Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А теперь в отношении того, куда двигался самолет: к берегу или от берега.
Представим себе неподвижный самолет и набегающее на него море со скоростью 100 м/сек (360км/ч).
Левый крен, хвост опущен, левый двигатель ниже оси фюзеляжа.
Набегающее море создает на хвост как отрывающее (назад), так и отламывающее (вправо) возжействие.
Кроме этого действует и подбрасывающая сила.
Если хвост подбросило на высоту около 10 метров, то время его подъема и падения составит около 2,8 сек.
За это время хвост отлетит примерно на 280 метров.
При любом соотношении отрывающей и отламывающей сил хвост всегда будет находиться сзади и справа.
Повернем прилагаемую картинку до совмещения с реальными полями обломков.
Получаем, что самолет двигался к берегу курсом примерно 120 градусов.

Отрыв хвоста.png
 
Реклама
85586 тоже через каспий летал
Может быть, но чаще всего напрямую - треки его остались, также все М-ки через Турцию светятся, Ил-62 и Ан-124. Может если когда уж супер пупер секретный груз тогда да, безопасней через Каспий. Турки они понимаешь то друзья, то нож в спину - через Каспий правда Иран, в кореша он особо тоже не катит.
С другой стороны в 2014 году 572 на ремонте стоял - что нельзя было оборудовать его системами для полета по международным трассам ? Сейчас глядишь и ветки этой на форуме бы и не было.
 
С другой стороны в 2014 году 572 на ремонте стоял - что нельзя было оборудовать его системами для полета по международным трассам ? Сейчас глядишь и ветки этой на форуме бы и не было.
====================
Дело было не в бобине ... - не системы взлетали ,а ЧФ в штурвальном управлении системами самолета.
 
А теперь в отношении того, куда двигался самолет: к берегу или от берега.
Представим себе неподвижный самолет и набегающее на него море со скоростью 100 м/сек (360км/ч).
Левый крен, хвост опущен, левый двигатель ниже оси фюзеляжа.
Набегающее море создает на хвост как отрывающее (назад), так и отламывающее (вправо) возжействие.
Кроме этого действует и подбрасывающая сила.
Если хвост подбросило на высоту около 10 метров, то время его подъема и падения составит около 2,8 сек.
За это время хвост отлетит примерно на 280 метров.
При любом соотношении отрывающей и отламывающей сил хвост всегда будет находиться сзади и справа.
Повернем прилагаемую картинку до совмещения с реальными полями обломков.
Получаем, что самолет двигался к берегу курсом примерно 120 градусов.

Посмотреть вложение 664144
Тут, чтобы окончательно оценить поле обломков хорошо бы знать положение хотя-бы чего-то с левой стороны, но ничего внятного пока не нашел. Рою по всем форумам, но похоже безуспешно. Есть только общие фразы типа той что привел раньше.
Как вариант, можно предположить, что левая ОЧК, вошедшая первой в воду и разобранная на относительно мелкие обломки на выкладке, как раз и составила главное поле "плавающих" обломков вместе с телами, креслами и т.п.
Левый двигатель нашли первым все в той же обобщенной фразе "от 4.5 до 1.5км", и тут надо вспомнить что первое искали вдоль линии взлета и писалось за глубину 70м.

Что будет спереди, а что сзади - сильно зависит от условий вхождения в воду. Там на самом деле рикошет при углах встречи менее 16* - голыши, да да. Исследовался этот вопросик народом давно уже.

Падение с меньшими углами в общем-то "без разницы" что коснулось первым - будет длинное скольжение с постепенным развалом и обломки лягут длинной полосой.
Утыкание носом с бОльшим углом - первым ляжет носовая часть (что уткнулось), и далее по мере развала. Возможен переворот через голову, борт при больших углах и невысокой скорости. За это нам Alexs уже несколько раз тыкал своим видео.
Касание хвостовой частью - хвост будет лежать первым или вот так отрикошетит, но остальное ляжет все равно по мере разбора с хвоста и кабина будет дальше всего.

В общем, окончательно можно что-то сказать только после фиксации места падения левой ОЧК, левого двигателя и левой ОСШ.
 
Кто послушал фрагмент пресс-конференции, тот услышал, что Байнетов сказал: сеанс связи был и ответ командира тоже был.
И только через 10 сек самолет столкнулся с морем и только сейчас должен быть конец записи.
Так что этот сеанс должен был зарегистрирован самописцем. И если его нет на "расшифровке", значит его бессовестным образом отрезали.
Ведь он не давал возможности сфальсифицировать эту "расшифровку. Вот это и есть "этические соображения".
Не, ну ещё можно как-то понять любителей потереть уши в попытках услышать специфический и абсолютно им непонятный "набор слов" (классно, та восемь и прочий бред - это плоды их воображения), но не услышать и не понять то, что было сказано на пресс-конференции отчётливо и на правильном русском языке - это занавес!

P.S. Куда я попал?))
 
"Хвост опущен"?! Опять пограничник на мотоцикле?!
Заинтриговал Ваш вариант координат мест подьема, тем более что он сильно коррелирует с моей оценкой на основе "журналистов".
Можете пояснить?
1. по нижней части (нижнее поле с цифрами) - что конкретно нарисовано в том или ином месте?
2. Некоторые отметки верхней части расписаны недостаточно ясно, не могу идентифицировать, особенно те описания которых вынесены по бокам без "стрелок". Аналогичная просьба.
3. Можете пояснить КАК получили такие координаты? Тут дело в том, что общие элементы на моем и вашем вариантах - практически совпадают и отличаются только небольшим системным сдвигом в пределах погрешности.
Спасибо.
 
Дело было вечером. Я не совсем правильно выразился, имел ввиду переключатель режимов СПЗ (ручное, автомат, синхронизация) и еще перепутал МКВ 41 с МКВ 42а с которого и идет на мсрп, и по которому будет совершенно не видно рассинхронизацию уборки закр.
Да я так и понял, вечер, пятница. Короче говоря, смысл в том, что есть внешние проявления какой-то неисправности с точки зрения членов экипажа, а не сама неисправность. К примеру, возникла неисправность нарушение связи между трансмиссией и закрылком. А такого табло и сигнализации нет, есть только внешние проявления: самопроизвольное кренение есть, а рассогласования на указателе нет. Первое действие - поставить рукоятку закрылков в положение "как было".
Да, ПКК должен был быть в контуре и понимать что кренение это от того что КК стал кренить, а не велению нечистой силы.
 
К примеру, на "м" есть сигнализация"рассинхрон закрыл", а вот на "Б" её вроде как нет?!
Я про другое. Когда рассинхронизация видна, то она видна и вопросов нет ни у кого. Рассинхронизация видна просто тупо на указателе. Но! Когда рассоединяется трансмиссия от закрылка, то на указателе всё в шоколаде, полный феншуй.
 
Реклама
Это вопрос интересный, ведь у каждого закрылка по паре подъемников, и вариант, что сразу оба-маловероятно, ведь не зря мкв 41 с дс 10 поставили на концах трансмиссиионных валов. ИМХО
Маловероятно но тем не менее такое было и в руководстве прописано, что характерно задолго до того как оно впервые случилось.
 
Не думаю, что вам помогут методы определения по оконным рамам и деревьям.
Ау
То есть Вы отказываетесь расшифровать что и где у Вас нарисовано, а также рассказать как это получено, чтобы можно было понять (или хотя бы с ваших же слов) каков размер вероятностного отклонения ваших точек?

То есть .. в части ваших точек есть заведомый подлог? :mad: .. как-то не хочется верить. Но, в связи с вашим изменением своего мнения относительно 73сек .. даже не знаю что сказать. Мне очень жаль.
 
Н И А, отмотайте взад с пару десятков страниц, с той самой схемой подьема обломков, что меня так заинтересовала. Там было (может и есть) от него "падал ОТ берега 220*, хорошее совпадение с листочками" или как-то похоже. От берега можно только за 73сек. Раньше было иначе и существенно.

P.S. Координаты там даны с точностью до секунды дуги - это практически меньше 30м. Поэтому меня и заинтриговал способ их получения.
Координаты на моей схеме - "на глубине и удалении", давались журналистами с точностью до метра по глубине и в нескольких публикациях (перепечатках) округлялись до 2-5м. Так, к примеру, подьем левого двигателя (одна из совпадающих точек с учетом систематического сдвига) давался от -30м до -25м, взял среднее.
Дальность редко где указывалась точнее 0.1км.
Характер плато дает ошибку на 1м глубины .. 10-15м, что (плюс-минус - 2 ошибки) дает те же самые 30м по направлению "к/от" берега. А вот удаление с точностью до 100м позволяет варьировать точки повдоль линии глубин гораздо шире.

Отсюда: то, что совпадает на обоих схемах (не так много к сожалению) получается коррелирующим с точностью систематических ошибок.

Вот их и хотелось уточнить. Но .. как видим "нет". Видимо не всё там "так достоверно" как хочется..
 
Последнее редактирование:
Спасибо конечно, но о чем можно судить по снимку лишь одного винта подъемника, да еще когда не знаешь длину или количество витков винта соответствующих убр., полож., закрылков или не видя второго зеркального подъемника для понимания синхронизации уборки? Можно попросить Вас или достопотченную хлопающую тут ( под постом) публику прокомментировать эти снимки? Спасибо.

Комментирую от себя лично.
Спросонья померещилось, что фотографии двух разных подъемников. И смысл их публикации - подтверждение синхронности выпуска (хотя рулетка приложена неодинаково относительно непосредственно винта). А они просто подтверждают длину одного и того же, но при разных ракурсах съемки.
 
...это занавес!
P.S. Куда я попал?))

Занавес - он имеет свойство не только закрываться, но и открываться. А вот куда Вы попали: к концу действа или к его началу... Точнее всего это определится по Вашему поведению в гардеробе. И зависит исключительно от Вас.
 
Да я так и понял, вечер, пятница. ...
Да, ПКК должен был быть в контуре и понимать что кренение это от того что КК стал кренить, а не велению нечистой силы.

А ведь впереди еще и суббота...
Ну, а насчет нечистой силы...
"Йоктосекундное изменение вектора кривизны пространственно-временного континииума, возникшее в результате синхронного коллапса двух черных дыр в условно диаметральных секторах модели Вселенной, привело к изменению восприятия внешнего мира и наложению разновременных событий в поле зрения единственного живого существа из всего многообразия форм жизни. Последствия этого исключительно редкого явления оказались трагичны.
КВС взлетающего в Сочи самолета, начав првый разворот по схеме, внезапно увидел справа от себя непонятно откуда взявшийся борт. Ночь не позволяла различить детали, но то, что у того на борту был пожар, сомнений не оставляло. Действия пилота были инстинктивны: крен влево, чтобы уйти от пересечения траектории горящего самолета, очертания которого можно было рассмотреть уже достаточно четко: горящий двигатель, освещаемая пламенем пожара звезда - это был явно военный самолет, но какой-то несовременный. Изумление, желание понять и проследить его полет привело к снижению своего самолета с попыткой выйти на курс, параллельный снижающемуся (падающему в море) борту. Но управление самолета жило своей жизнью. А раздвоившееся сознание не воспринимало зазвучавшие в кабине сигналы предупреждения и реплики членов экипажа, не понимающих, что происходит..."
 
Реклама
Здесь народ уже третий год пытается понять, что творил КК,
Может это потому, что народ не может отделить реальные факты от фактов "выдуманных, абсолютно некомпетентных". Уже два раз просил вас назвать реальные факты, но вы почему-то не хотите их назвать. Попрошу в третий раз:
Назовите, пожалуйста реальные факты. Именно реальные.
 
Назад