Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
RA-85586 и RA-85572 вообще то в Сирию разными путями летали, один напрямую с Москвы через Турцию, второму такая трасса была закрыта, лететь надо было через Каспийское море и Иран с промежуточной посадкой на заправку в том же Адлере.
Было время, когда абсолютно все борта в Сирию летали через Каспий с выходом на северо-запад Ирана. Через Турцию не летали совсем.
 
Выполнен бюллетень ( кажеться он был выполнен на 572, на ремонте) по установке системы контроля температуры аккумуляторов, дабы исключить "тепловой разгон". При достижении температуры срабатывания схемы, загорается лампочка у соответствующего аккумулятора. При этом необходимо аккумулятор отключить. Не сразу на всех машинах, но этот бюллетень потихоньку выполняют.
Температура вроде 70. Первый борт на котором установлен этот датчик - 85572. По крайней мере из Чкаловских.
 
Могу только перессказать. На записи чётко слышно: "Закрылки синхр..." дальше его забивает штурман фразой:"Командир падаем". Но со слов тех кто слушал по всем каналам через "технику" говорят, что продолжение такое "Закрылки синхрОННО ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ" Механизм МКВ- 43 поднят с рукояткой стоящей в положение 15 град.

Посмотреть вложение 664058
Рукоятка явно "желала" опускаться и дальше, но дальше её не пустило. Впрочем эта тема достаточно здесь освещена в году 2017-м.
Так же впрочем, тут невозможно отрицать кто-то из экипажа не сделал это в самый последнй момент.
"Закрылки синхр..." как из подземелья и не от штурмана странны, но давно установленный факт.
"ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ"" - допустим услышано правильно. Что сделать, при чем тут закрылки, почему ПКК? Непонятно.
 
RA-85586 и RA-85572 вообще то в Сирию разными путями летали, один напрямую с Москвы через Турцию, второму такая трасса была закрыта, лететь надо было через Каспийское море и Иран с промежуточной посадкой на заправку в том же Адлере.
85586 тоже через каспий летал. только через Мариновку волгоградская область, что гораздо прямее чем через адлер или моздок. в тоже самое время в добавку с тикасом и хорошо был виден на флайтрадаре.
 
Именно так:): "сто тридцать пять запятая восемь". Скороговоркой.
всех кто работает в эфире немножко учат. первое это членораздельность речи с полным произношением окончания и паузами между словами. без возгласов, криков, скороговорка тоже недопустима. первая часть произнесена диспетчером абсолютно правильно и разборчиво. что заставило ее менять стиль речи и чего более скорость произношения во второй части? ведь это нарабатывается годами. говорят они кратко и информативно. неуставной радиообмен никогда не приветствовался. у диспетчеров со временем, даже у девчонок из разных смен, вырабатывается своеобразный почти одинаковый диалект. работа ведь специфическая.
 
Да не надо чайникам начинать с "правил фразеологии в авиации"! В этом и порылась собака, кмк, и тут Осведомленный мне кажется прав полностью: частотный диапазон обрезан, часть звуков мы НЕ МОЖЕМ слышать "по оперделению", пардон из-за обрезки (свистящие, шипящие), но .. мы их ДОДУМЫВАЕМ автоматически!
то что мы не слышим это верно и то что мы додумываем тоже верно. но от этого длина слов и целого выражения меняться не должна. для неуслышанного звука должно остаться место, потому как человеком оно произносилось.
 
всех кто работает в эфире немножко учат. первое это членораздельность речи с полным произношением окончания и паузами между словами. без возгласов, криков, скороговорка тоже недопустима.
Вы правы, всех чему- то учат и у всех что-то недопустимо. Но вообще говоря "учат" и "недопустимо" это как бы не аргумент, если честно.
первая часть произнесена диспетчером абсолютно правильно и разборчиво. что заставило ее менять стиль речи и чего более скорость произношения во второй части?
Вы разбиваете на первую и вторую части одну фразу "85572 с подходом 135.8?" Ничего подобного. Вся фраза была произнесена абсолютно одинаково.
Например, по сравнению с бормотанием борта это просто верх дикции и разборчивости.
ведь это нарабатывается годами. говорят они кратко и информативно. неуставной радиообмен никогда не приветствовался. у диспетчеров со временем, даже у девчонок из разных смен, вырабатывается своеобразный почти одинаковый диалект. работа ведь специфическая.
Не вижу никаких недостатков кроме слуха у диванных расследователей. Про неуставной обмен - любителям "классно", впрочем и это тоже из разряда слуха.
 
Последнее редактирование:
По услышанному и всей полемике в целом:
Единственный, кто тут правильно приводит расшифровки - это Осведомленный на мой взгляд. Частотный диапазон обрезан радиопередачей/приемом до жалких 3-4кГц, соответственно (он тут даже привел табличку, жаль не всю) те звуки, что выходят за диапазон - додумываются на автомате и он у каждого свой. Впрочем, Самовар - привел классный эффект: отвлекся - додумал одно, прослушал наставление - услышал иное.

Тем, кому интересно, рекомендую погуглить "спектральный состав формант речи" ну и вообще "форманты" и обнаружить, что то, что приведено якобы "спектр" - фигня, а не спектр ибо в гласной 1,2,3 резонансные частоты "гортанная", "глоточная" .. в общем не помню, давно было. Одна из них в районе 800-1000гц, вторая около 1900гц. И "несущая" для мужчин 100-120гц и для женщин 250-400гц. Это на память, могу ошибаться. Никаких "лесенок" в 5-6 ступенек. Где-то был скан 60-х годов армянского автора .. найду - выложу. Аппаратный спектрометр такой фигни не выдает.

Ну и ещё, обнаружил внезапно для себя:
Дата: 29 Дек 2016 13:12:48 #
Командир разбившегося в Черном море Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации. Об этом на пресс-конференции рассказал начальник службы безопасности полетов Вооруженных сил РФ Сергей Байнетов.

Упс.
 
Реклама
Рукоятка явно "желала" опускаться и дальше, но дальше её не пустило. Впрочем эта тема достаточно здесь освещена в году 2017-м.
Так же впрочем, тут невозможно отрицать кто-то из экипажа не сделал это в самый последнй момент.
"Закрылки синхр..." как из подземелья и не от штурмана странны, но давно установленный факт.
"ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ"" - допустим услышано правильно. Что сделать, при чем тут закрылки, почему ПКК? Непонятно.
Здесь народ уже третий год пытается понять, что творил КК, а у сидящего справа была для этого пара секунд. И, если попытаться поставить себя на его (не пилотирующего, а контролирующего) место, то первое, что лично мне б пришло в голову от действий пилотирующего - что-то не так с закрылками. Отсюда и фраза, отсюда и возможная (и кстати правильная) реакция - вернуть рукоятку в исходное...

P.S. Слухачам-конспирологам написанное выше читать и пытаться осознавать не обязательно))
 
Ещё интересное:
Дата: 05 Янв 2017 14:34:55 #
Просто почему шасси, турбина и гондола и все с левой стороны от самого фюзеляжа и крыльев оказались хер знает где ..

Интересно, где это самое "хер знает"?
 
Вам бы забор починить надобно сперва, а потом копаться в нем до секунды или градуса. Я понимаю, с одной стороны "закрылки сунь" в опасности, с другой забор слабочитаемый, оттого ветка еще и жива.
 
Как там, трусы или крестик, а тут "забор" с закрылками в "0" или фото МКВ 43 в "15". Вы уж разберитесь ...
Ау
Специально для Вас:
1. Рукоятка "вырвана с мясом". Если у Вас зрение, как и слух, стопроцентное, то на том фото нельзя не увидеть вывернутый фиксатор.
2. Даже если и дёрнули в последний момент закрылки обратно в 15, то уйти они могли успеть на пару градусов. На называемом Вами "заборе" эти пару градусов можно определить?
3. На всякий случай - на МСРП пишется положение секции закрылков, но не положение рукоятки.
Разберётесь?
 
А что не так с закрылками?
Как возврат рукоятки на 15 исправит "что-то не так с закрылками?
Вспомните взлет грузинского полтинника в Одессе. После этого даже изменение в РЛЭ пришло.
Смысл в том, что на указатель идет сигнал от какой-то одной секции закрылка. И может случиться так, что по указателю всё убирается/выпускается синхронно, а самолёт при этом кренит, что мама не горюй. Что и было в Одессе.
 
А что не так с закрылками?
Как возврат рукоятки на 15 исправит "что-то не так с закрылками?
В истории была такая муть с закрылками когда они типа синхронно с точки зрения прибора, но по факту нет. Причем это выяснилось только пешком в салон и в иллюминатор. А как ещё? Слава КВС, он удержал эроплан и гениальное решение поставиь рукоятку "как было" спасло ситуацию окончательно
P.S. в один голос с FL410 :)
 
По первому пункту вы повторяете мои слова двухгодичной давности. ОН ВЫВЕРНУТ
Я вижу разовую команду уборки предкрылков и мне это достаточно, чтобы написать, что мкв 43 был на "0"".
Меня прикалывает ваша самоуверенность по поводу моих органов или второе образование есть - медицинское?!
По поводу Вашего идеального слуха - заявление было не моё. Таки Ваше))
По поводу моего медицинского образования - расслабьтесь, Ваши органы мне глубоко ...))
 
Вы че думаете, что до сих пор не могли витки посчитать на винтах подъемников.
Думаем что давно смогли, но значительно после того как ПКК в кабине что-то решал себе, не имея возможности считать.
 
Реклама
Всё это можно было бы предположить, если бы хоть какое-то кренение и скольжение предшествовало действиям КК.
Мы себя садим не на диван, на котором и так сидим, а в правую чашку в момент происшествия длительностью 10 секунд!
 
Назад