Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Серж ничем тут не поможет случайно?
Свою часть программы Серж делает добросовестно.
У меня вопрос по делу: что будет при даче педали наполовину, и на полный ход в горизонтальном полете, в тех же условиях что на листочках. Кроме того, что с полок попадают вещи. Это, кроме всего, тяжело физически.
 
Реклама
У меня вопрос по делу: что будет при даче педали наполовину, и на полный ход в горизонтальном полете, в тех же условиях что на листочках. Кроме того, что с полок попадают вещи. Это, кроме всего, тяжело физически.
Дать и держать? А кто-то пробовал? Без крена? Переворот через крыло ожидается.
 
Вы там что-то про недостаток фантазии выше писали

Чисто как пример очень низколетающих прожекторов, безотносительно просисшествия.

Истинная логика нашего мира - правильный подсчет вероятностей.
Может прожектор, может дрон, может зона 105. Только очень маловероятно.
 
Истинная логика нашего мира - правильный подсчет вероятностей.
Может прожектор, может дрон, может зона 105. Только очень маловероятно.
У Вас в запасе есть более вероятные причины?
Так баранкой удерживать. Переворота не было!?!
Не было потому что и педаль и крен были в одну сторону и сознательные.
 
игорь ом
Да, натянуть 1780м на дистанцию разбега не перегруженного самолета невозможно,
а перегруженный не взлетит на 290 приборной.
Абсолютно согласен с вами для случая нормального разбега на 3-х движках.
Но такое возможно с пробежкой без разгона и дальнейшем возобновлении разгона.
Считаю, что такими глупостями (пробежкой) заниматься никто не будет, значит такой разбег
выполнялся вынужденно. Разбег на 3-х - неисправность - доразбег на 2-х.
Почему не затормозили? Дистанция позволяла. Наверное не тормозилось.

Serg388
Это не просто визуализация - это ваше видение ситуации, которое противоречит исходным данным.
Я приводил zip-архив. И еще аудиофайл URSS-Dec-25-2016-0200z.
Так что ваша визуализация основана на фальшивых вбросах, чего делать не следовало бы.
Теперь ищите заголовки типа: эксперт с авиафорума смоделировал ситуацию...
А вашего наставника (физика) я ещё в 17-м году назвал одним из соавторов этого.
Вот и сейчас суёт графики, не привязанные по времени. Хочет, чтобы ему помогли.
Первые (да и не первые, например пресс-секретари) лица МО, СК, ФСБ и ГП ничего такого
не озвучивали. Только вбросы через прессу.

Недели на две умолкаю.
 
Это не просто визуализация - это ваше видение ситуации, которое противоречит исходным данным.
Я приводил zip-архив. И еще аудиофайл URSS-Dec-25-2016-0200z.
Так что ваша визуализация основана на фальшивых вбросах, чего делать не следовало бы.
Теперь ищите заголовки типа: эксперт с авиафорума смоделировал ситуацию...
А вашего наставника (физика) я ещё в 17-м году назвал одним из соавторов этого.
Вот и сейчас суёт графики, не привязанные по времени. Хочет, чтобы ему помогли.
Первые (да и не первые, например пресс-секретари) лица МО, СК, ФСБ и ГП ничего такого
не озвучивали. Только вбросы через прессу.
Никодим, Вы о чем, какая привязка по времени? Это просто полет Сергея на симуляторе ТУ-154-Б.
Одна из первых попыток смоделировать последние 20 секунд аварийного полета.
А я, только помог рисовать графики. Конечно, любую конструктивную критику мы воспримем с благодарностью ибо оба чайники.
 
Реклама
На графике скорости модели видны странные эффекты, например наступает ограничение скорости ( см. график чуть выше) на уровне 320 км/ч. На этой скорости, если не ошибаюсь, можно начинать убирать закрылки?
Честно говоря, не знаю, о каком графике речь, да и не вижу смысла это узнавать. Заглянул сюда, думал вдруг что новое/интересное, но увы, очередной раз офигел от того, насколько людям нечем заняться. Вы уж извините.
Ну а по скорости - закрылки с 28 до 15 начинают убирать на скорости не менее 330.
 
Вот, Сергей просил выложить некоторые графики этого полета.
Не прошло и недели как 360 наверху, а 540 внизу:) Четче не разобрать, у Вас не оказалось более тонкого фломастера.
На графике скорости модели видны странные эффекты, например наступает ограничение скорости ( см. график чуть выше) на уровне 320 км/ч.
Не странные, а естественные.
 
Последнее редактирование:
Судя по индексу АТ на УС ( пр 540 км.ч. и кому надо было его ставить на такое большое значение) автомат не мог повлиять на данном этапе полета, даже если бы он АТ был влючен неведомым образом.
А так на том найденом приборе УС мы видим, что индекс следовал за стрелкой.
А пользовались ли АТ вообще.
Тихий, речь идет о графики скорости полета модели Сергея.
 
Почему естественные, если самолет без участия пилота вдруг перестал увеличивать скорость?
А с какой стати ей расти? Это называется установишийся полет. Хочешь разгона? Уменьшай тангаж и это нужно делать быстро и решительно. Не так как они, естественно, но если застыть в офигении "ух, ты, какая красота неземная вокруг", то скорость так и будет 320 или любая другая аж до второго пришествия.
 
Но не с таким же резким изломом как на 60 сек.
Смотрите на тангаж. Если все эти компьютерные игрушки стоят выеденного яйца и там нет чудес такой сепени тупизны, то из расшифровки все будет понятно отчего. Из Ваших графиков нет.
 
Для "летных испытаний" нужна отдельная ветка. Иначе получается неимоверный бардак, даже для чайников.
 
Реклама
Назад