Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
А я еще скажу. Оказывается цифр в номере может быть не только 5, но и 4 и, даже 3. А не слышат ни ТэА восемь, а Э Тэ А восемь. Потому как после тридцать пять слышно Э..Тэ..А восемь так, как будто после Э идет звук "с", вот и получается СТА-8. И это СТА-8 относится, скорее всего, к "Ожидайте". Т.е. надо определить что в режиме ожидания (то ли радиообмена, то ли захода на посадку этого самого 50502 борта) означает СТА-8. По логике это должна быть зона ожидания или обозначенная на схеме точка.

Посмотрел все сочинские карты. Пока нашел только для визуального захода маршрут SOSTA 8A из которого можно вырвать ТА 8... Но это явно не то.

TA8.jpg
 
Превращать не буду. По жизни привык, что верят на слово.
Верить можно только Мюллеру.
Как же все-таки с:
Что там про "высота полсотни фары выключены убраны"="ста полсотни второй", "командир падаем" = "опасная вибрация" и еще два эпизода?Вы же написали:
Я и сейчас утверждаю, что не фальшивка. Монтаж из настоящего и непонятно еще чего. Если будет время, может попробую синхронизировать с фактами.
Попробуйте. Только вот что-то мне подсказывает, что ничего не будет. Может отсутствие ответов на неоднократные неудобные для вас вопросы о достоверности ваших сообщений? Кстати - это в копилку к вашему "по жизни привык, что верят на слово".
 
Предлагал уже: чтобы расслышать неразборчивое - прослушивать "постепенно": выделить нужное,прослушать и понемногу продвигать выделение, увеличивая прослушиваемый фрагмент - последующие за фрагментом звуки не будут мешать восприятию. Получается прослушивание постепенно, по словам. Слышал ли кто слово "второй" - здесь никто не писал, стоило прослушать без последующих звуков - написали.
Сделал так с командой диспетчера - слушаем по словам. Где отрезал - видно на картинке.
Заодно послушаем есть ли "человеческая речь" в ответе (треск уменьшил, остальное увеличил)Посмотреть вложение 664442
Странно, но в этом отрезке полностью стало неразборчиво то, что раньше мне слышалось как "с Подходом"!!!
Теперь оно(сочетание звуков) похоже на: "страхую...", это то что мозг пытается идентифицировать с уже знакомым словом. На самом деле - ещё хуже! Там вышка говорит нечто нелепое, типа "спотхою". Что это за бред?
[automerge]1556021276[/automerge]
Сказка про короля и его корону.
Блин, ну вначале же вообще голос какой то "левый"?! Ну явно позже дописанный!
В-2 идентифицировал голоса на этой записи? Чо та он пропал...
 
Последнее редактирование:
Посмотрел все сочинские карты. Пока нашел только для визуального захода маршрут SOSTA 8A из которого можно вырвать ТА 8... Но это явно не то.

Посмотреть вложение 664449
Значит...эс_О_...Эс_Тэ_А_восемь...Кстати, там и зона ожидания есть NR7 с точкой входа Т4 или Т5. Надо еще раз прослушать этот кусок. Коллеги, киньте звуковые файлы в архиве только не через Я-диск.
 
Последнее редактирование:
Ну почему же - вон сразу и поверили. Большинство. Как когда-то поверили в "записи ЧЯ" и два года доказывали что это настоящая запись, а она , по заявлению главного сторонника подлинности, оказалась вдруг фальшивкой. Да и В-2 (от него получили "запись МАРСа") тоже утверждал, что "запись ЧЯ" чуть ли не подлинная - смонтирована из настоящей.
Что там про "высота полсотни фары выключены убраны"="ста полсотни второй", "командир падаем" = "опасная вибрация" и еще два эпизода?Вы же написали:

Будете превращать "всего хорошего" в "классно"?
А я и сейчас Вам скажу, что это настоящие голоса на " запись ЧЯ" Запись плохого качества.
 
Последнее редактирование:
Допустим, перепутать уборку закрылков с уборкой шасси возможно. В основной теме это обсуждалось, и примеры таковые имеются. У меня вопрос, что произойдет с самолетом, если вместо шасси убрать закрылки? Шасси ведь убираются на высоте 5-10м. Т.е. сразу после взлета пилот начинает уборку закрылков (по ошибке). Убираться им нужно не менее 10с (10с - столько убираются шасси). Не знаю, как ощущается столь плавная уборка, но, допустим, что резкой просадкой самолета только при закрылках в положении ноль (потому что если все происходит плавно, то пилоты отмечают нестандартное поведение самолета, успевают отловить ошибку и ее скорректировать).
... Но мы берем наихудший сценарий - резкое сваливание (наша цель - разбить в пух предположение о "закрылках вместо шасси").

К моменту сваливания самолет пролетел метров 800 и набрал высоту 50-60м. Что делать дальше? Двигатели работают на взлетном режиме (если на номинале, то нет проблем разогнать самолет в горизонте), запаса тяги нет, подъемной силы недостаточно, выпуск закрылков ничего не даст (скорость уже потеряна, а закрылков ждать еще 10с). Самолет начинает сваливание, и его никак не перевести ни в горизонт, ни в набор. Т.о. самолет должен упасть на удалении около 2км от точки отрыва, либо на еще меньшем расстоянии, если пилот инстинктивно подал штурвал на себя. Т.е. при такой ошибке самолет не может долететь до моря. Казалось бы, версия "уборка закрылков вместо шасси" отпадает.

Ваши " допуски" в отсутствие посекундной верификации не более ,чем домыслы. Объясняю : "Шасси ведь убираются на высоте 5-10м. ",- по РЛЭ так должно быть ,на какой высоте начали убирать по факту ,НИКТО из форумных аналитегов не в курсе.
Всевозможные развития событии можно смоделировать на суперкомпьютере!Самолет потеряв скорость или сместив центр тяжести может свалится через определенное время.Всякие помощники вроде автомат тяги может подпортит,не говоря о человеческом факторе.
 
Значит...эс_О_...Эс_Тэ_А_восемь...Кстати, там и зона ожидания есть NR7 с точкой входа Т4 или Т5. Надо еще раз прослушать этот кусок. Коллеги, киньте звуковые файлы в архиве только не через Я-диск.

Там и NR8 есть: в сторону Леселидзе, но все они явно "не пришей кобыле хвост"...
 
Реклама
Aleksejeevich, если есть еще летающие ТУ154Б или М, которые видны на ФР, не могли бы Вы выложить на форуме (прислать в личку) данные по первым 3-4 минутам взлета. Желательно с вертикальной скоростью.
Заранее благодарен.
 
Коллеги, киньте звуковые файлы в архиве только не через Я-диск.
Вам надо установить приложение для работы с архивами, например это. или ещё какое-нибудь с App Store (их там много, и платные и бесплатные, какое лучше не знаю, у меня android).
 

Вложения

  • 85572....zip
    3,4 МБ · Просмотры: 0
Вопрос на сообразительнсть: Каким образом диспетчер узнала, что у самолета не убраны колодки?
 
Было фото в инете с диспетчерской вышки. Там такие бинокли на каждом столе стояли.
 
Тогда, кто-нибудь мимо проезжал (проходил). Диспетчер не экстрасенс-же.
Или того, кто должен был убрать озарение посетило.
 
Сейчас у меня на Рутуб аллергия. В свое время убил уйму времени. Напрягал народ. У меня несколько вариантов этой записи разного качества.
Странно, что вы до сих пор не знаете про единственный источник "записей ЧЯ" и источник этот как раз Рутуб. А все остальное, разного качества - производное от Рутуб"овского.
Даже полуофициальный протокол есть. Глупость, однако. Если где и наврал, так потом поправки давал.
Полуофициальный - это как? Поясните, пожалуйста.
Этот тот, который был в мусорке? И от которого вы отреклись?
1859.jpg

Кстати, там у вас как раз присутствует и "полсотни второй" (а не "фары выключены убраны", и "сто полсотни" ( а не "триста полсотни") - это, наверное, и есть та глупость про которую вы наврали (а ведь люди вам на слово верят). Правда, я не припомню куда вы поправки давали - может выложите этот полуофициальный протокол и мусорку восстановите.
В свое время убил уйму времени. Напрягал народ.
Ну не зря старались - вон какое дело вам доверили.
 
А я и сейчас Вам скажу, что это настоящие голоса на " запись ЧЯ" Запись плохого качества.
Я вас спрашивал:
В-2, я вырезал три отрывка из "записей ЧЯ", которые согласно циклограмме и вашим словам (после прослушивания оригинала записи) принадлежат штурману. Можете подтвердить, что на всех трех отрывках (их запись повторяются три раза) голос штурмана.
Вы можете прямо, а не общими словами "это настоящие голоса", ответить на мой вопрос?
[automerge]1556054081[/automerge]
Протокол потерял актуальность. Но если нужен как архив, выставлю, или Вам через почту. Я его исправлять не стал.
Когда протокол потерял актуальность?
Выставляйте, но только протокол.
Ну вот, а люди вам поверили - думали что в протоколе все исправлено.
Вы не пояснили что такое "полуофициальный".
[automerge]1556054707[/automerge]
Вам надо установить приложение для работы с архивами, например это. или ещё какое-нибудь с App Store (их там много, и платные и бесплатные, какое лучше не знаю, у меня android).
Он с Украины - у них ядиск заблокирован.
Осведомленный поставьте расширение Freegate (ЕМНИП), если оно есть для вашего браузера. Или поставьте браузер Opera c уже встроенным VPN - и будет вам счастье.
[automerge]1556055469[/automerge]
Я не пойму почти всеобщей радости и ликования. Пусть будет "всего хорошего" вместо "классно" (даже без публичного превращения кофейником кареты в тыкву "всего хорошего" в "классно") - что поменялось? Алекс назвал "записи ЧЯ" фальшивкой? Но похоже, что начал крутить в обратную. Появился лишний аргумент у сторонников "ТА8" и теперь будем искать по всему побережью и во всех документах буквосочетания "ТА"?
Может нашлась поворотная пара правой стойки, предкрылки? Может определили какая деталь застряла в крайних движках? Нет, нет, нет. Что еще забыл?
Почему большинство уверены, что это не очередной вброс. Просто более качественный чем предыдущие (записи ЧЯ, забор, заключение экстрасенса - ничего не забыл?). Набрались опыта или подключили что-то знающих и соображающих.
Когда В-2 вынужден был разрушить главный из столпов ППО экипажа Волкова - невыспавшиеся, неотдохнувшие, выжатые и т.п. - то прошло практически незамеченным, пара комментариев и все. Зато сколько до этого было исписано и про усталость, и что не выспались, и что их замотали.....
Непонятно....
 
Последнее редактирование:
Реклама
если есть еще летающие ТУ154Б или М, которые видны на ФР
Из летающих в 2019 году:

Ту-154 Б2
RA-85605 mode-s
RA-85426 mode-s
RA-85586 mode-s
RA-85559 mode-s

Ту-154 М
RF-85856 mode-s
RF-85136 mode-s
RA-85041 ads-b
RA-85123 mode-s
EX-00001 mode-s Кыргызстан

Изо всех интерес представляет только один - RA-85041, у него транспондер ads-b. Остальные хоть и видны на флайтрадаре, но данные там получены методом МЛАТ, они мягко говоря недостоверны и показываются от высоты 1000 метров и более, на земле не видны.
Собственно данные флайтрадара даже для 85041 мало интересны - дискретность выборки всего один раз в 10 секунд и больше.
Это надо писать сырой поток напрямую с транспондера борта приемником, минуя сервер флайтрадара - я могу только в Кадале, Черемушки у меня видно до высоты 100...130 метров, Домну тоже метров до 200, ниже не видно, а в Кадалу он не садится. И борт надо караулить - постоянно писать такой поток это надо комп гонять 24 часа в сутки и там большой очень объем идет.
Только когда записан сырой, необработанный поток можно что то анализировать - там сыпет нехило, до 10 и более данных в секунду по скорости, высоте, координатах, вертикальной скорости, курсе.
Тут вот данные на 85041, два из Сочи, один из Москвы, флайтрадаровские в csv.
 

Вложения

  • Ту-154М.rar
    14 КБ · Просмотры: 0
Назад