Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

С управлением от клавиатуры посадка невозможна в ручном режиме или: "...долго мучиться - Что-нибудь получится! ", а оно мне надо. Да и высоту держать тоже. Так, что взлететь, шасси убрать и... автопилот наше всё. Взлететь и сразу упасть - тоже непросто, если надо точно повторить чей-то полёт.
Вы наверное думаете что заданный криволинейный полет отличается от заданного горизонтального в более легкую сторону. Если нет возможности (или умения?) просто выдерживать высоту в гоизонтальном полете, то о каких повторах чего-то на порядок более сложного, что и в жизни уникально, можно говорить. Так у Вас ничего никогда и не получится.
 
Реклама
looker-on, Вам не кажется, что Вы тут остались в единственном числе, кто ещё НЕ верит в вину экипажа и 73 секунды? Ну разве что меня приплюсуйте, но я - даже не "чайник"..

Пофиг им всем, что сказал Попов, что видно на радарах практически "правительственного а/п", да ещё и возле самой границы, пофиг на озвученную первоначально высоту в 550метров, пофиг на ваши сканы документов, на решение СК по УД..

Пофиг на то, что своим решением СК фактически обнулил ВСЕ эти фейки, так и НЕ подтвержденные официально .. команда "балашихинских" все равно не успокоится, потому как "им все равно", зато можно пиариться на чужом горе.
Обращался когда-то к Герасиму-Барскому за копиями его вычислений, слежений .. и? "смотри на моих каналах на Ютуб" .. я же не просил где ему лайков наставить! Мне оно надо было для своей версии. Тут не единожды просил все удаляющего автора ТИХИЙ пояснить, предоставить что нашли в дальней группе обломков - и? ФИГУ! .. где взять? а нигде .. походу тоже надо "канал на ютубе" разыскивать.
Вот такие они тут горе-исследователи..

А что осталось в "сухом остатке"?
1. Время полета в районе 186 секунд плюс/минус. Требует переосмысления и перерисовки обоих схем и моей и Никодима.
Тут есть вопрос: если есть оф. документ с секундами, то получается что после 05:26:43 (последний выход диспа на связь) борт находился в полете ещё почти минуту! Как это?

2. Процесс взлета на видео и его разбор ТИХИМ. Отрыв на 1780м, время взлета 32.5сек, взлетный вес 95тн.

3. Пятно Сентинела (найдены оригиналы снимка), состоящее из ДВУХ следов. Доказали, что из скорости растекания керосина и масляных пленок НЕ получается такого в виде "единовременного выброса" из зоны падения и обломков. Только его вторая часть (широкая, до загогулины). Первая же часть, как доказали тут могла быть сформирована только в процессе полета, и длительность пролива - в районе 10секунд.

4. Место первой части пятна, с учетом фото ТИХОГО с замутнениями, оказывается не далеко от сообщений брифингов "на 63-й секунде полета произошла внештатная ситуация". И оно сформировано под нормальной схемой вылета BINOL-2A. Это главный аргумент против версии Никодима.
Отсюда, имеем некую внештатную ситуацию:
а) сам предположил "погранцовый дрон", с перехваченным управлением и наведенный на сотовые телефоны борта как на маяк. Против - "не может быть!";
б) взрыв в багажнике, приведший к повреждению трубопроводов и потере топлива и отключению двигателей. Против: ТИХИЙ - "движки работали до самого столкновения" .. имхо не факт.
в) взыв феерверков в багажнике .. Против: показано тут, что маловероятно чтобы привело к потере топлива;
г) отрыв поворотной пары ПОШ и повреждение двигателя и его уход в салон (версия "Иванова"). За: расчеты ТИХОГО и "гироскопический эффект", Против: "не может быть";
д) смещение груза на взлете и .. вариант "б" к примеру;
е) "магнитная мина" под корневой частью крыла;
ж) не помню было ли что-то ещё .. где-то проскакивало "получение ракеты в хвост с берега", "столкнулись с кем-то ещё не установленным (спецборт, мелкий)" и т.д.

5. Никодим и ТИХИЙ (в свое время) показали что изогнутость левой(не помню) ПОШ - есть результат удара о воду. То есть, ОШ находились в состоянии выпуска и крен в момент удара был на левый борт. О том же самом говорит и мелкая фрагментация левой консоли крыла.

6. Тангаж небольшой и отрицательный при входе в воду - об этом говорит дефрагментация того что выложено на выкладках. Есть очень качественные фото.

7. Борт столкнулся с водой по направлению "к берегу". Об этом говорит как моя карта места обломков, так и факт нахождения МСРП гораздо ближе к берегу чем само место обломков. Также большая часть "правых" и "левых" обломков находятся на своих сторонах при направлении "к берегу".

8. В мою схему никак не вписывается диспетчер с "последний раз его видели там" (А210Д4.5) .. попасть туда "по циркулю" он не мог никак. Но, если время полета больше 3-х минут, то точка может стать вполне достижимой.

Как видим, ни в одном пункте нет опоры ни на липовую "озвучку", ни на "листочки" ни на "забор". Всё это - ФЕЙКИ. Сильно подозреваю, что собраны они как раз симуляторщиками из процесса симуляции своей версии полета и больше НИ ОТКУДА, ибо не подтверждены официально ни разу, и ни каким способом.

Гадание на подделках в поисках вины экипажа .. круто, однако!
 
С криками "Банзай!" и одновременным отклонением колонки от себя до упора?
В самом этом нет ничего невиданного. С криками или без, а Вам перечислить сколько уже угробили с декабря 2016-го бортов именно таким способом, или сами знаете? Первопричины несколько разные, а вот колонку от себя - общее.
 
Блин. Перелистал, пересмотрел .. время в скане указано без секунд 05:25 до 05:27. На часах стоит 05:27:40 или около того, с учетом наклона циферблата к фото .. но это так, "на глазок" чайниковского самовара. На радиосканере "классно" в 05:24:00, последняя связь с бортом 05:26:43-47, что можно округлить до 05:27. Тем более что в 05:27:02 уже начинается опрос на всех каналах. Взлет с одновременным чтением карты дает начало в 05:24:07, получается без тормозов? А если чтение карты типовое, то секунд 20 как говорят спецы.

Итого время полется, кмк, достоверней в диапазоне 147-160секунд.
Как понимаю, это теперь главный "элемент вопроса". Кто, что думает по этому поводу?
 
ТИХИЙ, обоснуйте ваш приход понимания, что борт находился в полете всего 73сек, против оф. документов? Тут Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников | Страница 923 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU looker-on выложил вроде как скан официального документа. С учетом него - 2 минуты полета, без секунд.

Вы как-то его можете объяснить или просто "напилюете"? ;)
 
Мне по барабану ваши разборки по времени, я знаю где упал самолет, куда и откуда летели его обломки.
Ну-да, ну да. Тут один уже тоже выскался что и по какому ему барабану. Продолжайте, Вы с ним из одной команды, похоже.

П.С. А вы попробуйте доказать обратное при явном уклоне на вину командира из "листочков", слабо, и люди тут пытаются это сделать укладывая в 73 ища другие причины, а не летают кругами.
Из листочков, на заборе .. мало ли что там "написано"? Особенно в части противоречия официальным заявлениям .. в общем, продолжайте. Мне уже понятно почему Вы свои посты самоудаляете.

P.S. То есть на скан оф. документа ТИХИЙ просто наплевал и проигнорил. .. так и запишем. :)
P.P.S. Ещё вывод: обоснование перехода в стан 73-секундников, ТИХИЙ предоставлять не захотел. Смею предположить что просто "снизошло откровение" (свыше?) ;)
 
Последнее редактирование:
В самом этом нет ничего невиданного. С криками или без, а Вам перечислить сколько уже угробили с декабря 2016-го бортов именно таким способом, или сами знаете? Первопричины несколько разные, а вот колонку от себя - общее.
Я про высоту.
 
А что высота? На 230 естественно молиться не нужно, ибо забор он и есть забор, пик. Но и не 180, тем более не 150. Аналогично со скоростью -как бы до фонаря была ли именно "заборная" скорость 540 или на самом деле 500.
 
"Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета" - это слова ген. армии Попова П.А. на этом брифинге
А слова другого генерала 29.12.16 на пресконференции почему игнорируете?
А на вопрос "где" - посмотрите брифинг 26.12.2016 8.34.
Там нет ответа где. И все таки, почему молчали диспетчера, если туполь ушёл со схемы выхода?
 
ИМХО. На протяжении всех дебатов на этой ветке совершенно очевидно, что энергия комментаторов зачастую уходит "в свисток".
В моем понимании то, что существуют два подхода к рассмотрению ситуации - вполне объяснимо. При любом недостаточно документированном происшествии мнения "кто виноват" всегда разделяются, как минимум, надвое: человек или обстоятельства (включая ту технику, с которой он взаимодействовал). Поэтому "расходовать пар" на низвержение позиции оппонента через анализ его личностных особенностей (в широком смысле) - непродуктивно. Тем более, что статус ветки на форуме предполагает участие в дискуссиях тех, кто относится к категории недостаточно компетентных в узких вопросах. А таких здесь - подавляющее (в том числе, всех и вся) большинство. Хотя, кажется, все понимают, что достоверной информации не только катастрофически не хватает, но она еще и подается (если такое случается) в форме, не позволяющей убедиться в ее достоверности. Видимо все это, не дающее почувствовать удовлетворенность от приложенных усилий по существу вопроса и вызывает желание получить его за счет "наездов" на отдельных оппонентов, когда появляется возможность доказать наличие в их рассуждениях слабых мест. Но этих слабых мест в теме - пруд пруди. Так что выбор каких-то конкретных целей - целиком на совести выбирающих. ИМХО.
P.S. Попытка "сверху" классифицировать результат этого полета, как "неадекват" со стороны одного члена экипажа - не объясняет многих фактов, которые сопутствовали происшествию. И явное нежелание давать официальные пояснения по ряду из них вызывает вполне ожидаемое желание разобраться в этом, используя свои собственные ресурсы. Оценивать надо результаты, а не копаться в ресурсах. Если гвоздь забит в нужном месте, то неважно, чем его забили. ИМХО.
 
Реклама
Из листочков, на заборе .. мало ли что там "написано"? Особенно в части противоречия официальным заявлениям ..
Где противоречат? А пресконференции МО от 29.12.16 что за мероприятие было? Посиделки с журналистами?
 
ИМХО. На протяжении всех дебатов на этой ветке совершенно очевидно, что энергия комментаторов зачастую уходит "в свисток".
В моем понимании то, что существуют два подхода к рассмотрению ситуации - вполне объяснимо. При любом недостаточно документированном происшествии мнения "кто виноват" всегда разделяются, как минимум, надвое: человек или обстоятельства (включая ту технику, с которой он взаимодействовал). Поэтому "расходовать пар" на низвержение позиции оппонента через анализ его личностных особенностей (в широком смысле) - непродуктивно. Тем более, что статус ветки на форуме предполагает участие в дискуссиях тех, кто относится к категории недостаточно компетентных в узких вопросах. А таких здесь - подавляющее (в том числе, всех и вся) большинство. Хотя, кажется, все понимают, что достоверной информации не только катастрофически не хватает, но она еще и подается (если такое случается) в форме, не позволяющей убедиться в ее достоверности. Видимо все это, не дающее почувствовать удовлетворенность от приложенных усилий по существу вопроса и вызывает желание получить его за счет "наездов" на отдельных оппонентов, когда появляется возможность доказать наличие в их рассуждениях слабых мест. Но этих слабых мест в теме - пруд пруди. Так что выбор каких-то конкретных целей - целиком на совести выбирающих. ИМХО.
P.S. Попытка "сверху" классифицировать результат этого полета, как "неадекват" со стороны одного члена экипажа - не объясняет многих фактов, которые сопутствовали происшествию. И явное нежелание давать официальные пояснения по ряду из них вызывает вполне ожидаемое желание разобраться в этом, используя свои собственные ресурсы. Оценивать надо результаты, а не копаться в ресурсах. Если гвоздь забит в нужном месте, то неважно, чем его забили. ИМХО.
Отчасти верно, кмк. Но только отчасти.
Как понимаю (самовар, поправьте если не так), то версия в "73сек" напрямую связана с "как летел так и упал", что тут аплогетами высказывалось уже не единожды, то есть с неизбежностью приводит к мысли что "экипаж уронил полностью исправный самолет", что уже косвенно наводит на мыслю "экипаж виноват в смерти 92-х человек, включая себя". Или грубее "слесарь был пьян".
Более того! отсылка к "листочкам", где прямо сказано что-то вроде "командир выполнял непонятные действия" .. прямо обвиняет экипаж в катастрофе!
При этом, версия полета в 73 секунды не только не подтверждена официально, а даже последним заявлением СК и предоставленным сканом фактически опровергнута, но .. у неё до сих пор есть приверженцы.

Вопрос Вам: чем заняты апологеты 73-х секунд, кроме как поиском вины экипажа, упираясь в эти самые, опровергнутые секунды? Подлогом, подтасовкой .. чем?

ИМХО, кмк, отсюда и "наезды" против которых Вы пишете. Верно пишете, но .. "хоть ссы в глаза" получается. :(
 
Цитата:"
Байнетов также рассказал подробности последних секунд перед катастрофой. По его словам, всего полет длился около 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 м при скорости 360–370 км/ч.

Подробнее на РБК:
Минобороны сообщило о нештатной ситуации на борту Ту-154 перед падением"
 
Вы наверное думаете что заданный криволинейный полет отличается от заданного горизонтального в более легкую сторону. Если нет возможности (или умения?) просто выдерживать высоту в гоизонтальном полете, то о каких повторах чего-то на порядок более сложного, что и в жизни уникально, можно говорить. Так у Вас ничего никогда и не получится.
Отнюдь, но я нашёл способ как управляется с клавиатурой применительно к этому случаю. Если не получится, то и черт с ним. Уже говорил ранее, повторюсь, я не симер и становится им не собираюсь, иначе у меня уже как минимум был бы джойстик. Скоро мне надоест щелкать тумблерами и заброшу сим до какого-нибудь другого случая.
P,S, Про высоты, скорости, "Забор" удобная диаграмма, совместно с "листочками" можно выбирать параметры полета на любой вкус. И на каждый выбор можно привести возражения. 150м вообще-то маловато, но 180-200м в самый раз (если по РВ-5).
 
Цитата:"
Байнетов также рассказал подробности последних секунд перед катастрофой. По его словам, всего полет длился около 70 секунд, а максимальная высота, на которую поднялся лайнер, составила 250 м при скорости 360–370 км/ч.

Подробнее на РБК:
Минобороны сообщило о нештатной ситуации на борту Ту-154 перед падением"
-как понимаю, "оригинал конференции". Все, что на ней сказано про длительность полета это в качестве ответа журналистке "Лайф", Евгении на вопрос (48-я минута):
"На момент катастрофы, когда вот это все произошло, какова была высота, эшелон и скорость полета .. диспетчерской должно быть известно.."
Обратите внимание, что вопрос задан о моменте НАЧАЛА развития той самой "особой ситуации". Верно?

Ответ Байнетова: "Весь полет проходил около 70-и секунд. Высота около 250м., скорость на этом эшелоне 360-370км/час" .. Да, он повторил дважды слово "весь", но если сложить вопрос и ответ, то время в 70 секунд указано ДО точки "начало развития ситуации" .. возможно с учетом тех самых 10-и секунд.

То, что от взлета до попадания в воду прошли эти самые 70 секунд .. кмк, чьи-то "влажные фантазии". не? :)

P.S. Кстати, рекомендую переслушать. Ответы - ровно на те вопросы что задавались И как задавались. Что спросила Евгения, то ей и рассказал Байнетов. Не больше. А то, что позже додумали журналисты .. не сюда, явно. Весь ход ответов - строго на поставленный вопрос.
 
Последнее редактирование:
То, что от взлета до попадания в воду прошли эти самые 70 секунд .. кмк, чьи-то "влажные фантазии". не? :)
Весь полет это весь полет и он начинается с момента включения часов при выводе двигателей на взлётный режим и заканчивается посадкой, в данном случае вводу. Байнетов все таки к авиации отношение имеет.
 
Serg388, Байнетов там несколько раз повторял что расшифровка ещё только начата и никаких предварительных данных у него нет. Как слушали? ;)

Вопрос был поставлен ровно так, а не иначе. И высоту и скорость он назвал "на эшелоне", а не по входу в воду. С чего ему говорить обо всем полете, начиная с установки часов? Имеет отношение и .. что?
В общем, "источник" 73секунд можно считать "найденным". :facepalm:
 
17:25: "полный анализ режимов 10 суток, окончательные выводы 30 суток.." тоже Байнетов, чуть ранее.
43:12: "по радиобомену(!) могу сказать что он был крайне краток .. особая ситуация развивалась в течении 10 секунд .. не могу сказать ни про закрылки ни про другие вещи. Все, повторяю, было ДОСТАТОЧНО ШТАТНО, но одна фраза командира .. анализ этой фразы, говорит о начале развития особой ситуации .. больше ни о чем она нам не говорит". Байнетов.
47:57: "кроме взрыва возможно многое .. механическое воздействие .. какого рода? .. любого .." Байнетов.

Собственно это всё, что было сказано на той конференции по деталям катастрофы. Ответ Евгении - вполне контекстен: что спросила, то ей и ответили.

P.S. ещё интересно что он сказал (дважды) "по радиообмену", а не по "внутрикабинным разговорам" с Марса .. то есть, на момент конференции Марс ещё не был расшифрован, и никакой "внутрикабинки" быть не могло. А вот радиообмен с диспетчерской .. был.
 
Реклама
А две минуты сказанные 26.12.16 прям доказаны. Что- то никак не можете ответить на вопрос, о молчащих диспетчерах. У них самолёт выписывает петлю, они все это видят и молчат. Недалеко другой борт на подходе, а им все равно. И при этом к диспетчером претензий не было.
 
Назад