Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Удивительно, каким мистическим образом лед влияет на настройку угла срабатывания АУАСП. Не знаете? Я тоже. Может заледенел сам датчик, но тут есть техники которые слыхом не слыхивали, что с отечественными датчками бывали какие-то проблемы. Так оно бы и на МСРП писалось. Замкнутый круг - хотелось бы кого-то послать лесом, но некого. Все техники опытные и старые, вся жпп в ракушках, хрен пошлешь, но какой-то результат за забором, а в этом деле главное обтекателями обложится.

Может быть. Табло отвлекло так, что аж крен влево на 60 заложили с педалью.
Какие техники Вам это рассказывали? Морские?))) Вы вживую этот "датчик" видели? Лед на настройку не влияет никаким боком, он влияет на обтекание и соответственно угол отклонения флюгера. Вопрос только в особенностях обогрева, это отдельный тумблер(можно забыть включить) или включенный в систему с чем то.
Насчет кренов и педалей не иронизируйте, все обычно начинается с какой нибудь красной лампочки и превращается в "снежный ком" неприятностей, особенно после бессонной ночи, в болтанку, на тяжелом самолете с непонятной центровкой.
 
Какие техники Вам это рассказывали? Морские?)))
А есть такие и даже тут и даже верят в то что говорят.
Вы вживую этот "датчик" видели? Лед на настройку не влияет никаким боком, он влияет на обтекание и соответственно угол отклонения флюгера.
Да хоть привари его в одном положении. Как один и тот же угол может уйти по разному: на табло одно, на на индикаторе АУАСП другое?
Вопрос только в особенностях обогрева, это отдельный тумблер(можно забыть включить) или включенный в систему с чем то.
Одновременно с "Обогрев ППД". Какой тогда будет ответ на вопрос?
Насчет кренов и педалей не иронизируйте, все обычно начинается с какой нибудь красной лампочки и превращается в "снежный ком" неприятностей, особенно после бессонной ночи, в болтанку, на тяжелом самолете с непонятной центровкой.
Несомненно, что снежный ком какой-то был. Однако, уже второй раз от Вас: "в болтанку, на тяжелом самолете с непонятной центровкой". Тут главное не переставать это повторять как мантру. От меня: не тяжелый, не болтанка, центровка понятная. Остается некая одна красная лампочка в бессонной ночи и привет. Так что ли?
Еще раз говорю, что тут все сложнее и комплексней. Сложнее в смысле не лампочка, а что-то более существенное, а комплексней - совпадение двух и более вещей в один момент.
 
Последнее редактирование:
А есть такие и даже тут и даже верят в то что говорят.

Да хоть привари его в одном положении. Как один и тот же угол может уйти по разному: на табло одно, на на индикаторе АУАСП другое?

Одновременно с "Обогрев ППД". Какой тогда будет ответ на вопрос?

Несомненно, что снежный ком какой-то был. Однако, уже второй раз от Вас: "в болтанку, на тяжелом самолете с непонятной центровкой". Тут главное не переставать это повторять как мантру. От меня: не тяжелый, не болтанка, центровка понятная. Остается некая красная лампочка в бессонной ночи.
Крит угол будет и на стрелке и на лампочке, но если обогрев объединен с ПВД , тогда лед исключается.
А что собственно от Вас? Сотни страниц ни о чем. Скажите прямо где фальшивки, а где правда, с вескими аргументами. Я пытаюсь рассмотреть во всем этом, те крохи, которые действительно могли повлиять на развитие катастрофы. И уж точно не со стороны "неосознанных действий".
И уж в который раз скажу, или повторю слова экипажа, самолет тяжелый взлет от начала. А про центровку это вывод из подъема передней стойки, при задней и обычном взятии самолет более резко выходит на взлетный угол и возможно больший, что стало неожиданностью для командира с последующей коррекцией(не фиксацией, а уменьшением).
 
Последнее редактирование:
Крит угол будет и на стрелке и на лампочке, но если обогрев объединен с ПВД , тогда лед исключается.
Одно сообщение от Вас, одно от меня и лед исключается. На стрелке крит. угла не было и быть не могло, это Вы и сами понимаете.
Тогда что? А ничего. Просто посидели посвистели о всякой всячине.
А что собственно от Вас? Сотни страниц ни о чем. Скажите прямо где фальшивки, а где правда, с вескими аргументами.
Вы вправе говорить прямо где фальшивки с вескими аргументами. Пока что ни о чём.
Я пытаюсь рассмотреть во всем этом, те крохи, которые действительно могли повлиять на развитие катастрофы. И уж точно не со стороны "неосознанных действий".
Осознанных!
И уж в который раз скажу, или повторю слова экипажа, самолет тяжелый взлет от начала.
Я теперь начинаю понимать о чём с Вам можно говорить на эту тему.
А про центровку это вывод из подъема передней стойки, при задней и обычном взятии самолет более резко выходит на взлетный угол и возможно больший, что стало неожиданностью для командира с последующей коррекцией(не фиксацией, а уменьшением).
Вам по прежнему недоступны графики или Вы не знаете как их понимать?
 
Последнее редактирование:
Одно сообщение от Вас, одно от меня и лед исключается. На стрелке крит. угла не было и быть не могло, это Вы и сами понимаете.
Тогда что? А ничего. Просто посидели посвистели о всякой всячине.

Вы вправе говорить прямо где фальшивки с вескими аргументами. Пока что ни о чём.

Осознанных!

Я теперь начинаю понимать о чём с Вам можно говорить на эту тему.

Вам по прежнему недоступны графики или Вы не знаете как их понимать?
Я уж давно понял) что с вашей конторы эти графики.
 
С "нашей конторы"? :) Ладно, клуб "тэ а восемь" принимает всех желающих без СМС и регистрации. Им нужна поддержка.
Спасибо не надо))))))) Всего доброго, классно. та 8, хриплая связь...... лучше бы разобрали "Комбатар... Педаль!"и была ли "вибрация"" На самом деле надо рассматривать именно линейно зависящие параметры полета, как изменение одних влияло на другие, а так же факторы(технические, метео, ошибки пилотирования...) способные повлиять на это. Но все очень искажено по всем "источникам"". Усредненно можно сказать, что ситуация начала развиваться перед уборкой механизации. Опять же, почему начали убирать не на оговоренных 500. Решил, что все штатно? А перед этим сомневался?
 
Последнее редактирование:
Еще раз говорю, что тут все сложнее и комплексней. Сложнее в смысле не лампочка, а что-то более существенное, а комплексней - совпадение двух и более вещей в один момент.
Только сейчас заметил Вашу редакцию. Неужели начинаем понимать друг друга?) Я выше, в принципе, о том же написал. Только уточню, "в один момент" это уже не развитие, а ситуация сама по себе.
 
=================
А вы множите фейк,получается вы - фейкомножитель .Или умножитель ?
* пять секций предкрылков на полукрыле : 1-внутренний ,два - средних,два - внешних. Средние не обогревались от слова ВООБЩЕ. Обогрев других был отключен по бюллетеню,где-то в 90-91 годах по ненадобности. Ту-154 "М" - аналогично-электрообогрева не имеет.
Центроплан НИКОГДА не обогревался от слова СОВСЕМ.
Что касаемо обледенения, тут без вариантов - очередной плод воспалённой фантазии. Но по обогреву носка центроплана, справедливости ради - обогревался он таки от слова ВСЕГДА)) Не кулонами правда, а воздухом, тем же, что и киль со стабом.
Или склероз мне на сей раз изменил?))
[automerge]1556383877[/automerge]
Еще нужно не забывать, что на борту две РС и манера экипажа/пилота работать с ними может быть разная. Это как перенастройка частот, так и переход с одной РС на другую с заранее настроенными частотами.
У каждой РС своя антенна. Не помню как на Ту, но думаю разница с Яком небольшая. На Яке антенна РС№2 стоит внизу под фюзеляжем, а РС№1 сверху фюзеляжа. Обычно работали на РС№2, но часто бывало, что, если при запросе запуска связь нормальная, то после запуска вышка просила перейти на другую РС.
Как вариант, что с подходом работали на одной(РС№1), а с контролем перешли на другую(РС№2).
Абсолютно верно. На Ту так же.
И вообще считалось (да и сейчас считается) "дурным тоном" убирать частоту, на которой отработал, ранее, чем установил связь на другой частоте. Да и время не теряешь, используя обе УКВ...
 
Реклама
И как обычно это следствие отфонарного усреднения отфонарного забора. Усреднение ничего общего не имеет с реальностью. Можете с таким же успехом ничего не усреднять а линию провести по пикам макмимумов, или по пикам минимумов, от этого "научности" не прибавится ни на йоту.
А, где Вы на этом графике видите усреднение?
 
Что касаемо обледенения, тут без вариантов - очередной плод воспалённой фантазии. Но по обогреву носка центроплана, справедливости ради - обогревался он таки от слова ВСЕГДА)) Не кулонами правда, а воздухом, тем же, что и киль со стабом.
Или склероз мне на сей раз изменил?))
[automerge]1556383877[/automerge]

Абсолютно верно. На Ту так же.
И вообще считалось (да и сейчас считается) "дурным тоном" убирать частоту, на которой отработал, ранее, чем установил связь на другой частоте. Да и время не теряешь, используя обе УКВ...
=====
Вы правы,воздушно - тепловой обогрев носков центроплана имел место быть.
 
=====
Вы правы,воздушно - тепловой обогрев носков центроплана имел место быть.
Таймер, кмк, воздушный обогрев имеет место, но это когда устоявшийся полёт, т е на эшелоне. Да, тогда понятно, высота приличная, скорость, холод, но влага не успевает замёрзнуть, тк носки УЖЕ разогрелись!!!
А на взлёте то какой разогрев? Тем более, зима, море рядом, влажность высокая! Топливо залили холодное. Если электро(или какого то еще) обогрева на стоянке нет, ТО на взлёте там ни хрена не оттает! При всём уважении к вашему опыту, но по-моему "обогрев воздухом на взлёте" - это антинаучно!
 
Сторонники 73-секундной фальшивки продолжают свои изыскания,
игнорируя временные несоответствия, длину и длительность разбега.
Исключительно в качестве ответного хода ещё раз помещаю свой zip-архив с расчетами,
иллюстрациями и небольшими дополнениями.
 

Вложения

  • Ту-154 Адлер 2двиг.zip
    1,6 МБ · Просмотры: 0
Таймер, кмк, воздушный обогрев имеет место, но это когда устоявшийся полёт, т е на эшелоне. Да, тогда понятно, высота приличная, скорость, холод, но влага не успевает замёрзнуть, тк носки УЖЕ разогрелись!!!
А на взлёте то какой разогрев? Тем более, зима, море рядом, влажность высокая! Топливо залили холодное. Если электро(или какого то еще) обогрева на стоянке нет, ТО на взлёте там ни хрена не оттает! При всём уважении к вашему опыту, но по-моему "обогрев воздухом на взлёте" - это антинаучно!
============
Есть понятие " взлет в условиях обледенения" ,при котором включение ПОС обязательно.
 
Реклама
===========
Да. Именно на носовую часть центроплана- по трубам.Отбор от боковых двигателей.
Да уж .... не знал, спасибо. Поистине, самолет "неисчерпаем, как атом"!!!!)))))
И да, снимаю шляпу перед Гением конструкторов и инженеров, создавших его!
 
Назад