Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - обсуждение

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем xoid, 25 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.105
    Адрес:
    MOW
    #1 25 дек 2016
    Вся официальная информация публикуется в соответствующей ветке -
    Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - официальная информация
    Эта ветка - для обсуждения катастрофы.

    Новичкам рекомендуется ознакомиться с правилами раздела.
    Вопросы, не имеющие прямого отношения к катастрофе, следует обсуждать в других ветках. Вопросы класса "как это работает" и
    "сколько чего весит, летает, набирает, снижается" - в авиации для чайников
    Сообщения удаляются без уведомления по критерию их (не)соответствия топику.
    Помните! Хамство, оскорбления и разговоры о политике влекут за собой бан!
     
  2. Mikronet

    Mikronet Новичок

    Сообщения:
    60
    #2 26 дек 2016
    Соболезнования семьям погибшим и светлая им память. До сих пор не укладывается в голове почему ...
     
  3. uchitel123

    uchitel123 Новичок

    Сообщения:
    1
    #3 26 дек 2016
  4. mixxxxxer

    mixxxxxer Новичок

    Сообщения:
    65
    #4 26 дек 2016
    Поблагодарили Виталий Голов и steelsoft
  5. пиротехник

    пиротехник Старожил

    Сообщения:
    1.769
    #5 26 дек 2016
    Перебрано уже множество версий.....Но что то одна из них,маловероятная на первый,так сказать,взгляд,все же "звенит"-что то было убойное ....Этот борт при такой версии мог быть подвернувшимся....
     
  6. mixxxxxer

    mixxxxxer Новичок

    Сообщения:
    65
    #6 26 дек 2016
    Не уверен. Смотрите, не так давно вылетел SU6554 AER-VKO, внизу снимок его вылета с fr24. Если он тоже выходил по BINOL 2A, то NIDEP все же на расстоянии ~24 км (внизу снимка линейка с масштабом изображения)...

    SU6554.jpg
     
    Поблагодарил steelsoft
  7. KYLmi

    KYLmi Старожил

    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    #7 26 дек 2016
    А ничего запрещённого они случаем не перевозили? снаряды, боеприпасы, салюты, если летели на концерт вполне возможно.
     
  8. Kamerin

    Kamerin Новичок

    Сообщения:
    6
    #8 26 дек 2016
    Вы схему BINOL 2A видели? В нерезиновую LA 5C выполняют. Что такое LA поделиться?
     
  9. пиротехник

    пиротехник Старожил

    Сообщения:
    1.769
    #9 26 дек 2016
    Это вряд ли,для боеприпасов есть транспортная авиация....Салюты -вообще не вариант.
     
  10. mixxxxxer

    mixxxxxer Новичок

    Сообщения:
    65
    #10 26 дек 2016
    Да
    Спасибо, что поправили.
    Не нужно, смотрю на нее. У LA 5C разворот на удалении 7, у BINOL 2A - на 12.4, т.е. еще дальше. Курс выхода одинаковый, 249. Ну то есть никак не может NIDEP быть на удалении 12 км.
     
  11. Vik63

    Vik63 Старожил

    Сообщения:
    3.877
    Адрес:
    Самара
    #11 26 дек 2016
    Нет. Здесь МСРП -64, год выпуска 83. МСРП-256 или МСРП-А, пошла на 154 только в 89-90 годах, точно не помню.
    Даже стая, убить все три двигателя сразу - маловероятно. А даже на одном на взлетном 154 не упадет как камень не успев сказать что-то в эфир.
    Потому тяга - маловероятно. Тут либо катастрофическое разрушение( теракт), либо что-то сразу после взлета - уборка механизации вкупе со стабом, либо большой крен либо сваливание, либо их совокупность.
     
  12. KYLmi

    KYLmi Старожил

    Сообщения:
    1.029
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    #12 26 дек 2016
    Я не склоняюсь думать, что это была ошибка пилотов или теракт. В любом случае самолёты Минобороны терпели крушение крайне редко. Может что-то с перегрузом? музыканты везли инструменты, всё это в чехлах, которые порой весят больше. Доктор Лиза везла гуманитарку, подарки были новогодние по любому. Короче фантазировать можно много, самое печальное, что и правды никогда не узнаем.
     
  13. overdriver

    overdriver Местный

    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Москва
    #13 26 дек 2016
    На соседнем форуме писали что они в Сочи сказали диспетчеру старта "Тяжелый, от начала полосы". Так что...
     
    Поблагодарил steelsoft
  14. Igo

    Igo Старожил

    Сообщения:
    2.144
    Адрес:
    Москва
    #14 26 дек 2016
    Мне кажется, что если это был теракт, то мы об этом точно не узнаем. В данной ситуации это будет скрыто от широкой публики. Меня произошедшее наводит именно на такую версию.
     
    Поблагодарил ЛевМих
  15. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.105
    Адрес:
    MOW
    #15 26 дек 2016
    Это хор, а не оркестр. Поэтому максимум, что они могли везти, это концертная аппаратура - усилители да акустические системы, которые по отношению к объему имеют не такой уж большой удельный вес. Да и скорее всего, в Сирии всё это уже есть в наличии с прошлых выступлений.
     
    Поблагодарил lav
  16. m

    m Член

    Сообщения:
    1.489
    #16 26 дек 2016
    Как же вы достали с этой присказкой... Зачем тогда вообще что-то здесь писать и читать? Напечатал эту пафосную чушь (главное, первым это сделать) - и свободен.
     
  17. Mr.Explosion

    Mr.Explosion Zavrs

    Сообщения:
    2.219
    Адрес:
    United Kingdom
    #17 26 дек 2016
    Как всегда,остаётся ждать.Если это теракт-тогда дело плохо,ведь начальная точка маршрута,Чкаловский.

    Если теракт,то не при помощи ПЗРК.Я смотрю все хотят показать,что знают эту абревиатуру?Борт планировал посадку в Моздоке,в Сочи ушёл по погоде.Не верьте и в сказки о ПЗРК,могущих перебить фюзеляж крупного самолёта пополам,нет таких в природе.

    Версия с пожаром аккумуляторов от видеотехники видится не сильно вероятной.Не так много их было,даже с учётом запасных,да и слишком быстро.

    Пиротехника?В Сирию?Если я вам начну тут перечислять типы только сигнальных и осветительных ракет,вы читать устанете.Всё это есть у военных в Сирии,не считая кучи всего остального,что и используется для салюта на Новый Год.

    Информации пока слишком мало.Ждём.
     
  18. Rtc

    Rtc Местный

    Сообщения:
    186
    #18 26 дек 2016
    Фото в пользу версии с обледенением. Литовский военно-транспортный "Spartan", летал часа полтора над Балтийским морем, прилетел, только что сел в Шяуляе. На крыле виден иней в районе крыльевого бака... http://www.melkon.lv/wp-content/uploads/2014/08/brte_11-0044.jpg
     
  19. overdriver

    overdriver Местный

    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Москва
    #19 26 дек 2016
    На фото не обледенение, а ерунда какая-то. На передних поверхностях крыльев никакого льда нет.
    Я в декабре 2010 летал из ШРМ на Б-757 после прошедшего ледяного дождя, и то его не обрабатывали вообще.
     
  20. steelsoft

    steelsoft Новичок

    Сообщения:
    475
    #20 26 дек 2016
    Если точно, "От начала полосы, тяжёлый" на 1.20 записи, запись - на 1 странице начальной ветки, которая теперь "официальная информация". «Так что...» - что? Перегруз в несколько тонн, потеря скорости после уборки закрылков и сваливание? Но в Адлере весы-то, вероятно, есть. Да и "разворот" на 180 как-то надо объяснить. Может быть, крен, как предположил Vik63, который не сразу заметили, а когда заметили, почему-то не успели выправить? Может быть, груз (гуманитарка) при рулении сместился (их же торопили, прогоняли с полосы)?
     
    Поблагодарил Виталий Голов
  • Статус темы:
    Закрыта.

    Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100