Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

Н

Н И А

Старожил
Загадочное и вводящее в священный трепет слово "3D моделирование" это всего навсего визуализация расшифровки МСРП. В ней ничего кроме "штатный режим" и последующий CFIT найти ничего нельзя точно так же как и на скучных линиях. Скажем, мгновеное ослепление лазером или прожектором, на МСРП точно никак не фиксируется.
Но почему второй, да и не только, никак не отреагировали на действия КВС рулями, все были ослеплены?
 
Реклама
AlexS

AlexS

Старожил
Но почему второй, да и не только, никак не отреагировали на действия КВС рулями, все были ослеплены?
А много случаев вспомните когда второй что-то говорил? Один раз помню было: "не убивайте", но там за целых 3 минуты.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Привожу выдержку из статьи в Новых Известиях" за 14.03.2017, которая ссылается на "Коммерсант".
Многие её не читали, а некоторые игнорируют.
"Туман" в ней конечно есть, но некоторые моменты можно отметить.

Посмотреть вложение 704145
Т.е. - классический CFIT? Но чтобы сразу после взлета? ...
 
lopast56

lopast56

Старожил
Т.е. - классический CFIT? Но чтобы сразу после взлета? ...
Запросто... Если перерыв в полетах был месяц+. И подготовка: "с какой ВПП взлетаем... Где корона... После взлета то ли вправо, то ли влево..." Это все Волков?
 
AlexS

AlexS

Старожил
Тут два человека били себя пяткой в грудь что да "...где корона..." и "..шасси убрать.." это один и тот же голос. Учитывая несомненный элемент дискжокейства и звукооператорства при создании композиции, усмниться в этом можно, но опровергнуть нечем.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Запросто... Если перерыв в полетах был месяц+.
А он в этом случае был?
При эдаком выводе МАК(?) прям-таки просится сценарий для "ужастика": выходивший для осмотра борта КВС получил (способ получения - на выбор) дозу психотропного, начавшего действовать в нужный момент на взлете благодаря организованной задержке с неуборкой колодок.
А чё, если о посадке в Сочи было известно заранее... :facepalm1:

Нам, главное, определиться, что важнее: складное объяснение или настоящая причина?
 
AlexS

AlexS

Старожил
Нам, главное, определиться, что важнее: складное объяснение или настоящая причина?
Под "настоящей причиной" надо понимать ту которая Вас устроит, а именно ту, при которой экипаж окажется не при делах. Все остальное считается складным объяснением. А одновремено и "складное" и "настоящее" не бывает в природе.
Но я хочу сказать, что во всей той массе фентэзи, которую с этой ветки не вывезет даже пароход, именнно "складное" наиболее лояльно к экипажу, насколько это вообще возможно. Просто до конспирологов это упорно не доходит.
 
Последнее редактирование:
lopast56

lopast56

Старожил
А он в этом случае был?
У Волкова и остальных членов экипажа нет. Если летчик попал в ППО, то, судя по его энергичным действиям рулями, он боролся с прогрессирующим правым креном у него в мозгу. Это неделями не вылезая из кабины и глядя на показания одного и того же авиагоризонта?
Поэтому и объяснить толком ничего не смогли - голоса вреде совпадают, а действия...
 
К

кофейник

Местный
Под "настоящей причиной" надо понимать ту которая Вас устроит, а именно ту, при которой экипаж окажется не при делах. Все остальное считается складным объяснением. А одновремено и "складное" и "настоящее" не бывает в природе.
Но я хочу сказать, что во всей той массе фентэзи, которую с этой ветки не вывезет даже пароход, именнно "складное" наиболее лояльно к экипажу, насколько это вообще возможно. Просто до конспирологов это упорно не доходит.
С Новым Годом и Рождеством!
Требуется консультация.
Перегрузки зафиксированные МСРП и частично отраженные на "заборе", не соответствуют управляющим воздействиям, и выходят за пределы заявленного допуска на "заборность".
Вопросы: 1. Могли ли выделенные значения перегрузки быть вызваны внутренними проблемами самолета или причина однозначно внешняя?
2. Известны ли Вам внешние причины, способные вызвать именно такой вид всплесков перегрузки (невесомости)? (На что сие похоже?)
3. Не просматриваются ли на "заборе" признаки повреждения крыла, (механизации крыла) в момент "Ух"?
С уважением!
Ух и Что за.PNG
Алексу_01.png
 
Реклама
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Под "настоящей причиной" надо понимать ту которая Вас устроит, а именно ту, при которой экипаж окажется не при делах. Все остальное считается складным объяснением. А одновремено и "складное" и "настоящее" не бывает в природе.
Но я хочу сказать, что во всей той массе фентэзи, которую с этой ветки не вывезет даже пароход, именнно "складное" наиболее лояльно к экипажу, насколько это вообще возможно. Просто до конспирологов это упорно не доходит.
Ну, Ваше особое понимание - это вроде конспирологии наоборот: вера в то, что кто-то думает именно по Вашему пониманию, а не иначе.

Настоящее объяснение - всегда складное. Ибо в нем настояшая последовательность событий складывается вполне определенным порядком, каким бы абсурдным он поначалу не казался. И складность - это фиксация тех моментов, которые разрывают логику рассуждений в системе причинно-следственных связей. Иначе говоря, если что-то пошло не так, то оно не обязано развиваться по логике, отличной от предыдущего хода развитий до самого конца. С такой же вероятностью в нем самом тоже может возникнуть очередное "не так".
Поэтому складность - это своего рода большая матрешка, в которой присутствуют настоящие законченные более мелкие, в которые вложены еще более мелкие, но такие же законченные, как и большие. ИМХО.
 
AlexS

AlexS

Старожил
С Новым Годом и Рождеством!
Требуется консультация.
Перегрузки зафиксированные МСРП и частично отраженные на "заборе", не соответствуют управляющим воздействиям, и выходят за пределы заявленного допуска на "заборность".
В пределах заборности управляющим воздействиям соответствуют.
 
К

кофейник

Местный
В пределах заборности управляющим воздействиям соответствуют.
На сколько надо отклонить колонку для получения невесомости? (Мы тянули штурвал, в это время откручивали триммер, тогда получалось, и не с первого раза.) Здесь штатный экипаж легким движением руки... Шекспир курит... Заодно посмотрите усилия на педалях. Экипаж Гераклы, или как?
 
AlexS

AlexS

Старожил
На сколько надо отклонить колонку для получения невесомости? (Мы тянули штурвал, в это время откручивали триммер, тогда получалось, и не с первого раза.) Здесь штатный экипаж легким движением руки... Шекспир курит...
Передайте Шекспиру, что в установившемся полете ровно насколько же чтобы и создать перегрузку 2.
 
К

кофейник

Местный
Передайте Шекспиру, что в установившемся полете ровно насколько же чтобы и создать перегрузку 2.
Ну и на какой скорости и насколько надо отклонить штурвал для перегрузки 2? Какие будут усилия? + АБСУ сдемпферит. Такой пик Вы не получите. Это не истребитель. Сначала необходимо изменить тангаж. Потом пойдет перегрузка.
Вообще, как я и ожидал, ответ не по существу вопроса.
 
AlexS

AlexS

Старожил
Ну и на какой скорости и насколько надо отклонить штурвал для перегрузки 2?
На 10 саниметров.
Какие будут усилия? + АУАСП сдемпферит.
10 килограмм. Ничего АБСУ не сдемпферит, она не то демпфирует.
Такой пик Вы не получите. Это не истребитель. Сначала необходимо изменить тангаж. Потом пойдет перегрузка.
Я понимаю, что трудно не заметить ни РВ на пикирование, ни тангаж -4 в районе этой перегрузки, когда увлечен другой идеей фикс.
Вообще, как я и ожидал, ответ не по существу вопроса.
Я полностью осознаю, что если бы я сказал ""ба, да у него крылья отвалились", то Вы бы защитали это ответом по существу да еще и с лайком.
 
Н

Н И А

Старожил
Ну и на какой скорости и насколько надо отклонить штурвал для перегрузки 2? Какие будут усилия? + АБСУ сдемпферит. Такой пик Вы не получите. Это не истребитель. Сначала необходимо изменить тангаж. Потом пойдет перегрузка.
Вообще, как я и ожидал, ответ не по существу вопроса.
Не приходится ли случаем пик отрицательного прироста на дачу левой ноги, начало уборки предкрылков и перекладки стаба?
 
К

кофейник

Местный
Не приходится ли случаем пик отрицательного прироста на дачу левой ноги, начало уборки предкрылков и перекладки стаба?
Нет. Начало именно с "Ух". До этого все в пределах нормы. Имеется еще два всплеска перегрузки, но один в график "Синхр.5" не вошел по времени, а другой умышленно заменен художниками:
Ny фрагмент01.PNG
 
К

кофейник

Местный
На 10 саниметров.

10 килограмм. Ничего АБСУ не сдемпферит, она не то демпфирует.

Я понимаю, что трудно не заметить ни РВ на пикирование, ни тангаж -4 в районе этой перегрузки, когда увлечен другой идеей фикс.

Я полностью осознаю, что если бы я сказал ""ба, да у него крылья отвалились", то Вы бы защитали это ответом по существу да еще и с лайком.
Пытаюсь разобраться начиная от МСРП и колодок. Теперь дошел до перегрузок и РНаправления.
 
Реклама