Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Еще одна версия о переговорах в кабине. "Забрал" - это второй пилот доложил о том, что взял управление. "Стойки, командир" - это он же доложил о том, что перевел ручку управления шасси в убранное положение. Далее варианты уже озвученные выше. Момент для передачи управления не самый подходящий, если только командир был здоров и сам мог управлять. А может командиру плохо стало?
А посмотреть на такой вариант:ЗАДРАЛ!(сильно поднял нос,большой тангаж)СТОЙ КОМАНДИР!(не тяни,штурвал,уменьши усилия...)
 
Реклама
Вы правы в 200ло вначале эксплкатации ТУ 154 на взлете сдвинулось кресло КК он только успел сказать взлетайте... потом нашли отвертку и застопотили кресло. На первых Бшках было упр стаб с "планкой" а потом пришли уже с задатчиком стаб как на Эмках. А какой был в этом полете, и если накануне они летали на Эмке то вполне могли допустить ошибку .....
Совмещенное управление стабилизатором появилось на бэшках очень давно, еще до появления эмок.
 
И всё же достоверный случай полуторатонного (1,5 тонны!) перелива топлива в родных пенатах был.
"Предварительное заключение подписано, основная причина - неправильно написанная формула в документации на заправку кислородом разгонного блока", - сказал он. В результате этого специалисты перед запуском заправили разгонный блок ДМ-03 жидким кислородом на 1,5 тонны больше, чем требовалось. "Соответственно полезная нагрузка стала весить больше, и энергетики ракеты-носителя "Протон-М" не хватило для вывода спутников на орбиту", - подчеркнул глава ЦНИИмаш.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=414691
 
PVO, ракеты и самолеты это, кхм, не одно и то же. Для ракет перегруз может иметь намного более критическое значение, чем для самолета.
 
sensoru, на этом форуме есть возможность редактировать свои сообщения.
#автоудаление
 
Для ракет перегруз может иметь намного более критическое значение, чем для самолета.
Тот конкретный перелив жидкого кислорода в 1,5 тонны составляет 6-7 процентов от упавшей массы.
Думаю аналогичный процент критичен и для самолета.
В целом Вы правы, эти два вида летающей техники отличаются сильно.
 
на этом форуме есть возможность редактировать свои сообщения.
У новичков с одним сообщением нет этой кнопки.

(Я так думаю, "дабы дурь их видна была" без возможности заднего хода.)
#автоудаление
 
Даже в ВВС уже давно все поняли и не ищут конспирологии в этой катастрофе. Одна ошибка потянула за собой другие.
С чего все взяли, что МО должно кинуться и вываливать всю информацию? Профессионалы все знают и наличие (отсутствие) официального и окончательного отчета ни на что не влияет. Окончат поднимать обломки, проведут назначенные экспертизы и сформируют окончательный отчет. Ну а форум будет еще определенное время искать колодки, драку в кабине, НЛО и т.д.
К стати личный состав ВВС скинулся для материальной помощи семьям погибшим. Сумма приличная получилась. Конечно родных не вернуть, но хоть часть финансовых проблем семьи закроют.
А как насчет пенсий членам семей? МО может вообще промолчать! И как семьям с этим жить?
 
На соседней ветке Yustas сказал:
Расследование причин трагедии продолжается. Следователи уже исключили версию о теракте на борту лайнера.

WBR,
Не хочу никого обидеть,но прошу указать,где можно ознакомиться с официальным мнением по этому вопросу!
На брифинге озвучили,что рассматривают несколько версий! И с тех пор ни комиссия,ни МО вроде никаких не исключали!
Вся информация о новых и исключаемых версиях идет от "источников близких " к.............чему то,или кому то.
МАК уже высказался о праве МО на официоз!
Если я что то пропустил,или недочитал,прошу извинить!
 
Реклама
Другими словами - "Не дождетесь!"
#автоудаление
На поверхность волн информационного тумана вылезло:
-Упал
- Вес близкий к максимальному
- Срабатывание ауасп
- работа педалями
Добавить сюда ,,закрылки сука,,
И пазл в принципе сложился.
 
В соответствии с действующим законодательством. Зачем тут МО молчать?
Вы меня не так поняли! МО может вообще все засекретить! Насчет законодательства я не в курсе,не знаю.как повлияет на пенсию даже недоказанная версия о вине экипажа! А вот жить с этим им придется несладко!
Думаю,что всяким "источникам близким .....к" надо бы это учитывать! И подождать официального заключения!
Последнее не в Ваш адрес!
 
Любое, такое событие, лично для меня очень печальное и выбывающее на какое то время из "колеи". В данном случае, вообще всё очень серьёзно. Четких данных нет, свидетелей нет - ночь. Люди погибли, практически по-неизвестным причинам. Жуть просто какая то.
А если все данные есть, днём, при куче народу свидетелей, причины известны с 1-го же часа, то жуть уже не такая и из колеи не особенно выбивает?
 
Проблема в том, что информационное сопровождение расследования Минобороны - и это очевидно - перевело в режим военной тайны. По привычке ли, или по приказу, но факт налицо: военное ведомство не умеет и не хочет выстраивать цивилизованные общественные связи. За весь январь официальный спикер МО генерал Конашенков только однажды высказался по катастрофе Ту-154, назвав очередную версию СМИ «бредом и домыслом». Хотя генерал почти ежедневно мелькает в новостях государственных телеканалов и бодро рапортует о победах в Сирии, железным голосом дает отповеди зарубежным лжецам.

В щекотливой ситуации с падением Ту-154 в Черное море понятно, что военным не до победных реляций (самолет все-таки они завалили, а не мировая закулиса). Однако полное молчание тут сродни саморазоблачению. Хотя не доводить до конфуза и позора можно было бы простой и отработанной во всем мире системой пиаровских действий, а именно:

РАЗ В НЕДЕЛЮ ПУБЛИКОВАТЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЛИЗ О ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ. Четкий, ясный, без «бреда и домыслов», с указанием того, что сделано за прошедшую неделю, кто принимал участие в расследовании, какие промежуточные результаты достигнуты, а какие - еще нет, и в чем причина возникающих трудностей.

Ничего этого Минобороны и правительственная комиссия во главе с министром транспорта Соколовым не сделали.

Поэтому мы и дальше будем, анализируя версии причин катастрофы, писать «будто бы», «якобы», как сообщили шпионским образом «анонимные источники», которые из любви к отдельным СМИ нарушили должностные инструкции и за просто так продали страшные военные тайны подвернувшимся репортерам.
Это уже "Новые Известия"
 
Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие.
Редкостный бред.
С помощью педалей можно "обойти препятствие" на земле - но никак не в воздухе.
 
Реклама
Редкостный бред.
С помощью педалей можно "обойти препятствие" на земле - но никак не в воздухе.
Это цитата была из центральных СМИ, ни воробья, ни дрона на самолете "не объехать".

На этом типе (Б-2) и на земле с помощью педалей не объехать, нужно командиру "балду" крутить, а не педали жать.
 
Последнее редактирование:
Назад