Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-204-100В RA-64047 во Внуково 29.12.2012

Реклама
На данный момент во Внуково по онлайн-табло задержано на вылет 26 рейсов. В Домодедово сидят на запасном 3 самолёта ЮТэйра.
 
Час назад заходил на ВПП 01 и наконец то понял как дело то было

Лежит....:(:(:(
 
ТВ

Здравствуйте, меня зовут Светлана, мы готовим серию репортажей для премии "Выбор" с правозащитным движением "Сопротивление", репортажи посвящены героям, которые не прошли мимо человеческого горя. Я ищу Дарью и Кирилла Новиковых, вчера они одними из первых спасали людей после крушения самолёта ТУ-204 во Внуково. Помогите пожалуйста их найти, может быть кто-то знает супругов лично. Любая информация поможет!!!! моя почта [email protected]
 
http://echo.msk.ru/news/979844-echo.html

Московская транспортная прокуратура начала проверку компании Red Wings
30 декабря 2012 | 09:01
Самолеты перевозчика за последние месяцы уже дважды выезжали за пределы взлетно-посадочных полос.

Еще три года назад представители компании "Red Wings" заявляли, что могут отказаться от использования отечественных лайнеров Ту-204. Собираются не покупать новые судна такого же типа. Тогда у самолета отказал двигатель, лайнеру пришлось незапланированно сесть в сочинском аэропорту. Однако все судна у "Red Wings" – это по-прежнему, Ту-204. Авиакомпания, главным образом, занимается чартерными перевозками из российских городов в туристические страны. Летом этого года перевозчик начал совершать и регулярные рейсы. Примечательно, что ситуации, похожие на сегодняшнюю, уже происходили неоднократно. В частности, как сообщает Росавиация, в ноябре в екатеринбургском аэропорту самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, подобное же случилось уже в этом месяце в Новосибирске. Владельцем компании "Red Wings" является "Национальная резервная корпорация" бизнесмена Александра Лебедева. Пару лет назад "Red Wings" был официальным перевозчиком сборной России по футболу.

Сам господин Лебедев пока недоступен для комментариев.

То есть, видимо, прокуратура считает, что раз авиакомпания использует плохие самолёты - значит, это плохая авиакомпания. Вот такая логика! Не удивлюсь, что виновными признают не технические особенности самолёта (эти ваши необжатые концевики), а погибших пилотов, которые возражать уже всяко не будут.

(Нет, я понимаю, что прокуратура даже обязана провести проверку, и проверять можно и нужно в том числе и авиакомпанию. Это - стандартная процедура. Но её для формальности, что ли, проводят? Очевидно же, что надо проверку проводить в отношении и КБ, и завода-производителя, потому что это не самолётам компании свойственно выкатываться за пределы ВПП, а вообще самолётам Ту-204 как конкретной модели).
 
Слево-направо: КВС, 2П, Б/И и Б/П.
Также пишут, что сегодня скончалась ещё одна проводница, Татьяна.
 
МАК исключил одну из версий авиакатастрофы во "Внуково"

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) исключил плохое состояние взлетно-посадочной полосы из числа возможных причин катастрофы Ту-204 во "Внуково" 29 декабря. Заявление об этом размещено на сайте МАК.
"За час 20 минут до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток", - сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию катастрофы. Он добавил, что коэффициент сцепления составил 0,63, что удовлетворяло условиям, необходимым для посадки Ту-204.

Цитата с сайта МАК:

Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково информирует, что за 1ч.20мин. (15.10 мск.) до авиационного происшествия был проведен визуальный осмотр ВПП-01, ее очистка автомашинами с использованием щеток.
Через 15 минут после авиационного происшествия был проведен контрольный замер коэффициента сцепления. Он составил величину 0,63, что удовлетворяет требованиям посадки для данного типа воздушного судна.
Средства измерения опломбированы установленным порядком и прошли поверку в установленные сроки.
 
Реклама
Во "Внуково" обижаются на слухи о том, что аэропорт не был готов к аварийной посадке

Московский аэропорт "Внуково", где 29 декабря совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании Red Wings, недоволен курсирующими в интернете многочисленными слухами о возможных причинах трагедии. Покуда официальные версии следствие не предоставило, звучат предположения о том, что и сам аэропорт может быть причастен к крушению борта. Руководство авиаузла подобные идеи комментировать не желает.

"Мы не будем обсуждать решения и действия пилотов и администрации авиакомпаний. Иначе появляются мифы про единственную пожарную машину и на ремонте. Потому что кто-то услышал, но не понял, что", - говорится в ответе официального Twitter "Внуково" одному из пользователей.

После крушения Ту-204 в интернете появилась запись радиообмена, в которой представитель аэропорта якобы говорит о единственной пожарной машине, работавшей на месте трагедии, поясняет РИА "Новости". Заметим, что возможная неготовность аэропорта к ЧП - не единственная претензия ко "Внуково", которая сейчас громко звучит в блогосфере. Так, обсуждается предположение о том, что причиной жесткой посадки самолета стали требования руководства авиаузла к пилотам не залетать в особые "зоны".

Разрешить сомнения многочисленных интернет-пользователей, активно обсуждающих случившееся на форумах и в соцсетях, следователи пока не готовы. Нет вестей и от врачей, борющихся за жизнь выживших членов экипажа Ту-204.

"В больницах остаются трое пострадавших при аварийной посадке самолета во Внуково. Их состояние оценивается как стабильно тяжелое", - сообщил "Интерфаксу" глава Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС России Владимир Степанов.

Напомним, что в реанимации Первой городской больницы имени Н.Пирогова находятся 26-летняя женщина и 32-летний. Еще один член экипажа госпитализирован в реанимацию НИИ скорой помощи имени Н.Склифосовского.
http://www.newsru.com/russia/03jan2013/vn.html
 
Состояние бортпроводницы Кристины Барановой, пострадавшей в результате катастрофы Ту-204, улучшилось. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на "источник в медицинских кругах столицы".
Баранова переведена из реанимации в хирургическое отделение, ее состояние оценивается как среднетяжелое.
Полностью читаем здесь: http://lenta.ru/news/2013/01/04/better/
 
Крушение Ту-204 во Внуково: Определена наиболее вероятная причина аварии

Техническая комиссия по расследованию авиакатастрофы Ту-204, произошедшей 29 декабря во Внуково, определила наиболее вероятную причину аварии - отказ реверса, помогающего остановить самолет на скользкой полосе. Об этом в среду, 9 января, сообщает газета Коммерсантъ.

Эксперты, проводившие расследование, определили, что пилоты посадили самолет в штатном режиме, и их вины в аварии нет. Хотя они немного превысили скорость и перелетели несколько сотен метров, оставшейся полосы должно было полностью хватить для безопасной посадки самолета.

В условиях заснеженной трассы экипаж сделал ставку на применение реверса. При активации этого устройства воздушный поток, выходящий из двигателя, направляется против движения, что приводит к торможению машины. Однако в этот раз реверс не сработал.

Попытки пилотов затормозить традиционным способом успеха не принесли. После криков в кабине "Тормози! Тормози!" 80-тонный самолет, сбив выпущенными шасси сначала посадочный маяк, а затем и бетонное ограждение аэропорта, развалился на части.

Напомним, 29 декабря, самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, съехав с взлетно-посадочной полосы, выехал на шоссе, загорелся и развалился на три части. На борту самолета находились 8 человек - все они были членами экипажа. В результате крушения пять человек погибли.

В настоящее время все трое выживших находятся в состоянии средней тяжести и идут на поправку.

Источник: http://korrespondent.net/russia/147...redelena-naibolee-veroyatnaya-prichina-avarii
 
Свежее от МАК:
9 января 2013

Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета Ту-204 RA-64047 в аэропорту Внуково информирует, что заканчивается эвакуация элементов конструкции самолёта с места авиационного происшествия на специально отведённое место хранения.
Продолжается анализ информации звукового и параметрического самописцев, а также работы воздушных тормозов, интерцепторов, реверса и тормозов.
Изучаются вопросы поддержания лётной годности, в том числе со стороны разработчика воздушного судна и двигателя и подготовки экипажа к действиям в сложившихся условиях.
Изучается документация по техническому обслуживанию воздушного судна и двигателей.
Изучаются вопросы, связанные с реальными метеорологическими условиями при посадке, в том числе скорость ветра.
Получены и изучаются данные средств объективного контроля по инциденту с самолётом Ту-204 RA-64049 20.12.2012 в Толмачёво (Новосибирск).
Изучаются результаты выполнения Технического решения разработчика самолёта ОАО «Туполев», введённого в действие Директивой лётной годности Авиарегистра МАК № 2012-72-06 от 30.12.2012.
 
  • Письмо Росавиации №03.9-1 от 10.01.2013 в дополнение к Директиве летной годности Авиарегистра МАК №2012-72-06 от 30.12.2012 о проведении работ на всех двигателях ПС-90А самолетов типа Ту-204/214.
  • Директива летной годности Авиарегистра МАК №2012-72-06 от 30.12.2012
 

Вложения

  • 03.9-1.doc
    56,5 КБ · Просмотры: 512
  • 2012-72-06.doc
    158,5 КБ · Просмотры: 256
Последнее редактирование:
Официальное заявление авиакомпании «Red Wings»:
17 января 2013 г.

В связи с постоянными обращениями пассажиров по поводу разных слухов, вызванных периодически появляющейся недостоверной информации в СМИ, авиакомпания «Red Wings» подготовила официальное сообщение:

Официальное обращение ЗАО «Red Wings»
О порядке поддержании летной годности воздушных судов ЗАО «Red Wings»


Парк воздушных судов авиакомпании «Red Wing» состоит из 8 воздушных судов ТУ-204.
Согласно требованиям авиационных властей Российской Федерации компания проводит регулярные технические обслуживания своих судов.
Оперативное техническое обслуживание воздушного парка ЗАО «Red Wings» осуществляется Инженерно-техническим департаментом компании, состоящим из высококвалифицированных инженеров со средним опытом работы по специальности не менее 15 лет, имеющим сертификат соответствия на выполнение данных работ.
Периодически техническое обслуживание воздушных судов ЗАО «Red Wing» на основании договоров осуществляют АЦТО «Туполев» и ОАО «КАПО».
Обслуживание двигателей ПС-90 проводится специалистами завода-разработчика двигателей - Пермского моторного завода.
За прошедший 2012 год в ЗАО «Red Wings» были проведены 4 плановые проверки, две из них - Межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта (в марте и сентябре соответственно).
28 декабря 2012 года была завершена плановая проверка Ространснадзора.
В результате проверок существенных замечаний в работе авиакомпании не выявлено. Авиакомпания работает в обычном режиме. Все рейсы выполняются по расписанию.

Источник

Небольшое путешествие в официальное прошлое:
24.04.2012 | 16:17

Плановый инспекционный контроль ЗАО «Ред Вингc» выявил у авиакомпании ряд серьезных нарушений и недостатков


Межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Центральных районов Росавиации в период с 13.03 по 26.03.2012 года был выполнен плановый инспекционный контроль базовых объектов ЗАО «Ред Вингc». Данный вид контроля был осуществлен в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил. В ходе проверки были установлены нарушения авиакомпанией правил выполнения полетов, режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей, а также регламента технического обслуживания на 4-х самолетах Ту-204, из 8-ми самолетов этого типа, эксплуатирующихся перевозчиком.

В ЗАО «Ред Вингc» было выявлено существенное превышение межрегламентного интервала периодического технического обслуживания воздушных судов Ту-204. Так, при нормативном значении этого интервала 600±60 часов, авиакомпания допускала наработку до 773 часов, другими словами, полеты выполнялись на неисправных воздушных судах. В ходе проверки установлено, что для «усиления» экипажа воздушного судна, выполнявшего длительные рейсы продолжительностью полетной смены более 12 часов, в его состав необоснованно включался второй пилот-стажер. Однако по действующему законодательству второй пилот-стажер не может рассматриваться в качестве усиления состава экипажа. Очевидно, что руководство авиакомпании не вынесло для себя уроков из катастрофы самолета Ту-154 под Донецком в 2006 году. В деятельности авиакомпании выявлены и другие недостатки и нарушения. Результаты инспекционной проверки лягут в основу принятия решения в отношении дальнейшей эксплуатационной деятельности ЗАО «Ред Вингc».

Как стало известно из статьи в газете «РБК Daily» от 24.04.2012 «Лебедеву подрежут крылья», акционер компании А.Лебедев заявил о том, что в отчете по результатам проверки «нет претензий к перевозчику по летной годности». Данное заявление не соответствует действительности.

Росавиация рекомендует ЗАО «Ред Вингc» не связывать результаты проверки с надуманными причинами, а немедленно приступить к устранению нарушений и недостатков.

Источник
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад