Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Думаю, что знания дорожек экипажем не может быть нами оценен.
А не знание? Даже когда ведет авто, что упрощает процесс, пилот должен представлять куда он рулит. И схема руления в сборнике есть первая чем нужно пользоваться/знать. А если принять за истину вопрос: "С каким курсом взлетаем?", то...
 
Реклама
ТИХИЙ, любая фраза сонного и раздраженного КВС типа "где мы едем - хрен разберешь" может быть истолкована как "КВС испытывал затруднения в определении своего местоположения".
 
Скорей всего, если от машинки сопровождения не отказались. Однако считаю по своим понятиям, что руление произвели на бодрячке.
Вы же на схеме приводите фрагмент р/обмена 22:41. Там разговор про машину, значит не отказывались.
 
Ну и? Я так понимаю, что следующим пунктом Ваших рассчетов будет что-то связанное с ненормативной лексикой о курсе взлета на разбеге.
P.S. чрезмерно удивлен обстоятельством, что с момента начала последней активности ветки, ещё никто не удосужился упомянуть об отвалившемся колесе, "которого нет на выкладке". Читай: на фото ночного фонаря под его светом ключей не удалось увидеть.
 
Последнее редактирование:
Я бы понял логику его (её) команды, если она была бы дана на момент перед пересечением,движением и нахождением 572 по и на ВПП 06/24 и возможной близости 403.

Не я первый задумываюсь о логике, когда смотрю на схему руления.

655374

Куда как логичнее в обстановке заходящего навстречу борта дать выруливание не влево по TWY S, а вправо на ВПП 02/20 до TWY N, а оттуда на ТWY P. (Кстати, эта перемычка между ВПП 02/20 и ТWY P на схеме никак не обозначена.) Тем более, что такое выруливание предусмотрено. Освещение ВПП 02/20 было (иначе, как по ней рулить на участке от ВПП 06/24 до траверза TWY N). Вполне обошлись бы и без машины сопровождения (хотя, кому-то надо было убрать колодки).
 
Не я первый задумываюсь о логике, когда смотрю на схему руления.
Вы же прекрасно знаете, что кроме этой схемы могут быть еще документы первичные к выполнению. Фантазировать не буду, но перемычка эта может быть на момент всего лишь закрыта NOTAMом.
 
=====
"Правду ты не найдешь,а здоровье ты - потеряешь."/Г.Хазанов;/. .


Позиция.






.











=
Правильная позиция! Вот токо одно интересно - кто здесь таки победит? "Партия забвения" или "Боротся и искать, найти и не сдаватся"?
 
Я бы понял логику его (её) команды, если она была бы дана на момент перед пересечением,движением и нахождением 572 по и на ВПП 06/24 и возможной близости 403.
Чуть раньше "Подход" проинформировал 403-го о взлете Ту-154 и "Вышка" тоже решила проинформировать 572-го.
Да, за машиной, но однако были подсказки и вопросы (где S? и вправо рд Р)
В 20.05 не вопрос, а доклад "572 на рд s", т.е. перед ВПП, после чего "Вышка" разрешила ему выруливание на ВПП.
 
Правильная позиция! Вот токо одно интересно - кто здесь таки победит? "Партия забвения" или "
============
Не стоит большого труда наморщив лоб,понять: месить кизяк можно сколько угодно, главное- подливать воду.
 
Реклама
Вы же прекрасно знаете, что кроме этой схемы могут быть еще документы первичные к выполнению. Фантазировать не буду, но перемычка эта может быть на момент всего лишь закрыта NOTAMом.

Согласен. Но... "Премычка", о которой сказали Вы, вероятно имелась ввиду та, по которой борт мог с TWY Т вырулить на ВПП 02/20 вправо, вместо того, чтобы свернуть на TWY S влево?
Вот примеры заполненных полей "Е", содержащих информацию о рулении:

Е)ДВИЖЕНИЕ ВС BOEING 757-200 С ВПП НА ПЕРРОН И ОБРАТНО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПО РД 2 БУКСИРОВКОЙ. ОСТАНОВКА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ ВС BOEING 757-200 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ВПП ПОД КОНТРОЛЕМ ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ. ССЫЛКА AIP...

Е)РАЗРЕШЕН ЗАПУСК АВИАДВИГАТЕЛЕЙ В ЛЮБОЙ ТО4КЕ НА МАРШРУТЕ РУЛЕНИЯ ПО ПЕРРОНУ МЕЖДУ РД D И РД E. ССЫЛКА AIP...

Обратите внимание, что в текстах упоминаются конкретные РД, а не обезличенные перемычки, коих на аэродроме больше, чем одна. Почему для них нет обозначений на схеме руления?
Как экипажу доводится NOTAM после посадки на запасном а/д (он ведь мог появиться и во время полета)?

Дополню насчет NOTAM
Приложение 15. Службы аэронавигационной информации
6.3.2.4 Следующая информация не включается в NОТАМ:
а) текущие работы по техническому обслуживанию на перронах и рулежных дорожках, не влияющие на
безопасное передвижение воздушных судов;
...
d) частичный выход из строя системы светотехнического оборудования аэродрома/вертодрома, если это
непосредственно не влияет на полеты воздушных судов;
...
g) непригодность знаков, указывающих положение и направление, а также других указательных знаков на
рабочей площади аэродрома;
 
Последнее редактирование:
У следователей несколько иная задача, чем разглашать результаты следствия, или нет.
Не согласен с Вами! Поверьте, им не очень то хочется сидеть на этом деле бесконечно, у них тоже сроки, за которые их дерут. В СМИ была инфа, что в принципе у следаков все готово для передачи дела в Суд, но МО каждый раз начинает требовать все новых и новых экспертиз. И это затягивает завершение дела. Это инфа была от адвокатов родственников потерпевших. Но вот вопрос, а где математическая модель полёта? Которую полтора года назад обязано было сделать МАК. И еще, они ведь хотели продуть Ту-154, в аэродинамической трубе, а это возможно если всё-таки, они подозревают, что за время стоянки возможно, на крыльях мог образоваться тонкий лёд. А вот насколько этот небольшой лёд, снижает аэродинамику и подъемную силу крыла, и может выяснить эта продувка. Но о результатах пока тишина, и вообще проводилась ли она или нет!
 
На осциллограмме, в отличие от Вашего текста, в слове "сьерра" не видно мягкого знака "ь". Отчетливо видна "и". То есть слово "сиерра"
Не согласен с Вами! Поверьте, им не очень то хочется сидеть на этом деле бесконечно, у них тоже сроки, за которые их дерут. В СМИ была инфа, что в принципе у следаков все готово для передачи дела в Суд, но МО каждый раз начинает требовать все новых и новых экспертиз.
Можете быть не согласны сколько Вам угодно. Да и в чём собственно не согласны, глядя на Ваш текст? От себя могу повторить "у следствия несколько иные задачи, чем разглашать материалы следствия".
Но вот вопрос, а где математическая модель полёта? Которую полтора года назад обязано было сделать МАК. И еще...
У кого здесь спрашиваете? Контакты можно найти тут: Межгосударственный Авиационный Комитет - официальный сайт
 
Последнее редактирование:
Да там и без осцилограммы достаточно отчетливо слышно -"572 знак где сьерра?" как мне слышится сказанное ПКК, может он и рулил...

А с какого момента (места) началось сопровождение машины? Почему был задан вопрос об указателе РД?
Если ехал за ней, так и едь. А если планировал сам сразу на ВПП 02/20 вырулить, а там не РД, а просто некая перемычка, поневоле окажешься в состоянии ПСО.
И такой маршрут (правым по перемычке) не только содержит на один поворот меньше, но и увеличивает среднюю скорость руления, что при наличии встречного на заходе - предпочтительнее.
 
Короче говоря, сотый раз по одному и тому же месту, обсуждая совершенно очевидное: мог экипаж в процессе руления, хоть за машиной, хоть за кему угодно, потерять представление о том где в данный конкретный момент находятся? Ответ: мог. Вопрос "а как же машина?"
Да точно так же, как идущим за Сусаниным, ничего не мешало идти и идти именно за ним, так 527 и рулил за машиной.
Трудности с представлением о текущем местонахождении и сам процесс следования за кем-то - разные вещи.
Итак,судя по форуму, мы всё еще рулим до S. А пора перейти к занятию исполнительного.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На осциллограмме, в отличие от Вашего текста, в слове "сьерра" не видно мягкого знака "ь". Отчетливо видна "и". То есть слово "сиерра"

Можете быть не согласны сколько Вам угодно. Да и в чём собственно не согласны, глядя на Ваш текст? От себя могу повторить "у следствия несколько иные задачи, чем разглашать материалы следствия".

У кого здесь спрашиваете? Контакты можно найти тут: Межгосударственный Авиационный Комитет - официальный сайт
А там ни чего нет. Там, что все комментарии даёт только МО. И всё!!!
 
Назад