Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-154Б2 RA-85588 в Сургуте 01.01.2011

Надежнее звучит принципиальный зануда, не трактующий правила для хороших людей, а настаивающий на их выполнении всегда. Например, машину не заводит, пока все не пристегнутся. Ну такой зануда прямо, что даже некоторые его мудаком называют.

Набраем в Яндексе запрос "ананкаст" и в первой же ссылке http://www.tabletka.ho.ua/xarakter/anankast.php читаем
"Такие люди незаменимы там, где требуется точное, пунктуальное выполнение обязанностей. Прекрасно, если авиатехник, проверяющий перед вылетом самолет, окажется человеком с подобными свойствами."

Наверное, таки справедливо, однако.
 
Реклама
imkas, тоже вопрос. У Лема в серии про пилота Пиркса есть интересный рассказик на эту тему.
 
Суд удовлетворил требования о взыскании с компании ущерба от повреждения рулежной дорожки в аэропорту Сургута.

Согласно решению арбитражного суда ХМАО, она должна заплатить 3 442 231 рубль департаменту по управлению госимуществом Югры. Как ранее сообщало "Уралинформбюро", самолет рейсом Сургут - Москва загорелся при выезде на взлетную полосу 1 января 2011 года. Пассажиры и члены экипажа были эвакуированы, но жертв избежать не удалось. Три человека погибли, еще 45 были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом. Среди спасшихся пассажиров были участники группы "На-На", приезжавшей на новогодние гастроли.

В результате разлива авиаГСМ и горения был поврежден верхний слой асфальтобетонного покрытия магистральной рулежной дорожки аэропорта Сургута. На капремонт этого участка, который завершился в сентябре 2011 года, было направлено 9 670 990 бюджетных рублей (объект находится в собственности округа). Часть затрат компенсировала страховая компания, с которой был заключен договор у "Когалымавиа". Она перечислила 6 228 759 рублей. Таким образом сумма иска - это разница между страховой выплатой и фактическими расходами на ремонт.

Представители авиакомпании, между тем, отмечали, что практически полное уничтожение самолета огнем и разлив горящего керосина - результат неэффективных действий пожарных аэропорта Сургута. Они обливали пеной фюзеляж и крыло Ту-154, в то время как пожар бушевал внутри салона. Подтверждения этому есть в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК), где отмечается, что основная часть из 20 тонн огнетушащего вещества, находившегося в двух пожарных автомобилях, была израсходована без видимого результата.

Источник: сайт «УралИнформБюро»
 
Из архива: чем дело кончилось

20.01.2011 15:37
В Саратове прошли похороны 35-летнего Павла Федорова и его 7-летней дочери Альбины, которые погибли в катастрофе Ту-154 авиакомпании «Когалымавиа» в аэропорту Сургута. Как сообщает телекомпания «СургутинформТВ», груз-200 в Саратов, на родину погибших, привезли вечером, 18 января.

Павел Федоров работал в компании «Газпром трансгаз Сургут». 1 января семья летела в Москву на новогодние каникулы, у девочки был билет на кремлевскую елку. Альбина училась в 1 классе второй гимназии Сургута, кроме того, занималась в музыкальной школе № 2. По словам классного руководителя Альбины, в первый месяц учебного года папа каждый день провожал дочку и забирал ее после школы.

Между тем в Санкт-Петербурге состоялись похороны третьей жертвы авиакатастрофы: 59-летней жительницы поселка Федоровский Сургутского района Тамары Пукач. Как передает телекомпания «Север», женщина работала в НГДУ «ФедоровскНефть», в цехе научно-исследовательских и производственных работ, руководила лабораторией контроля качества подготовки нефти. Ей оставалось меньше года до ухода на пенсию. В злополучном самолете Тамара Пукач была вместе с мужем, которому удалось спастись. По его словам, он до последнего надеялся, что жена успела выбраться из горящего самолета.
http://ura.ru/content/khanti/20-01-2011/news/1052124128.html

29.01.2013 17:47
Федеральный арбитражный суд Западно-Cибирского округа отказал авиакомпании «Когалымавиа» в ее кассационной жалобе и подтвердил решения предыдущих арбитражей о взыскании с авиаперевозчика 3,4 миллиона рублей ущерба в пользу ХМАО. Иск тянулся еще с 2011 года и был связан с пожаром в самолете Ту-154 в январе 2011 года, сообщает РАПСИ со ссылкой на представителя суда.

В аэропорту Сургута 1 января 2011 года загорелся один из двигателей самолет Ту-154Б компании "Когалымавиа". Пассажиров и членов экипажа экстренно эвакуировали. Трое тогда погибли, более четырех десятков человек были госпитализированы из-за отравления угарным газом. При пожаре была повреждена взлетно-посадочная полоса. Ремонт полотна обошёлся региону в 9,6 млн рублей. Страховщик, в роли которого выступил "СОГАЗ", выплатил округу 6,22 млн рублей, признав случай страховым.

Ранее 8 арбитражный апелляционный суд (г. Омск) подтвердил решение арбитража Югры о взыскании с компании 3,4 млн рублей ущерба в пользу департамента по управлению госимуществом региона, таким образом отклонив жалобу "Когалымавиа" и покрыв разницу в суммах.

По факту ЧП было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта"). В марте прошлого года оно было закрыто "за отсутствием состава преступления".
http://ura.ru/content/khanti/29-01-2013/news/1052152511.html
 
Последнее редактирование:
Назад