Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Может орущий "корона" голос и принадлежал Волкову, но он совершенно не похож на тот, который исходил от подающего команды с левого кресла, т.е вопрошающий "курс" стоял за спинами экипажа.
Далее этот же голос произнес как бы издалека -" чё такое?".
Значит надо по всем звуковым файлам провести привязку по уровню сигнала для пространственной селекции источников звуков.
 
Лучше бы вы попросили штурмана разъяснить такой разброс тяжелых частей самолета в этой катастрофе, например, двигателей.
Что мешает спросить самому? Только вряд ли услышите что-нибудь. Штурман аэ здесь один - ШБЖ, спрашивайте.
 
Обсуждаемая аудиозапись была сделана на мобильный телефон, незаметно кем-то включённый в режим диктофона в комнате, где шла прослушка реальной записи Марс. Посторонних звуков (не с кабины) там могло быть мама не горюй. Что обсуждаем?))
То, что под спойлером - не было сделано на мобильный телефон
Вячеслав, Вы находились в кабине, но не были в контуре управления. Потому Вам сложно понять некоторые моменты. Спросите у любого штурмана, куда б он глянул, услышав на разбеге подобный вопрос. Ответ будет однозначный.
Все-таки повторю вопрос, ответ на который вы должны знать (вы же были в контуре управления)
Вы можете назвать это "значение текущего курса"? Вопрос очень простой - попробуйте на него ответить,
 
кофейник, послушал таки Ваши записи. Не знаю, откуда Вы их взяли и насколько они фэйковые, но Вы ж в курсах, что услышать я могу))
Поэтому как вариант:
1. Щелчки - БИ застопорил РУДы после установки их на взлётный режим.
2. "Свист" - от выходящего воздуха через неплотно прилегающую (из-за износа уплотнения) форточку.

Пы.Сы. Тогда уж давайте полную запись, безо всяких там купюр.
Приветствую))
 
А где в данной композиции незабвенное и легендарное "(с)та пол(с)отни второй" (копирайт высказывания не помню кому принадлежит)?
 
Там, где и "стойки забрал командир".
А так все умны задним....числом.
В принципе да, но речь не об этом кто как тогда слышал, а о том что часть изречения просто отсутствует в крайнем кофейниковом файле. То есть "высота полсотни фары выключены убраны" уже не так. Халтура же ж.
 
Реклама
Более вероятно - по циклограмме, при уборке ПОШ при автоматическом подтормаживании колес возник кратковременный звук от тормозных поверхностей.
Одно из явно заметных отличий М-ки от Б-ки - это отсутствие вибрации колёс ПОШ после отрыва и установки крана на уборку. Ибо на М-ке эти колёса подтормаживались. На Б-ке же могли молотить (иногда так, что приборов не видно) ещё добрую минуту, уже будучи в нише.
На 85572 (Б-ке) была такая доработка?
Пы.Сы. Я безо вскяких подоплёк)) Помнится уже не всё, просто интересно.
Спасибо.

Да. и вдогонку. Насчёт предполагаемых Вами источников звуков - в принципе нереально абсолютно.
 
Одно из явно заметных отличий М-ки от Б-ки - это отсутствие вибрации колёс ПОШ после отрыва и установки крана на уборку. Ибо на М-ке эти колёса подтормаживались. На Б-ке же могли молотить (иногда так, что приборов не видно) ещё добрую минуту, уже будучи в нише.
На 85572 (Б-ке) была такая доработка?
Пы.Сы. Я безо вскяких подоплёк)) Помнится уже не всё, просто интересно.
Спасибо.

Да. и вдогонку. Насчёт предполагаемых Вами источников звуков - в принципе нереально абсолютно.
Доработка передней стойки была выполнена на одном из кап.ремонтов.
 
игорь ом

Вот давайте подумаем - как на взлетном режиме двигателей, при трогании с тормозов (так в бумагах)
пробежать 1780 метров и оторваться со скоростью 300 / 290 км/ч.
длина разбега вторична и зависит от многих факторов. первична скорость отрыва. при отрыва подъемная сила равна силе тяжести самолета, то есть фактически зависит от массы самолета. для масс 94-96 т приборная скорость отрыва равна 275 км/ч. если выше, то и масса больше. за исключением одного случая, это отрыв с малыми углами. и тут два варианта. или пилотирующий мало взял штурвал на себя. при этом дистанция и скорость отрыва несколько увеличивается. или пилот нормально взял на себя, но при этом скорость не соответствовала скорости отрыва для таких масс. в первом случае так делают когда самолет тяжелый и надо плавно отойти с малыми углами для последующего набора скорости или ошибка пилотирования, мало взял. а во втором случае пилотирующий мог неверно рассчитать скорость для такой массы, или просто не знать массы.
для правильной оценки нужно знать расход рулей высоты в момент отрыва.
 
Картинки из РТЭ Ту 154 Б. Установка на Б с 255 номера.
Ну куда же мне до предполагаемого Вами сквозняка из форточки, взяли да и закрыли её по плотнее на подъеме, звук и пропал, ведь абсолютно больше нечем заняться пилотам в это свободное время)). Одни форточки закрывают, другие курс выясняют.
Все Ту-154Б, на которых мне довелось летать (а это никак не меньше 20-ти бортов) были старше 255-го номера. И ни на одной из них колеса ПОШ не подтормаживались. Да и В-2 вон тоже подтвердил, что на 85572 (тоже постарше 255) лишь на ремонте сделали доработку.
Так что картинки ваши - опять не более, чем именно картинки)) С верхней частью от М, нижней - от Б.
Ну а насчёт "сквозняка" и "закрытия на подъёме" - тут без комментариев. Уровень вашей компетентности понятен однозначно.
 
После училища ни разу не довелось летать (взлетать) по магнитному курсу в качестве основного. Основным был условный курс - именно он выставлялся на ПНП (аналоге). На взлете, с любого аэродрома, стоял условный курс взлета - с отсчетом от опорного меридиана (их было три на всю страну). При полетах по кругу УК взлета выставлялся 0*. Указатель магнитного курса конечно же был, и стоял приблизително как и на 154-м и использовался не часто. И если штурман упоминал взлетный курс - то это был обычно условный курс взлета, иногда с добавлением магнитного. На схемах захода/отхода (на плане полета) также писали УК, но в заголовке схем указывался МКвзл/МКпос.
На картах по участкам маршрута писали: УК S|t МК, и поправки dMу | dM
Я из того же "транспортного цеха", рядом в нем были и поэтому мне совсем не верится, что у 85572 на взлете стоял магнитный курс и ШК его озвучивал аж четыре раза (кмк для особо непонятливых читающих, а теперь и слушающих).
Как в вашем "транспортном цеху" происходит - не знаю, а ШБЖ не просветил. Читать - что-то читал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад