Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Как Вы объясните, что n% мы слышим неразборчивых отдельных букв? Оба оператора не умеют нажимать на кнопки? Что касается текста и смысла - это не разговор двух подружек по телефону.
Что бы хоть чуть иметь понятие, нужно начинать не с того, где и что обрезает/сохраняет аппаратура, а с правил фразеологии в авиации. Может тогда и услышите "запяТАя восемь". Попутно РЛЭ обсуждаемого типа и еще кое что. Потом попробовать влезть в шкуру пилота, пытающегося развернуться для посадки Ту-154 с обратным курсом, хоть на одну ВПП, хоть на другую. Здесь было два изображения (правое и левое), которые заканчивались там где нашли обломки лайнера. Сторонники есть у обоих. Ваше право. Попробуйте по этим траекториям завершить благополучно полет и Вы увидите, что было бы жертв и разрушений в разы больше. Так почему самолет упал?
Да не надо чайникам начинать с "правил фразеологии в авиации"! В этом и порылась собака, кмк, и тут Осведомленный мне кажется прав полностью: частотный диапазон обрезан, часть звуков мы НЕ МОЖЕМ слышать "по оперделению", пардон из-за обрезки (свистящие, шипящие), но .. мы их ДОДУМЫВАЕМ автоматически!
И вот тут, кмк, он и прав: кто знает "фразеологию" у того "с подходом 135 запятая восемь" ибо ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ
А вот кто её не знает - у того, то, что ему БЛИЖЕ по опыту "Что у Вас происходит .." ..вопрос. Нет "вопросов" у КДП, есть ПРИКАЗЫ бортам!

А вот дочке соседа (5лет, никакого опыта) слышится вначале вообще какоето "эсэнвар.." вместо 572.. -" там жждайэсэнварпривходе тэ а восемь" - мнение девочки, не замутненной "фразелогией" и "бытом, возрастом". :) Она даже 572 не слышит!
 
Реклама
А на ТЭА 8 кратковременный ревматизм мышц речевого аппарата :)
Ау
Нет. Это изнасилованное воображение слушателя.
А зачем скороговоркой начало и далее "прожевала бутерброд"? Не смешите.. нет там 135.
К доктору сурдологу очереди?
 
Когда из "всего хорошего" получилось "классно" был удивлен, как штурман, определивший свое место. Но такие уж мп3, и другие уплотнители. С ТЭА-8, с большой долей вероятности, что то аналогичное. Я тоже внятно слышу "что происходит ТЭА-8", но такого не может быть по определению.
То как Вы внятно слышите "что происходит ТЭА-8", есть прямая гарантия что не было ни "всего хорошего", ни "классно" тем более. Как я говорил на следующий день после появления расшифровки, что там текст писали слухачи не лучше форумных.
 
И вот тут, кмк, он и прав: кто знает "фразеологию" у того "с подходом 135 запятая восемь" ибо ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ А вот кто её не знает - у того, то, что ему БЛИЖЕ по опыту "Что у Вас происходит .." ..вопрос. Нет "вопросов" у КДП, есть ПРИКАЗЫ бортам!
А вот дочке соседа (5лет, никакого опыта) слышится вначале вообще какоето "эсэнвар.." вместо 572.. -" там жждайэсэнварпривходе тэ а восемь" - мнение девочки, не замутненной "фразелогией" и "бытом, возрастом". :) Она даже 572 не слышит!
Супер открытие века. А китайца не пробовали привлечь к слушанию?
 
У меня есть ещё слухачи с вариантом "Вызывайте эсэнвар такое происходит тэ а восемь"
 
Да не надо чайникам начинать с "правил фразеологии в авиации"!
Надо! Иначе по Вашему сценарию можно услышать такое:
Д:- Что у вас происходит? ТА8!(?)
КВС: - Нет, у нас ТА9!
Д: - Понял.
ВП:- А что такое ТА8?
КВС:- Не знаю.
ВП: - А что такое ТА9?
КВС:- Не знаю.
И только диспетчеру было все понятно, т.к. он владел этим шифром в совершенстве...)))
Всегда требовалось р/связь вести четко, согласно фразеологии. В ГА и ВКС она отличается, но не принципиально, что бы не понять друг друга. Шифровать в аварийной ситуации(да и вообще) нечего. Все передается на рабочей частоте. Я застал время, когда все частоты связи были вроде как секретными и в эфир ни кто их не называл. Поэтому у каждого пилота имелся в нагрудном кармане блокнотик со всеми этими и другими циферками, но "первому отделу" показывать его нельзя... :) А качество разборчивости зависит от дикции говорящего, инструмента в который говорит(гарнитура или выносной микрофон), расстояния от рта говорящего, от надежности связи и может еще какие мелочи. Девочка через сколько вызвала экипаж после взлета? А повторно? На борту аварийная ситуация, диспетчер вызывает на контрольную связь. Пусть крутят в четыре руки, но у штурмана рот и руки свободны. Пусть летали не секунды, а минуты - почему не отвечали на вызов диспетчера? Нечего было сказать? Возможно. Но обычно в таких случаях отвечают: - На приеме.
 
Реклама
Надо! Иначе по Вашему сценарию можно услышать такое:
Д:- Что у вас происходит? ТА8!(?)
КВС: - Нет, у нас ТА9!
Д: - Понял.
ВП:- А что такое ТА8?
КВС:- Не знаю.
ВП: - А что такое ТА9?
КВС:- Не знаю.
И только диспетчеру было все понятно, т.к. он владел этим шифром в совершенстве...)))
Всегда требовалось р/связь вести четко, согласно фразеологии. В ГА и ВКС она отличается, но не принципиально, что бы не понять друг друга. Шифровать в аварийной ситуации(да и вообще) нечего. Все передается на рабочей частоте. Я застал время, когда все частоты связи были вроде как секретными и в эфир ни кто их не называл. Поэтому у каждого пилота имелся в нагрудном кармане блокнотик со всеми этими и другими циферками, но "первому отделу" показывать его нельзя... :) А качество разборчивости зависит от дикции говорящего, инструмента в который говорит(гарнитура или выносной микрофон), расстояния от рта говорящего, от надежности связи и может еще какие мелочи. Девочка через сколько вызвала экипаж после взлета? А повторно? На борту аварийная ситуация, диспетчер вызывает на контрольную связь. Пусть крутят в четыре руки, но у штурмана рот и руки свободны. Пусть летали не секунды, а минуты - почему не отвечали на вызов диспетчера? Нечего было сказать? Возможно. Но обычно в таких случаях отвечают: - На приеме.

Вчера дал послушать эти вырезки и по кускам и целиком нескольким людям, в т.ч. детям .. Ви знаете, я уже вообще не уверен, что эта фраза была адресована борту! Скорее всего это распоряжение о действиях при потере отметки. За сегодня перечитал всю рекомендованную фразеологию, но .. там нет ни указаний, ни примеров что должен (и кому) говорить диспетчер, обнаруживший потерю отметки самолета на локаторе! Совсем ничего нет в ваших "указивках"!

Так шта .. хто такой "эсэнвартхоев" я и предположить не могу.
 
Вчера дал послушать эти вырезки и по кускам и целиком нескольким людям, в т.ч. детям .. Ви знаете, я уже вообще не уверен, что эта фраза была адресована борту! Скорее всего это распоряжение о действиях при потере отметки. За сегодня перечитал всю рекомендованную фразеологию, но .. там нет ни указаний, ни примеров что должен (и кому) говорить диспетчер, обнаруживший потерю отметки самолета на локаторе! Совсем ничего нет в ваших "указивках"!
Так шта .. хто такой "эсэнвартхоев" я и предположить не могу.
Вот в этом и все ТА8...
А как диспетчер переводит с одной частоты на другую, надеюсь прочитали. И должно быть там когда экипаж имеет право давать квитанцию (отвечать) представляясь сокращенным позывным. Где то мелькало 572. Без нарушений конечно не бывает.
Да, забыл. При потере отметки диспетчер следует одним инструкциям, при потере связи другим. Это не в фразеологии. Работающие подскажут.
 
Зачем? Достаточно ваших фантазий, особенно в 2016-м за "монтированную запись радиосканера" .. забыли? ;)
Археолог Самовар. В 16-м и закрылки вместо шасси были. Или уже это в 17-м началось? Короче, поздравляю с раскопками. Вас ждёт много удивительного, не покладайте рук.
 
Археолог Самовар. В 16-м и закрылки вместо шасси были. Или уже это в 17-м началось? Короче, поздравляю с раскопками. Вас ждёт много удивительного, не покладайте рук.
Да не, это у профессионалов в ветке Вы чудили не хуже чем тут. ;)
 
Вот в этом и все ТА8...
А как диспетчер переводит с одной частоты на другую, надеюсь прочитали. И должно быть там когда экипаж имеет право давать квитанцию (отвечать) представляясь сокращенным позывным. Где то мелькало 572. Без нарушений конечно не бывает.
Да, забыл. При потере отметки диспетчер следует одним инструкциям, при потере связи другим. Это не в фразеологии. Работающие подскажут.
Конечно прочел. При потере связи - цельный раздел. А вот про потерю отметки - нет ни слова или не нашел ни в одном руководстве. Киньте ссылкой, где есть, если можете..
 
Да не, это у профессионалов в ветке Вы чудили не хуже чем тут. ;)
Я ведь же порекомендовал Вам продолжать наблюдение ибо это страшно интересно, забавно и порой поучительно. Отправляйтесь.
 
Я ведь же порекомендовал Вам продолжать наблюдение ибо это страшно интересно, забавно и порой поучительно. Отправляйтесь.
А вот вам еще дровишек в огонь...Как звучат звуки...
664023

Так что, все, что выше 3300 Гц вы хрен услышите из-за характеристик звукозаписывающей аппаратуры на скорости 2,38 см/сек. И ниже 300 Гц, кстати тоже. Телефонный канал, однако... Шипящие, свистящие, глухие и прочие с малой амплитудой вы не услышите тоже, потому как по сути это шумы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад