Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Задумайтесь о том, что керосин очень быстро испаряется, особенно когда он разлит тончайшей микронной пленкой.
Это так. Судя по характерному запаху.Но это легкие фракции,а тяжелые образуют вполне устойчивые маслянистые пленки.
 
На стр. 40 дана схема топливных баков.
Может проще сказать, что баков в хвосте нет, чем отсылать "Учиться, учиться и учиться". Кстати, 3 октября была 99 годовщина этой речи В.И. Ленина.
 
это там где было указано.
Если вооружиться переговорами, схемами и калькулятором да подсчитать был ли на посадочном L-410 в момент катастрофы, то.. ну попробуйте, может получится.
флаг в руки!
 
А кто Вам сказал, что не было нарушения и кто сказал, что не спустили? Заявления в СМИ сразу после катастрофы о том, что к службе УВД нет абсолютно никаких замечаний, только добавляет сомнений в горькую копилку их нарушений.
А кто Вам сказал, что это была катастрофа, а не похищение самолёта марсианами?
 
-"А, что я сделаю если закрылки синхронно " это ответ ПКК на вопрос штурмана "нах..я вы делаете!?".
Думаю, что в этих словах можно найти ответ...
А еще раньше, зачем-то потребовалось резко уменьшать тангаж и убирать закрылки задолго до оговоренной высоты.
 
Я, извините ещё добавлю, что данные с локаторов обязательно пишутся, где были отметки двух самолётов в данном промежутке времени, как по высоте, так и по расстоянию. Тут, точно хрен спрячешь эти данные.
Добавьте сюда еще, и не только гражданских локаторов, но и обзорных РЛС: ВМФ, Пограничников, ПВО СВ, ПВО Страны, торгового флота. К тому же, это происходило в приграничной полосе.
 
Может проще сказать, что баков в хвосте нет, чем отсылать "Учиться, учиться и учиться". Кстати, 3 октября была 99 годовщина этой речи В.И. Ленина.
зато в хвосте есть двигатели, которые без топлива не шибко то и тянут.
...или толкают..:)
 
Реклама
Может проще сказать, что баков в хвосте нет, чем отсылать "Учиться, учиться и учиться". Кстати, 3 октября была 99 годовщина этой речи В.И. Ленина.

Так нынче все требуют подтверждения. Все одно - кто-нибудь, да спросил бы.
 
Где удельное количество камер видеонаблюдения на душу населения самое высокое по стране, а может быть и в мире.
Согласен с вами. Боюсь только, чтобы не было аналогии с "Если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно". Все слова ключевые.
 
зато в хвосте есть двигатели, которые без топлива не шибко то и тянут.
...или толкают..:)
Признать,что объективно зафиксирован разлив топлива в виде керосиновой полосы и последующих пятен это как серпом по яйцам официальным вралям. Начинает выстраиваться такая цепочка,что неизвестно ( а на самом деле многим понятно) куда может завести. Вот и вертятся как ужи под вилами.
 
Признать,что объективно зафиксирован разлив топлива в виде керосиновой полосы и последующих пятен это как серпом по яйцам официальным вралям. Начинает выстраиваться такая цепочка,что неизвестно ( а на самом деле многим понятно) куда может завести. Вот и вертятся как ужи под вилами.

Признание факта разлива - это может быть звеном в цепочке последствий. Но не объясняет причин.
 
Признание факта разлива - это может быть звеном в цепочке последствий. Но не объясняет причин.
Полагаю,тут всё зависит от цепочки. Если такая выстроится,что деваться будет некуда от признания однозначной причины.
 
L-410 продолжает не давать покоя, поэтому, кто не хочет считать, смотрим кино.
Симуляцию его полёта в FSX проводил ещё весной, но тогда вроде от него отстали и я не стал её выкладывать. Вот пригодилась.
Исходные данные:
- от точки OTBIL (вход в зону Сочи-подход) до посадочного курса (почти до того места, где им дали векторение).
- данные ветра взяты с архива сайта ventusky
3000 м (11000 ft) - 256°/9kt
1500 м (5000 ft) - 130°/9kt
500 м (500 ft) - 60°/8kt
- приборная скорость 309 км/ч (167kt) (определена из наблюдений за таким-же L-410UVP-E20 (OK-JPV) летающем по маршруту Новосибирск-Горно-Алтайск-Красноярск)
- снижение за 27 км (14,6nm) до точки KOGUL (за 83 км до точки SS062 (600 м))
 
Реклама
L-410 продолжает не давать покоя, поэтому, кто не хочет считать, смотрим кино.
Симуляцию его полёта в FSX проводил ещё весной, но тогда вроде от него отстали и я не стал её выкладывать. Вот пригодилась.
Исходные данные:
- от точки OTBIL (вход в зону Сочи-подход) до посадочного курса (почти до того места, где им дали векторение).
- данные ветра взяты с архива сайта ventusky
3000 м (11000 ft) - 256°/9kt
1500 м (5000 ft) - 130°/9kt
500 м (500 ft) - 60°/8kt
- приборная скорость 309 км/ч (167kt) (определена из наблюдений за таким-же L-410UVP-E20 (OK-JPV) летающем по маршруту Новосибирск-Горно-Алтайск-Красноярск)
- снижение за 27 км (14,6nm) до точки KOGUL (за 83 км до точки SS062 (600 м))

Видео недоступно
Автор ограничил доступ к видео.
 
Назад