Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
И когда суд? Вы Осведомленный, или где?
Я осведомлен только "в части касающейся", а в остальном, увы. Однако смело могу заявить, что это произойдет в период от забора и до обеда. И не от меня это зависит. Мне более интересны данные эксперимента с летной лабораторией по воспроизведению такой ситуации на безопасных высотах. О ней, кстати, тоже было заявлено.
 
Мне более интересны данные эксперимента с летной лабораторией по воспроизведению такой ситуации на безопасных высотах.
Что воспроизводить-то? Если известна ситуация, то о чем тогда споры?
К примеру, как собираетесь воспроизвести отрыв хвоста на безопасных разумеется высотах? Мендельсон, Ваш выход.
 
И когда суд? Вы Осведомленный, или где?
Как только Шойгу вставит один недостающий процент в пазл картины катастрофы, как обещал, так и полный отчет выйдет, и трибунал ( могет быть) для совиноватых в трагедии. Хотя Станиславский давно сказал : не верю! Правда, о сценической постановке, но вполне соответствует текущему моменту.
 
Что воспроизводить-то? Если известна ситуация, то о чем тогда споры?
К примеру, как собираетесь воспроизвести отрыв хвоста на безопасных разумеется высотах? Мендельсон, Ваш выход.
Отрыв хвоста не знаю как воспроизвести,а вот распылить какой нить пенопласт в подходящих условиях над предполагаемым местом падения может и было бы интересно.Чтобы поглядеть как оно всё за час может измениться.
 
Как только Шойгу вставит один недостающий процент в пазл картины катастрофы, как обещал, так и полный отчет выйдет, и трибунал ( могет быть) для совиноватых в трагедии. Хотя Станиславский давно сказал : не верю! Правда, о сценической постановке, но вполне соответствует текущему моменту.
Бесполезно бороться со следствием. А причину никакой Шойгу изменить не сможет.
 
Бесполезно бороться со следствием. А причину никакой Шойгу изменить не сможет.
 
Истину глаголишь.
 
Реклама
L-410 не просто мимо пролетал, а был именно в то время, в том месте, его присутствие там нельзя игнорировать и делать какие то выводы можно только учитывая факт его присутствия, с помощью подручных средств определяя его положение во времени и пространстве на момент катастрофы. А был ли он причиной или поводом для этого, решайте каждый сам.
Не, решать конечно, можно ... Но только, я бы сказал, не в свете какой-либо помехи 572му, или друг другу (кому как нравится), а в плане свидетельских показаний. Тут уж широчайшее поле для фантазии (рассуждений), типа: видел-не видел. Я лично склоняюсь к тому что, хрен они что видели. Во-первых, в кромешной темноте, во-вторых, даже если Юля их попросила, они с трудом оторвали глаза от приборов, и не ФАКТ что в "нужный" момент!
Что касается разведения самолетов, ШБЖ подробнейшим образом разложил по-полочкам, как создается нужная дистанция, и как "оно должно быть, и как никогда не бывает". В противном случае, мы бы имели обломки 2-го самолёта .... а это конспирология ещё покруче, чем абдулла с джавелином. Но, судя по всему, их нет и слава Богу!
Гораздо более меня волнует полное отсутствие "свидетельских показаний" л-410, ну могли же в принципе, что-нибудь сказать в Сети, но нет молчат... Впрочем, как и погранец, вышедший поссс..ть с борта... Ну, тот то понятно, почему. А вот гражданские, могли бы "звякнуть", но не случилось. Может быть и не видели ничего. Хотя могли бы так и сказать: мы ничего не видели!
 
02, что логично, в это время 06/24 должны были обследоваться на посторонние предметы.
ДА ЛАДНА!!!???? :oops: :oops: :oops:
"Оренбуржье" что, вертолёт по-Вашему?
Они были в 2х минутах от посадки, им что оставалось, зависнуть? Спасательная операция началась спустя два часа, с рассветом. Вы думаете, там кто-то бросился посторонние предметы искать, впп подметать "под ногами" л-410?
 
Последнее редактирование:
Тогда уж не стоит теребить те совмещения, стоит ждать свежих?
Нет, но если нужна конкретная информация, в меру сил помогаю. Много делает старый физик, скромничает.
Обратили ли внимание на Ваших графиках ошибка калибровки перегрузки: 1 соответствует 1, но масштаб уменьшен в 2 раза. То есть там где N показано 0,5, фактическая перегрузка 0. Иногда это важно.
 
Последнее редактирование:
ДА ЛАДНА!!!????
"Оренбуржье" что, вертолёт по-Вашему?
Они были в 2х минутах от посадки, им что оставалось, зависнуть? Спасательная операция началась спустя два часа, с рассветом. Вы думаете, там кто-то бросился посторонние предметы искать, впп подметать "под ногами" л-410?
У него была вторая полоса в распоряжении, у него был назначен запасной (Краснодар, Анапа, Геленджик...)
А вот то, что по всей видимости, не бросились искать посторонние предметы, не закрыли аэропорт в связи с катастрофой, это очень странно. Запустили самолет в море и продолжали работать как ни в чем не бывало, что вызывало недоумение в том числе и готовящихся ко взлету, которые только после почти матных слов узнавали, что началась какая то поисково-спасательная операция.
 
Жуть в том, что время для других бортов от команды диспетчера "Занять 600", до доклада о посадке, в переложении для L-410 точно совпадает со временем катастрофы.
Если из пункта А в пункт Б мотоциклист доехал за Т минут, то в вашем переложении велосипедист тоже бы доехал из пункта А в пункт Б за Т минут, хотя скорости у них заведомо разные?
 
Если из пункта А в пункт Б мотоциклист доехал за Т минут, то в вашем переложении велосипедист тоже бы доехал из пункта А в пункт Б за Т минут, хотя скорости у них заведомо разные?
Некорректное сравнение, лучше сравнивать автомобилиста и скутериста, причем на узких извилистых улочках подхода к а/п у скутериста будет некоторое преимущество в маневренности.
 
Реклама
Некорректное сравнение, лучше сравнивать автомобилиста и скутериста, причем на узких извилистых улочках подхода к а/п у скутериста будет некоторое преимущество в маневренности.
Узкие извилистые улочки подхода - это где? В Сочи, взгляните на схему, прямая - разворот на меньше, чем на 90* - прямая. Схема регламентирована, скорости (по типам) регламентированы - какое преимущество.
 
Назад