Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154М RA-85744 в Домодедово 04.12.2010

russ_wood,
Я правильно понимаю, что вы считаете что отчет содержит неверную информацию, написан непрофессионально и причины проишествия нераскрыты?

понимаете неправильно (за исключением непрофессионализма), и из за этого самого непрофессионализма доверие в осталЬном к издавшему отсутствует


подразуемвается серьезность и профессионализм организации выдавшей на гора это заключение, если никто не удосожился прочитать/вычитать либо обратить внимание на такие мелочи под сомнение ставится всё остальное включая компентентность и профессиоанализм.



в том то и дело что автоматическая проверка (если бы она еще мозги заменяла)
правописания просто пропустит его так как слово то написано без ошибок...

...вычитывать же документ это дело не барское...



а за слова отвечать (в том числе и письменные) уже давно все разучились производить в свет такой официальный документ это не на форуме по клаве клацать...

какой документ такое и лицо его издавшего, в этом случае за место лица другое место, ну Вы надеюсь поняли какое...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы излишне придирчивы,

придирчивость как раз это прерогатива комиссии по расследованию чье заключение мы имеем счастье лицезреть


Что на счет вычитки, пропустившей букву в середине слова, бывает такое и в более серьезных изданиях.

на мой взгляд это достаточно серьезный документ и степень серьезности намного повыше чем в словаре времен СССРа тут люди убились и серьезность эта очень важна для предотваращения подобного в будущем если оно конечно же будет


Помнится, в советских энциклопедических словарях выходила отдельная страничка в издании со списком опечаток.

в соBетских энциклопедиях обьем был поболее чем 174 страницы в штате были корректоры (даже в газетах) и верстка намного отличалась от нынешней а страницы добавлялись когда уже книга вышла в тираж и ничего изменить было не возможно

Претензий по фактической стороне, как я понял, у вас нет.

я не могу назвать это фактической стороной так как истинными фактами не владею, я в кабине там не сидел, в комиссию по расследованию не входил так что подтвердить или опровергнуть ничего не могу, единственное могу заметить что доверие к этому заключению у меня отсутствует тоже как и ко всей системе., как проводились и "массажировались" расследования времен СССР знаю не по наслышке тогда это делалось чтобы спасти честь мундира или ингода ребят вытащить (тогда этим правда профессионалы занимались а сейчас даже документ вычитать не в состоянии, о чем еще говорить?)., к тому что происходит в наши дни доверие отсутствует напрочь, и это не удивительно...

...если будет возможность поговорить со совоими бывшими сослуживцами
может смогу что добавить к сказанному хотя по большому счету какая разница...

рыба гниет с головы, только чистят её с хвоста
 
Последнее редактирование:
идем на страницу 170, смотрим в пункт 4.10 второе предложение четвертое слово

А зачем ходить так далеко?
"Общие сведения", седьмая строка, "ВПП-34R аэродрома Домодедово". Давно 32-е полосы в 34-е переименовали? Или речь про 14-е?
 
А зачем ходить так далеко?
"Общие сведения", седьмая строка, "ВПП-34R аэродрома Домодедово". Давно 32-е полосы в 34-е переименовали? Или речь про 14-е?

я с хвоста читать начал там и закончил после вышеописанного, надо полагтать накопать ляпсусов подобных можно достаточно, поэтому и доверие отсутствует
 
Есть предложение конспираторов-орфографов слегка подчистить
Я не конспиратор ни разу. Я видел самолет и знаю что он садился на 32R. Но – ИМХО – допускать подобные опечатки в первых же строках отчета – это как-то слишком.
 
А вот у меня есть претензии по фактической стороне дела. Смерть от механической асфиксии наступает сразу, а не в медпункте аэропорта. Ну или придется признать, что именно там его и придушили... То есть приведенные сведения внутренне противоречивы.

То, что товарищ скончался в медпункте, еще и информации МЧС с места происшествия противоречит, но тут хрен его знает что истинно, про тетку вон тоже писали, что скончалась от сердечного приступа, а судя по этому отчету - от многочисленных травм.
 
Антон К., с места аварии донесли без сознания, а он возьми да и подавись съемным зубным протезом...
Вот вам и смерть не сразу от механической асфиксии.

---------- Добавлено в 12:26 ----------

Вариантов полно...
 
Смерть от механической асфиксии наступает сразу
В литературе механическую асфиксию определяют как: «кислородное голодание, развившееся в результате физических воздействий, препятствующих дыханию, и, сопровождающееся острым расстройством функций центральной нервной системы и кровообращения…» или как «нарушение внешнего дыхания, вызванное механическими причинами, приводящее к затруднению или полному прекращению поступления в организм кислорода и накоплению в нем углекислоты».

Т.е. не факт, что дыхания не было в принципе, но оно могло быть затруднено.
Я конечно не доктор, но представляется мне, что при достаточно сильной (но не полной) асфиксии потерпевший остается в живых длительное время, получая при этом необратимые изменения в коре головного мозга.
Могли достать живым, принести в медпункт, где он и умер.

про тетку вон тоже писали, что скончалась от сердечного приступа, а судя по этому отчету - от многочисленных травм.
На заборе тоже много чего пишут.
 
Ещё не забываем, что смерть бывает клиническая и биологическая. И между ними некий промежуток времени.
Кроме того, человек может провести без воздуха от двух минут и более. Таким образом между причиной асфиксии и собственно смертью проходит некоторое время. ;)
 
пакс88, причиной аварии послужили действия экипажа, указанные в отчете МАКа.
 
Реклама
пакс88, начать надо с того что экипаж эти два двигателя фактически и вырубил. Т.е. сначала создали себе проблему, а потом героически преодолели. Как в Ижме - только тут наградить не успели
 
я в авиации понимаю не много, особенно в расследовании аварий, объясните пожалуйста выводы комиссии, там написано, что авария произошла из за неумелых действий экипажа при посадке на одном двигателе, т.е. ситуация была вполне штатной, и полёт на одном двигатели это норма для самолёта, мне всё таки видится, что причиной аварии послужил отказ двух двигателей, а благодаря действиям экипажа, самолёт добрался до земли с минимальными потерями. Вот у меня складывается впечатление, что здесь пытаются всё переложить с больной головы на здоровую. Я правильно понимаю объясните пожалуйста люди знающие.

Все гораздо хуже. Экипаж из четырех высококлассных специалистов с огромным опытом, без какой-либо видимой на то причины, довели ситуацию полета на полностью исправном самолете до практически катастрофической, уже выходящей по сложности даже за пределы их немалых возможностей, в результате чего разбили машину и угробили парочку пассажиров.
 
Подскажите пожалуйста, что в итоге получается - БИ выключил насосы непроизвольно или умышленно?
Потому что в отчете МАК написано "непреднамеренное выключение", однако в этой ветке писали, что насосы перед ручной перекачкой топлива выключаются намеренно.
 
Это БИ еще все порывался и последний, 3-й двигатель (N2) выключить. Несколько раз хотел, умник!
Конкретно доставили и диалоги, перебранки точнее в кабине. Штурман сообщил на землю что отключились все 3 движка чем ввел диспетчеров в заблуждение. Сам же не смог расчитать посадочный курс. КВС паниковал и выпускал закрылки больше чем нужно, 2-й пилот самоустранился. Никто не догадался запустить заглушаемые двигатели.

Но больше всего меня поразила табличка. Оказывается у ту-154 было аж 14 случаев, когда бортинженеры отключали эти самые подкачивающие насосы!!! 14 из только тех, которые не закончились трагически. И что производитель? КБ туполева До Сих Пор не удосужилось даже поставить крышечки на эти тумблеры!! Не говоря уже о красных лампочках или вообще улучшении всей системы. Не нужно там это никому, понимают что самолет доживает свои дни. А жаль

---------- Добавлено в 02:01 ----------

И самое поразительное - никто из этих бортинженеров не смог дать объяснения, зачем же они отключали подкачивающие насосы.

А конструкция П образного изгиба топливопровода, идущего к 1-му и к 3-му двигателям? Это кто так придумал? Именно эти движки и отключаются при малейших проблемах, читайте отчет. Тогда как 2-й двигатель работает хорошо, к нему топливо течет по трубе без П образных изгибов....

---------- Добавлено в 02:02 ----------

И самое поразительное - никто из этих бортинженеров не смог дать объяснения, зачем же они отключали подкачивающие насосы.

А конструкция П образного изгиба топливопровода, идущего к 1-му и к 3-му двигателям? Это кто так придумал? Именно эти движки и отключаются при малейших проблемах, читайте отчет. Тогда как 2-й двигатель работает хорошо, к нему топливо течет по трубе без П образных изгибов....
 
мерть от механической асфиксии наступает сразу, а не в медпункте аэропорта. Ну или придется признать, что именно там его и придушили... То есть приведенные сведения внутренне противоречивы.
Механическая асфиксия в своём развитии имеет ряд последовательных стадий, длящихся в сумме до 10 минут... (любой учебник по судебной медиицне Вам в помощь).
Кроме того, при выполнении реанимационных мероприятий и восстановления сердечной деятельности возможна смерть и спустя некотрое время от отдалённых последствий в виде гипоксической энцефалопатии...
 
И самое поразительное - никто из этих бортинженеров не смог дать объяснения, зачем же они отключали подкачивающие насосы.
А может быть так, что бортинженеры не могли дать вразумительного объяснения по одной причине - они их.. не отключали?
Как минимум против одного такого заключения о выключенных насосах настойчиво упёрлись и выяснилось, что дело было в топливе.
 
Реклама
Если долго мучаться - что-нибудь получится:

Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК России завершено расследование уголовного дела в отношении 63-летнего командира воздушного судна Закарже Закаржаева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).

По данным следствия, 4 декабря 2010 года в 14 часов 7 минут Закаржаев, управляя технически исправным самолетом Ту-154М, эксплуатантом которого является ОАО «Авиалинии Дагестана», следуя по маршруту Москва (Внуково) - Махачкала, в составе еще 7 членов [экипажа], 163 пассажирами, совершил вылет из международного аэропорта Внуково в международный аэропорт Уйташ (город Махачкала). Спустя 29 минут, в 14 часов 36 минут была произведена посадка самолета вне взлетно-посадочной полосы аэропорта Домодедово, на грунт, со значительным перелетом, с последующим столкновением его с препятствием на летном поле и разрушением. Непосредственной причиной авиационного происшествия явились нарушение командиром воздушного судна Закаржаевым установленных требований раздела «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ Ту-154М. Согласно заключению комплексной летно-технической экспертизы следует, что нарушения, допущенные Закаржаевым, состоят в прямой причинно-следственной связи с авиационным происшествием. В результате авиационного происшествия 2 пассажира погибли, 6 пассажиров и 2 члена экипажа получили травмы, повлекшие тяжкий вред здоровью, 13 пассажиров получили травмы, повлекшие средний вред здоровью, 34 пассажира и 2 члена экипажа получили травмы, повлекшие легкий вред здоровью, 15 пассажиров получили травмы, не повлекшие вреда здоровью.

В настоящее время обвиняемый, его защитник, потерпевшие по уголовному делу уведомлены об окончании следственных действий, участники процесса знакомятся с материалами уголовного дела. После чего оно будет направлено для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения и последующего направления в суд для рассмотрения по существу.
http://sledcom.ru/news/357939.html
 
Последнее редактирование:
Назад