговоров перед посадкой в Адлере, где должен был быть доклад диспетчеру Сочи-транзит о загрузке, составе экипажа о необходимости дозаправки, остатке топлива и т.д.,, что бы давало ответы на многие вопросы, но почему то именно этот файл оказался поврежден, не записан,не сохранен!
 
a.avia, это другой файл. Его не запрашивал у владельцев LiveATC.. про это помню, что он писал, но это уже не ко мне.
 
Нашел кучку доков по TCAS, забавно. Traffic Advisory (ТА) выдаются системой в т.ч. и диспетчеру УВД, если он их способен принять. И до эшелона SL3 (275м) команды RA экипажу не выдаются. В эшелоне SL2 (до 122м) экипажу похоже не выдаются даже показания ТА, только отправка на УВД... это TCAS-II, надо смотреть был ли TCAS и какой конкретно. Но, КМК после столкновения в Германии "должон быть дооборудован". По крайней мере вопросы и обсуждения на альтернативном форуме звучали ещё за 2007год..
 
ТИХИЙ, я ещё читаю. По СПС-2000 в техдоках есть картинко, где показано что система отправляет события ТА на УВД .. чего конкретно ещё не дочитал .. нашел ишо кучки, в т.ч. и какие-то "лекции".. разберусь, если чего найду - выложу.
 
Реклама
Назад