Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Где-то, помнится, этот момент разбирали... Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование.
Неудачную картинку вы отыскали. Там везде стоит дельта, начиная с дельта альфа и появившихся после этого всех других дельт.
 
То, что в таком случае самолет не промахнется мимо планеты - и спору нет. Просто все силы, что обеспечивали продольную устойчивость, будут перераспределяться. И пропажа пикирующего момента от стабилизатора, по идее, сначала должна вызвать кабрирование самолета. А уж как там потом...
Согласен, но стабилизатор то, по новой идее, пропал вместе с двигателями. В смысле "хвост" целиком. Так что толкать вперед оставшую часть было нечем! И как показывает практика, инерции такая часть имеет очень мало.
 
Согласен, но стабилизатор то, по новой идее, пропал вместе с двигателями. В смысле "хвост" целиком. Так что толкать вперед оставшую часть было нечем! И как показывает практика, инерции такая часть имеет очень мало.
Когда инерция кончается начинает гравитация работать.
 
L-41
Жуть в том, что время для других бортов от команды диспетчера "Занять 600", до доклада о посадке, в переложении для L-410 точно совпадает со временем катастрофы.
 
Последнее редактирование:
Когда инерция кончается начинает гравитация работать.

Согласен. Все дело в последовательности событий. Но тогда в ней надо учитывать тот процесс, в результате которого произошло отделение. Т.е. причины и последовательность разрушения. А потом оценивать поведение самолета, перестающего слушаться рулей после возгласа удивления в кабине.
 
Согласен. Все дело в последовательности событий. Но тогда в ней надо учитывать тот процесс, в результате которого произошло отделение. Т.е. причины и последовательность разрушения. А потом оценивать поведение самолета, перестающего слушаться рулей после возгласа удивления в кабине.
Конечно.Чем больше факторов учитывается - тем точнее картина произошедшего. Некоторые,казалось бы совсем не относящиеся к делу могут немного прояснить то с чем мы с удивлением столкнулись - с полной импотенцией нашей системы расследований АП. Тот цирк который происходит сейчас у всех на глазах с "невыясненностью" происхождения кубометров долларов у какого-то МВД шного полковника говорит возможно о том,что связывать эти кубометры с катастрофой в Адлере власть не хочет. Наверное есть веские причины у власти,а то там такое может вылезти...
 
Последнее редактирование:
"невыясненностью" происхождения кубометров долларов у какого-то МВД шного полковника говорит возможно о том,что связывать эти кубометры с катастрофой в Адлере власть не хочет.
Зачем это связывать? У него есть достаточно много возможностей накапливать эти кубометры и не дожидаясь катастроф, примеров тому достаточно, некоторые из них даже по телевизору озвучены таким образом, что сложилось общественное мнение, что у любого чиновника МВД есть эти кубометры. При чем здесь катастрофа?
 
Реклама
Зачем это связывать? У него есть достаточно много возможностей накапливать эти кубометры и не дожидаясь катастроф, примеров тому достаточно, некоторые из них даже по телевизору озвучены таким образом, что сложилось общественное мнение, что у любого чиновника МВД есть эти кубометры. При чем здесь катастрофа?
Конечно катастрофа сама по себе тут ни при чем.Тем более,что даже по ТВ там чего-то озвучивали. Но вспомнился риторический прием какого-то русского адвоката выступавшего перед присяжными в начале 20 века
- каждое событие или отдельный факт это как черная точка на листе бумаги.По мере увеличения таких вроде бы не связанных между собой точек всё отчетливее проступает слово "Поджог"(дело об обвинении какого-то купца в умышленном поджоге)
 
L-410 фигурирует в неопровержимых фактах записи авиапереговоров, в синхронизированном отсчете времени (UTC).
только вот с пространством не вяжется, ...в мире в тот момент времени происходило НЕМАЛО событий не имеющих НИКАКОГО отношения к происшествию.
 
L-410 фигурирует в неопровержимых фактах записи авиапереговоров, в синхронизированном отсчете времени (UTC).
Увы,но в Сети столько "неопровержимых" фактов на одну и ту же тему,что и говорить об этом как-то неловко.
 
Увы,но в Сети столько "неопровержимых" фактов на одну и ту же тему,что и говорить об этом как-то неловко.
Умейте отделять зерна от плевел - записи авиапереговоров ведутся энтузиастами очень давно, практически круглосуточно и круглогодично, сохраняется весь архив авиапереговоров, правда, на платной основе (что логично) можете у них все это взять, а в течении нескольких дней эти файлы висят бесплатно, люди интересующиеся проблемой своевременно их скачали, так, что при желании и сегодня можете все это найти без купюр и цитирований, в полном объеме. Можете сравнить голоса диспетчеров по разным сменам, голоса и позывные экипажей, сравнить с реальным расписанием рейсов и, в конечном итоге, убедится в неопровержимости именно этого факта.
 
только вот с пространством не вяжется, ...в мире в тот момент времени происходило НЕМАЛО событий не имеющих НИКАКОГО отношения к происшествию.
L-410 не просто мимо пролетал, а был именно в то время, в том месте, его присутствие там нельзя игнорировать и делать какие то выводы можно только учитывая факт его присутствия, с помощью подручных средств определяя его положение во времени и пространстве на момент катастрофы. А был ли он причиной или поводом для этого, решайте каждый сам.
 
какого конкретно факта?
Не являясь убежденным сторонником этой версии тем не менее хочу заметить что кажется почти невероятным что еще ни одна акула пера не нашла экипаж L-410 чтобы как обычно задать пару дебильных вопросов. Находят любого идиота с любым его тупым мнением. А вот это нет.
 
Реклама
Умейте отделять зерна от плевел - .
Не умею. Не учили да и в жизни много всякого интересного чтобы ещё и этим заниматься. Если только какое-нить вопиющее вранье попадется,то тогда может и представляет какой-то интерес.
А где гарантия,что даже за деньги Вам не впарят какую-нить лажу?
 
Назад