Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Если есть конкретные вопросы, формулируйте более внятно. За обсуждением пятна, в свое время, следил периферийным зрением. Как и предполагал, ни к чему не привело. Тихий должен помнить лучше, но он молчит. Тихий, отзовись, помоги человеку.
Спасибо.609 стр теплее.Но к сожалению рассмотрение ограничено "загогулиной" в красном кружке с космического снимка.Кто-то даже посчитал что для этого хватило бы 1тонны,а где остальное? Остальное оказалось за кадром и потому вне поля аналитиков. Это надо исправлять.
 
Реклама
Ну .. насколько успел перечитать сам .. там под "основным течением" понимается поток со скоростями от 5-7 км/ч .. тут оно конечно меньше и "основным" его похоже просто не называют .. "рука не поднимается". :)
В Черном море два течения с Юга на Север.Восточное вдоль берегов Кавказа и западное у Болгарии-Румынии. Но в данном случае на тонкую пленку керосина влияло течение пресной воды из местной речки. Там расход порядка 50 кубов в секунду.
 
А в чем Вы видите благоразумность удаления своих сообщений?
Ну, так...типа, у каждого свой "футляр" (по-Чехову). Но наиболее ценные посты сохраняются в постах других. Так что ничего не потеряно. А по вашему вопросу скажу кое-что. В свое время (когда обсуждался этот след) я и фотки постил только с примером затонувшего корабля из которого в прозрачной воде истекает масляное пятно. Точка, самая узенькая часть "хвостика", это точка вытекания. Длина масляного пятна, считайте, 4 км. При скорости течения 0,3-0,5 м/с истекало оно уже 2-3 часа. Масштаб берите от порога ВПП24 до просп. Ленина (4000м).
 
Ну, так...типа, у каждого свой "футляр" (по-Чехову). Но наиболее ценные посты сохраняются в постах других. Так что ничего не потеряно. А по вашему вопросу скажу кое-что. В свое время (когда обсуждался этот след) я и фотки постил только с примером затонувшего корабля из которого в прозрачной воде истекает масляное пятно. Точка, самая узенькая часть "хвостика", это точка вытекания. Длина масляного пятна, считайте, 4 км. При скорости течения 0,3-0,5 м/с истекало оно уже 2-3 часа. Масштаб берите от порога ВПП24 до просп. Ленина (4000м).
Масло,а тем более в холодной воде достаточно густая штука,с керосином не сравнить.
А по поводу удаления постов,то правильно ли я понял,что если не сделать копию,то потом ссылаться на него на форуме невозможно? Для наброса на вентилятор это удобно,а так - нет.
 
А в чем Вы видите благоразумность удаления своих сообщений?
Ну, так...типа, у каждого свой "футляр" (по-Чехову). Но наиболее ценные посты сохраняются в постах других. Так что ничего не потеряно. А по вашему вопросу скажу кое-что. В свое время (когда обсуждался этот след) я и фотки постил только с примером затонувшего корабля из которого в прозрачной воде истекает масляное пятно. Точка, самая узенькая часть "хвостика", это точка вытекания. Длина масляного пятна, считайте, 4 км. При скорости течения 0,3-0,5 м/с
Масло,а тем более в холодной воде достаточно густая штука,с керосином не сравнить.
А по поводу удаления постов,то правильно ли я понял,что если не сделать копию,то потом ссылаться на него на форуме невозможно? Для наброса на вентилятор это удобно,а так - нет.
Пусть будет керосин, не суть важно. Главное, что за 3 часа все 40т не выльются. А если выльется 10%, т.е. 4т, то слой будет 1гр/м2. Вполне реально.
 
Ну, так...типа, у каждого свой "футляр" (по-Чехову). Но наиболее ценные посты сохраняются в постах других. Так что ничего не потеряно. А по вашему вопросу скажу кое-что. В свое время (когда обсуждался этот след) я и фотки постил только с примером затонувшего корабля из которого в прозрачной воде истекает масляное пятно. Точка, самая узенькая часть "хвостика", это точка вытекания. Длина масляного пятна, считайте, 4 км. При скорости течения 0,3-0,5 м/с

Пусть будет керосин, не суть важно. Главное, что за 3 часа все 40т не выльются. А если выльется 10%, т.е. 4т, то слой будет 1гр/м2. Вполне реально.
Вы хотите сказать,что оставшиеся 36 тонн будут как поплавок в батискафе удерживать дюралевый фюзеляж на плаву?
 
Вы хотите сказать,что оставшиеся 36 тонн будут как поплавок в батискафе удерживать дюралевый фюзеляж на плаву?
То, что я хотел сказать я сказал. Но вы подкинули интересную идею. Хотя, почему-то в средние века тонули и целиком деревянные каравеллы. Если за 3 часа (утрированно) вытекло 6,5 м3 керосина, то скорость его истечения составляет 2 м3/час или 33 л/мин. Такое количество истекает через отверстие сечением 3,14 см2. Возможно просто дюймовая труба. Ну, а если трещина, то сами определите ее размер.
 
То, что я хотел сказать я сказал. Но вы подкинули интересную идею. Хотя, почему-то в средние века тонули и целиком деревянные каравеллы. Если за 3 часа (утрированно) вытекло 6,5 м3 керосина, то скорость его истечения составляет 2 м3/час или 33 л/мин. Такое количество истекает через отверстие сечением 3,14 см2. Возможно просто дюймовая труба. Ну, а если трещина, то сами определите ее размер.
Почему только в средние века тонули? И сейчас легкие яхты тонут потому что к ним прикрученн тяжелейший чугунный киль.а на некоторых каравеллах были пушки,якоря,цепи и масса всякого железа.Некоторые даже медью дно обшивали.
Непонял,зачем мне определять размер трещины если аэроплан разметало на мелкие кусочки?
 
Реклама
Первоисточник... смотрим спектр sentinel 1 VV
Ну, как говорится, те-же яйца, только потемней... ИКИ РАН первыми пририсовали кружочек ("обработали"), только на каком основании они сделали такой вывод не привели. Если по яркости, тогда вокруг тоже керосин, а 26 декабря там всё море им залито.
 
Почему только в средние века тонули? И сейчас легкие яхты тонут потому что к ним прикрученн тяжелейший чугунный киль.а на некоторых каравеллах были пушки,якоря,цепи и масса всякого железа.Некоторые даже медью дно обшивали.
Непонял,зачем мне определять размер трещины если аэроплан разметало на мелкие кусочки?
Уважаемый исследователь, факты упрямая вещь.И они , в частности, факт струйного вытекания содержимого топливного бака показывает, что бак этот не разлетелся на кусочки.
 
В этой связи я и пытаюсь выяснить ,что было ли на форуме обсуждение пятна керосина с учетом начала вытекания которое было почему-то принято как все 40 ткеросина попавшие в море.
Откуда данные про 40 ткеросина?
 
Уважаемый исследователь, факты упрямая вещь.И они , в частности, факт струйного вытекания содержимого топливного бака показывает, что бак этот не разлетелся на кусочки.
Разлетелся на кусочки аэроплан и то,как фигура речи. Покажите этот свой факт чтобы было о чем говорить дальше.
 
Кстати первоисточник: Радиолокационное изображение места крушения самолета Ту-154 25 декабря 2016 | ПРЕСС-ЦЕНТР ИКИ РАН
Интересно, на каком основании решили, что обведённое кружком это керосин? А вокруг тогда что за пятна?
Говорят,там в море аэроплан упал с 40 т керосина на борту. Так что похоже,все загрязнения акватории это продукты нефтепереработки. Загрязнения разной степени интенсивности т.к. прошел час и течения и ветер размыли картину. Но с другой стороны,те же факторы позволяют утверждать,что это не какие-то старые загрязнения,а произошедшие недавно. Кроме керосина из недавно упавшего аэроплана не могу ничего нафантазировать.
 
Говорят,там в море аэроплан упал с 40 т керосина на борту....
Я не имел ввиду, что это Вы решили (некорректно вопрос поставил). Откройте ссылку и посмотрите там снимок на следующий день. Там тогда сплошное загрязнение. В общем, то ли это керосин, то ли бензин, то ли ещё что, то ли с самолёта, а может с корабля по этим снимкам однозначно сказать нельзя - тема для курилки.
Первоисточник... смотрим спектр sentinel 1 VV
 
Реклама
Говорят,там в море аэроплан упал с 40 т керосина на борту. Так что похоже,все загрязнения акватории это продукты нефтепереработки. Загрязнения разной степени интенсивности т.к. прошел час и течения и ветер размыли картину. Но с другой стороны,те же факторы позволяют утверждать,что это не какие-то старые загрязнения,а произошедшие недавно. Кроме керосина из недавно упавшего аэроплана не могу ничего нафантазировать.

Не понимая, что именно выделяется на спутниковом снимке, можно ли рассуждать о деталях разлития?
А по ним , как и по многому другому, единства нет.
Самолет разорван в клочья, но идут рассуждения о скорости вытекания из дырочки.
Если разлив начался до разрушения баков, то топливо в полете распыляется (как при аварийном сливе) создавая на поверхности, куда оседает, пленку, отличающуюся по толщине (и свойствам/поведением под воздействием течения и ветра). Имеет ли теоретически место появления локального истечения топлива/масла после такой фрагментации самолета?
Не припомню, чтобы на снимках поднятых фрагментов самолета, комментировались состояние и само наличие остатков топливной системы, включая баки. И, если таковое опередить можно, то насколько места их обнаружения дают повод для привязки к спутниковым снимкам?
 
Назад