Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А куда ж он полетит БЕЗ двигателей? Естественно, носом - в землю.
Не все так однозначно, если перед этим он имел начальную скорость 100 м/с. Главный-то вопрос был через какое время он достигнет точки утыкания в воду (землю)?
 
Последнее редактирование:
Реклама
не обращайте внимания, - старческий скрип..:)

" а чё я сделаю..."
Может поделитесь своим мнением от услышанного?!
Р.У.
не уверен что "закрылки су" - "закрылки сунь".
[/QUOTE]
"А не помянуть ли нам святую Урсулу?" (с) Это я о том, что некоторые слышали странные звуки (слов никто не слышал) "Пол...тара и...пол...тара". Что можно трактовать, как "положение стабилизатора Смотри положение стабилизатора... По времени, учитывая темп речи это примерно столько и занимает. Надо учитывать, что пленка изорвана была.
 
Последнее редактирование:
Есть ли вообще на записи голос бортинженера, чтобы идентифицировать удаленный голос с галерерки -"чё такое?" или это был гость, и командир на что ответил сквозь зубы -"опасно земля чёе ё..твою, бля" ?
П.С. Все бы ничего, но тот фоновый звук пропадает в самый канун "начала конца", совпадение?!
Я бы вообще не напрягался слушать эти вбросы. Шум, терминология, интонации очень далеки от реальных звуков в кабине обычного Ту-154. Слушайте лучше авиапереговоры, это единственное, что у нас есть достоверного.
 
Шум, терминология, интонации очень далеки от реальных звуков в кабине обычного Ту-154
Смею предположить ,что микрофоны в кабине, отнюдь не соответствуют фирменным студийным для звукозаписи.Что касается терминологии, равно и выполнения технологии работы экипажа - у военных своя летная школа и свой " Монастырский устав", как понимаю...
 
Смею предположить ,что микрофоны в кабине, отнюдь не соответствуют фирменным студийным для звукозаписи.Что касается терминологии, равно и выполнения технологии работы экипажа - у военных своя летная школа и свой " Монастырский устав", как понимаю...
РЛЭ одно всех, по уставу они только на плацу маршируют
 
А куда ж он полетит БЕЗ двигателей? Естественно, носом - в землю.

То, что в таком случае самолет не промахнется мимо планеты - и спору нет. Просто все силы, что обеспечивали продольную устойчивость, будут перераспределяться. И пропажа пикирующего момента от стабилизатора, по идее, сначала должна вызвать кабрирование самолета. А уж как там потом...
 
Реклама
Короче, продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование. Попробуйте убрать этот момент вместе с хвостом. И заодно сместите ЦТ вперед и уменьшите момент от него на вес оторванного хвоста. Получится ли теперь затягивание в отвесное пикирование?
Вообще, а зачем самолету хвост и стабилизатор. Как Вы нарисовали так оно все не нужно.
 
Я слышал краем уха что оно нужно для того чтобы каким-то своим моментом компенсировать какой-то иной момент. То есть хвост придумали для того чтобы было к чему привинтить стабилизатор, а без этого останется тот иной момент без всякого противодействия.
 
Я слышал краем уха что оно нужно для того чтобы каким-то своим моментом компенсировать какой-то иной момент. То есть хвост придумали для того чтобы было к чему привинтить стабилизатор, а без этого останется тот иной момент без всякого противодействия.

Очень познавательно! Надеюсь к утру Вы привинтите к хвосту и оно со всеми моментами, и стабилизатор. А я пока вздремну с Вашего разрешения.
 
Я прочитав "продольная устойчивость самолета обеспечивается моментом стабилизатора на пикирование" всю ночь спать не буду.
 
Реклама
У меня все логично, разложено по полочкам, вполне соотносится с официальной причиной (потеря ситуационной осведомленности) и временем крушения.
-- официальной причины нет, есть только озвученное на "Звезде". Да и то с оговоркой "могло быть".
-- разложено по полочкам - это из-за жути? Попробуйте убрать котенка жуть - это очень просто, надо лишь еще раз послушать р\обмен и объяснить от какой точки 8 минут летел Л-410 с посадочным курсом (или близким к нему) и как он попал в эту точку, если он наводил жуть очень далеко от этой точки.
Все ли останется на полочках?
 
Назад