Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вам ещё не надоело флудить? По секрету, открою маленькую тайну о свойствах воды: вход в воду с углом меньше 16* приводит к рикошету. Далее, самостоятельно. :)
До свидания.
Зачем Вы выдали невероятно страшную тайну? Может еще расколетесь какой умник Вам её нашептал?
Рикошет, на фиг.
 
Реклама
Зачем Вы выдали невероятно страшную тайну? Может еще расколетесь какой умник Вам её нашептал?
Рикошет, на фиг.
Ну и где "переворот через голову"? Сами-то поняли, что запостили? :ROFLMAO:

Кстати рикошет там как раз на 4-й секунде. :p
 
Н И А, пересмотрите ролик от Алекса .. он сам себе выстрелил в ногу только что. :)
И чуть ниже:
Ещё раз: Я - САМОВАР. стало быть: ничего не понимаю. Так устроит? :)
Добавлю продолжение: "не только ничего не понимаю, но и не вижу".
 
Извините, а что нам докажет(или опровергнет) направление лежащего на дне носа самолета?
 
Он падал в развороте. Вот если существует разница в расположении двигателей, то это повод крепко задуматься. Плюс на фото видно, один целый, а другой по частям достают.
 
наоборот, он Вам показал, что после "касания" "тело" распадается на кучу фрагментов, каждый из которых движется сам по себе.
Ну так Вы пересмотрите ролик внимательно. После рикошета у самолета отвалился хвостик, который упал чутка раньше, так?
Затем он начал разбираться о воду, уткнувшись градусов под 30 носом (5сек, не наш случай, верно?) утеряв "морду лица" и далее (упс!) идет разбор основной части .. постепенно.

Так вот, как и в нашем случае: правая сторона останется справа, а левая - слева, но не наоборот. Правую часть поднимали .. справой стороны обломков, если смотреть .. к берегу. И никакого "переворота" ждать не приходится: вход в воду не носом, а .. левым крылом, ибо крен "под 50*". Все ляжет примерно так, как оно упало, только кабина и приборы будут больше размазаны по месту, ибо легкие. И стабилизатор улетит подальше - ибо "сверху" и будет последним.
Что и видим на картах обломков.
Как дети, прямо, чесслово. ;)
И кстати, да. Левую стойку шасси поднимали первой и .. дальше от берега и .. слева от поля обломков если опять же, смотреть к берегу.
 
Реклама
Вот если существует разница в расположении двигателей, то это повод крепко задуматься.
О чём? Самолет упал в воду - факт, разница в расположении двигателей, допустим, тоже факт. Повод задуматься над фактами. О чем? Правильно ли я себе представляю выпадение двигателей разбившихся самолетов на дно? Или какого-то из двух фактов не было?
 
Последнее редактирование:
Да отчего же? Вам был задан вопрос: "что такого важного Вам сообщили, что Вы поверили этому, а не публичному радиосканеру, где время фиксировано в 3 минуты и в общем-то подтверждено фотографиями поднятых часов?"
Ваш ответ однозначен: "Есть только одно время 70-75сек". Нежелание отвечать КАК Вам удалось поверить в единственность времени - оно и читаемо и понятно не только лишь мне, Самовару. Причины - понятны точно также.
3 минуты "зафиксированы" лишь в Вашем воображении, увы, это тоже факт.
Никто и ничего мне "важного не сообщал", верю я лишь себе, опираясь на личный опыт и на реальные, а не на выдуманные кем-то абсолютно некомпетентным факты.
 
Реклама
О чём? Самолет упал в воду - факт, разница в расположении двигателей, допустим, тоже факт. Повод задуматься над фактами. О чем? Правильно ли я себе представляю выпадение двигателей разбившихся самолетов на дно?
Имеется в виду существенная разница, тяжелые элементы лягут компактно(десятки метров). А вот при разрушении двигателя еще в воздухе, будет совершенно другая картина.
 
Назад