Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

на машины 16 года ставили старые тикасы
С чего старые то - нормальные. Со всеми функциями.
Я вообще то начал про транспондер, TCAS он будет что с тем что с другим работать - ему разницы нет, а вот для флайтрадара есть.
И дальше чем на два года у них обрезано на сервере, да хоть и было бы - элку тогда там не было видно (на карте).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Iron-Man, Не помню, но может и проскакивало что там с Сирии надо было гнать ещё борт .. вот не ручаюсь, что было .. надо поднимать старые сообщения.
если быть точнее, то
первоначально проскакивала инфа, когда опубликовали список военных, о том, что часть летчиков летела на смену экипажа в сирию. то есть на ротацию.
 
вопрос к В-2.
использовался ли 85572 в качестве лидировщика? просто инфа противоречивая. вот по 85586 есть инфа соответствующая тому времени, о том что он выполнял такие полеты.
 
663963


вид с диспетчерской вышки адлера
 
Тут ни секунды надо выискивать, а разобраться почему те кто слушает запись с марса -"Всего хорошего", а у слушателей liveatc-"Классно"!
Решено полностью. Шумодав АТС отрезал начало. Спектры и вторая часть совпадают полностью. Если на Марсе на хорошей аппаратуре отрезать начало, получается "классно" причем очень разборчиво. Правильно "Всего хорошего". Предполагаю, такая же заморочка с ТА-8. Почему не смотрите почту?
 
RA-85586 и RA-85572 вообще то в Сирию разными путями летали, один напрямую с Москвы через Турцию, второму такая трасса была закрыта, лететь надо было через Каспийское море и Иран с промежуточной посадкой на заправку в том же Адлере.
 
Вот не ожидал, что кофейник выдаст такой перл. Цитировать не буду.
Этот шумодав реагирует на появление и отсутствие несущей, а не на появление речевого сигнала и ничего отрезать у диспетчера не мог.
А диспетчер знает, что говорить нужно только тогда, когда включился передатчик. Когда их учат вести радиопереговоры,
то должны бить линейкой по лбу. И у них это - приобретенный рефлекс.
Далее. Ни на какой аппаратуре "всего хорошего" при обрезании не преобразуется в "классно". Только подмена.
Так что этого не может быть, потому что не может быть никогда.
 
Реклама
Решено полностью. Шумодав АТС отрезал начало. Спектры и вторая часть совпадают полностью. Если на Марсе на хорошей аппаратуре отрезать начало, получается "классно" причем очень разборчиво. Правильно "Всего хорошего". Предполагаю, такая же заморочка с ТА-8.
Заморочка одна, что у слушателей Марса что у радиосканера, а именно слух такой специфический. Но да, разумеется, если я начну со звука произвольно отрезать и фильтровать то с какой угодно ясной фразы получится все чего душе угодно. Как вчера у кого-то "сто тридцать пять" проапгрейдилось до "происходит". Легко. И не лень же?
 
Последнее редактирование:
Вот не ожидал, что кофейник выдаст такой перл. Цитировать не буду.
Этот шумодав реагирует на появление и отсутствие несущей, а не на появление речевого сигнала и ничего отрезать у диспетчера не мог.
А диспетчер знает, что говорить нужно только тогда, когда включился передатчик. Когда их учат вести радиопереговоры,
то должны бить линейкой по лбу. И у них это - приобретенный рефлекс.
Далее. Ни на какой аппаратуре "всего хорошего" при обрезании не преобразуется в "классно". Только подмена.
Так что этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Это у Вас не преобразуется, а вот у некоторых почти 3 мин. полета легко преобразуются в:
Жевание соплей на исполнительном при ожидающемся заходящем аж 2 мин., затем
Разбег и взлет - 34-37сек самолета весом в 93-95т,
Отрыв, уборка шасси, выключение фар, набор высоты свечкой - все это заняло каких-то 10-12сек,
Собственно полет аж целых 12 секунд! И за это время они практически убрали механизацию практически ещё над побережьем и вопреки требованиям а/п (уборка после ADL5.6!)
Тут их видимо разбудили, постучавшись в окошко ("Ух!") и, или потряся самолетик аж 2 секунды,
Ну и остаток - падение и борьба.. длительностью в 10сек.
--- итого: 73сек.
Круть, а не полет..
 
Это у Вас не преобразуется, а вот у некоторых почти 3 мин. полета легко преобразуются в:
Жевание соплей на исполнительном при ожидающемся заходящем аж 2 мин., затем
Разбег и взлет - 34-37сек самолета весом в 93-95т,
Отрыв, уборка шасси, выключение фар, набор высоты свечкой - все это заняло каких-то 10-12сек,
Собственно полет аж целых 12 секунд! И за это время они практически убрали механизацию практически ещё над побережьем и вопреки требованиям а/п (уборка после ADL5.6!)
Тут их видимо разбудили, постучавшись в окошко ("Ух!") и, или потряся самолетик аж 2 секунды,
Ну и остаток - падение и борьба.. длительностью в 10сек.
--- итого: 73сек.
Круть, а не полет..
Самовар, 73 сек полета - это подгонка под 540 км/ч, причем для избежания объяснения мелкой фрагментации ВС.
 
...Как вчера у кого-то "сто тридцать пять" проапгрейдилось до "происходит". Легко. И не лень же?
Прослушайте. Первая часть из сообщения диспетчера об условиях выхода, вторая "та8". Будете настаивать, что во второй части произнесено 135?
 
Прослушайте. Первая часть из сообщения диспетчера об условиях выхода, вторая "та8". Будете настаивать, что во второй части произнесено 135?
Serg388, вторая часть по звукам: "...п..р..и...в...оди(е) тэ..а..осе...". Трансформируется вариантно (звук "е" в скобках): "при входе тэа восемь" или "происходит тэа восемь". Высокочастотные (шипящие и глухие, а также с коротким смыканием губ) звуки будут не слышны. Их (подчеркнутые) мы додумываем в соответствии с правилами русского языка для письма.
 
Прослушайте. Первая часть из сообщения диспетчера об условиях выхода, вторая "та8". Будете настаивать, что во второй части произнесено 135?
Именно так:): "сто тридцать пять запятая восемь". Скороговоркой.
 
Вот не ожидал, что кофейник выдаст такой перл. Цитировать не буду.
Этот шумодав реагирует на появление и отсутствие несущей, а не на появление речевого сигнала и ничего отрезать у диспетчера не мог.
А диспетчер знает, что говорить нужно только тогда, когда включился передатчик. Когда их учат вести радиопереговоры,
то должны бить линейкой по лбу. И у них это - приобретенный рефлекс.
Далее. Ни на какой аппаратуре "всего хорошего" при обрезании не преобразуется в "классно". Только подмена.
Так что этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Как Вы объясните, что n% мы слышим неразборчивых отдельных букв? Оба оператора не умеют нажимать на кнопки? Что касается текста и смысла - это не разговор двух подружек по телефону.
Что бы хоть чуть иметь понятие, нужно начинать не с того, где и что обрезает/сохраняет аппаратура, а с правил фразеологии в авиации. Может тогда и услышите "запяТАя восемь". Попутно РЛЭ обсуждаемого типа и еще кое что. Потом попробовать влезть в шкуру пилота, пытающегося развернуться для посадки Ту-154 с обратным курсом, хоть на одну ВПП, хоть на другую. Здесь было два изображения (правое и левое), которые заканчивались там где нашли обломки лайнера. Сторонники есть у обоих. Ваше право. Попробуйте по этим траекториям завершить благополучно полет и Вы увидите, что было бы жертв и разрушений в разы больше. Так почему самолет упал?
 
Реклама
Именно так:): "сто тридцать пять запятая восемь". Скороговоркой.
А зачем скороговоркой начало и далее "прожевала бутерброд"? Не смешите.. нет там 135. Кстати, слово "пять" интересно тем, что должно встречаться в этом отрывке дважды или даже трижды (85)572 .. 135 .. нету такого.
 
Назад