Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - для чайников

Реклама
Н

Н И А

Местный
Сидел сидел, и зашурудил чтобы угробиться. Речь о штатном взлете.
Какой тут штатный?
То он потерялся на рулении, то на разбеге, то давай закрылки не в тему раньше, чем сам оговорил...
Изначально неадекватные вопросы и команды перешли в неадекватные воздействия руками и ногами на органы управления.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Какой тут штатный?
То он потерялся на рулении, то на разбеге, то давай закрылки не в тему раньше, чем сам оговорил...
Изначально неадекватные вопросы и команды перешли в неадекватные воздействия руками и ногами на органы управления.
Это ничем не подкреплено. Мало того что инфа может быть всего лишь вбросом. Так и на счёт потеряшки мнения разделились.
 
L

looker-on

Старожил
А вы читать пробовали? - попробуйте.
Понятно всем кроме вас, возможно причина в себе?
Мне понятно, что вы или стесняетесь озвучить, или какая-то другая причина, или вы просто не в состоянии (не умеете) формулировать. Больше склоняюсь к последнему.
 
Последнее редактирование:
A

Ariec 71

Ariec 71
Тогда подождите, пока будет не трудно. А то, тема абстрактная а вы почему-то говорите про конкретный самолет.
Щас и не найдешь. Откуда что пошло.
Мысль то ваша верная. Только вряд ли применимая к ту-5. Зачем это им. У Микояна на этот случай стоял вдобавок блок перекрестных связей. Гасящий подобные самопроизвольные колебания.
Не ну можно было поизгаляться, на прямом крыле. На стреловидном уже не совсем будет правильно. По этому рекомендации избегать.
 
Н

Н И А

Местный
Это ничем не подкреплено. Мало того что инфа может быть всего лишь вбросом. Так и на счёт потеряшки мнения разделились.
Нет ни одного вброса, который бы хоть как-то оправдывал действия, ...не странно?
 
Последнее редактирование:
W

Woloha64

Местный
Вы хотите сказать, мол, раз уж запросил запуск, то пеняй на себя? В смысле согласился с тем, как тебя выучили, какую иерархию над тобой соорудили, чтобы ты летал, как приказано? Как тебе обеспечили условия для выполнения задания (не твой каприз, а предписанные для тех, кто взялся за организацию рейса).
Ну тогда дальше и обсуждать нечего. Всё, как говорил наш зам. начальника управления по летной работе: если уж ты вошел в кабину, значит уже виноват...
Интересно, а куда подевался Woloha64 ? Как там у него с проверкой записи?
Да тут я , сейчас соберу все данные в кучу, и озвучу предварительные итоги исследования.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Мне режет слух и глаз слово курс в связи с разворотом, произнесенные штурманом. Всю жизнь считал что штурману нужна линия пути, а не куда смотрит нос самолета.
Дожили... Угол сноса отменили? Штурману нужна ЛЗП, чтобы по ней вести самолет. А пилоту нужен курс, который он с подачи штурмана выдерживает для следования по ЛЗП. Вот до чего доводит FMS-изация... ИМХО.
 
Реклама
A

AlexS

Старожил
Дожили... Угол сноса отменили? Штурману нужна ЛЗП, чтобы по ней вести самолет. А пилоту нужен курс, который он с подачи штурмана выдерживает для следования по ЛЗП. Вот до чего доводит FMS-изация... ИМХО.
Вы конечно же далеки от мысли что "разворот" это просто новый курс? Если да, то так и говорите, а не пробуйте Черного и Кораблина в три строки утоптать. Лично мне это не нужно.
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Вы конечно же далеки от мысли что "разворот" это просто новый курс? Если да, то так и говорите, а не пробуйте Черного и Кораблина в три строки утоптать. Лично мне это не нужно.
Ну началось... Разворот - это процесс. Новый курс достигается в процессе разворота. Если приведете ГОСТ, согласно которому установлено применение термина "разворот" в зависимости от величины изменения направления (ссылки на ИКАО не принимаются), будем оффтопить дальше.
 
Х

Х0МА БРУТ

заблокирован
МО не возложило, а предположило в "самой мягкой и обтекаемой формулировке"(с). Что не свидетельствует о понятности ими произошедшего.
И, да: экипаж, удобно расположившийся на диванах кабины с пакетами попкорна в руках, с изумлением следил за головой, руками и ногами КК, выполняющего взлет...
Да не "командир" взлетал.. Вы же сказали - "посторонний" в кабине. А экипаж был в ступоре от должности и погон этого. Лятуна...
 
Х

Х0МА БРУТ

заблокирован
Ну началось... Разворот - это процесс. Новый курс достигается в процессе разворота. Если приведете ГОСТ, согласно которому установлено применение термина "разворот" в зависимости от величины изменения направления (ссылки на ИКАО не принимаются), будем оффтопить дальше.
Будем.. Еще и Ханлыха бы сюда с его "углом рыска".. Для мну - "чайника" - "разворот" - дальше я еду в обратном направлении, а "курс поправить" - слегка "бубликом" шевельнуть. Либо "поворот".. Это должны знать все, кто ездит "в бублике".. Это все время делаешь.. Или кювет. Не, в небе не так, как на земле.
 
Последнее редактирование:
Bez

Bez

А для вас я - никто...
КК-говорите, а я вот отчетливо слышу слова штурмана -" нах...я ВЫ делаете", и полагаю, что "ВЫ" это не уважительное, а множественное число, и то, что ОНИ делали явно не понравилось штурману.
Извините, я тут новенький, всю ветку не читал,
подскажите пожалуйста - а где это вы слышали
слова штурмана? Есть такая запись? Покажите,
если не трудно.
 
Реклама
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Да не "командир" взлетал.. Вы же сказали - "посторонний" в кабине. А экипаж был в ступоре от должности и погон этого. Лятуна...
Вот так и рождаются легенды... Точнее: слухи.
Некий "я" (вы, он, они - ненужное зачеркнуть), близкий к кругам умеющих читать, на основании сообщений о расширенном составе экипажа, предположил о наличии в кабине лиц(а), вписанного в полетное задание, но непосредственно технологически не участвующего в процедуре выполнения взлета. И данное обстоятельство позволяло этому лицу проявить себя в качестве ресурса по ведению осмотрительности в полете. Могло ли это лицо, оповещенное о наличии "где-то там" встречного борта что-либо увидеть (вспышку, как известная камера наблюдения, или глюк отражения чего-то на стеклах кабины) и сообщить экипажу, что называется, "под руку"?
Вот и все, что я сказал.
Вы же (и ты, Брут!(с)) переиначили смысл моих слов до неузнаваемости, присвоив этому лицу высокую должность и включив его в технологию взлета в качестве пилотирующего.
Ну просто какой-то "ай-яй-яй"...
 
Последнее редактирование: