Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

TIMER

TIMER

Старожил
Вобщем. Это области параллельных миров. Все то вы пытаетесь их скрестить.
==========================
Ну,если в "параллельном мире " есть бомбовозы с джойстиками -палочками (Ту-160 не пример) , тогда я действительно не понял и про молодежь и про джойстики и про подготовку современную,считая,что это в мой мир вброс сделан.
 
Реклама
M

MIA

Местный
=====================
Так и я не про неодушевленный предмет написал , а именно о пилотах ,достойно выполняющих свою работу.
"18 января 2019 г., AEX.RU – Авиакомпании группы S7 («Сибирь» и «Глобус», выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines) подвели итоги производственной деятельности за 2018 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 15 959 881 пассажира, на 12% больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика."

Самолетный парк из Б(штурвал) и А (джойстик) ,пополам (грубо) по 8 000 000 на тип.Безопасность ,несмотря на "сегодняшний уровень подготовки", ожидаемо слабой /примечание/ ( ваше) была обеспечена на 100% той самой молодежью...
Опять вы про ручки и штурвалы... Можно только порадоваться за прошлогодние итоги этих АК. Про уровень подготовки, летный и теоретический не будем здесь "копья ломать". Пишу, что вижу и слышу от коллег.
=================
Разговор шел ,так полагаю,о концепции новых аппаратов. 25 лет тому назад. Признано несвоевременным.
У наших "партнеров" стратегический бомбардировщик B-2 Spirit ,экипаж два человека. Управляются.Так этот девайс уже и не выпускается - их всего 19 в строю осталось .Боевая нагрузка 27 тонн. Боевой радиус 5560 км. Макс.взл. 181 тонна.
90-е годы.
Вы б еще XR вспомнили)
 
M

MIA

Местный
==========================
Ну,если в "параллельном мире " есть бомбовозы с джойстиками -палочками (Ту-160 не пример) , тогда я действительно не понял и про молодежь и про джойстики и про подготовку современную,считая,что это в мой мир вброс сделан.
Выражение "мальчики с джойстиками" взято мной из заголовка одной из статей про катастрофу ATR72. Последней фразой на пленке там было " А чего это он трясется?".
 
Последнее редактирование:
TIMER

TIMER

Старожил
Выражение "мальчики с джойстиками" взято мной из заголовка одной из статей про катастрофу ATR72. Последней фразой на пленке там было " А чего это он трясется?".
==========================
Понимаю,принимаю , но считаю со своей стороны, что судить по одной фразе огульно о всех некорректно.
 
M

MIA

Местный
==========================
Понимаю,принимаю , но считаю со своей стороны, что судить по одной фразе огульно о всех некорректно.
К сожалению не по одной, да и не огульно. "Американизация" похоронила не только наш авиапром, но и летную школу.
 
Осведомленный

Осведомленный

Он мужчина хоть куда, он служил в ПВО
Безусловно, по необратимой схеме.
Значит в ее составе должно быть звено, задающее эффективность управления стабом
при разных скоростях полета, подобно (разобранному нами в других ветках) Ан-148.
Эффективность управляется за счет ограничения максимальных углов отклонения стаба
на различных скоростях. А коль это так, то в случае совмещенного режима управления либо
ручного управления может возникнуть аппаратный отказ, вызванный ограничением углов
отклонения стаба несоответственно скорости.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Значит в ее составе должно быть звено, задающее эффективность управления стабом
при разных скоростях полета
Да, конечно. Углы отклонения стабилизатором на отклонения штурвала, ход штурвала. По скорости, высоте, механизации и крылу.
 
Осведомленный

Осведомленный

Он мужчина хоть куда, он служил в ПВО
Ту 22м3 не слишком изменился, разве что превратился в старые дрова, место которым в музее. Так что переосмыслять там нечего. Худо бедно выполнять имеющиеся требования и летную годность.
Дело, на мой взгляд, в следующем. Мериканцы народ практичный. Увидав, что для их бомберов целей нет резко сократили их выпуск. Для наших же Тушек, Эмок и прочей авиабомберной братии целей полно осталось. Вот например сейчас на СМП добавилось. А так "подвесил" Ту над их ракетным корветом, который идет по СМП и пущщай себе плывет железяка буева. "Хорошо, когда у тебя есть кинжал, и плохо, когда в нужный момент его у тебя не окажется"-говорил Иво Шенкенберг. И был 1000 раз прав. Так что, насчет "дров" вы погорячились. В подходе к анализу сокращения вооружений нужно подходить системно и профессионально.
 
Реклама
M

MIA

Местный
Значит в ее составе должно быть звено, задающее эффективность управления стабом
при разных скоростях полета, подобно (разобранному нами в других ветках) Ан-148.
Эффективность управляется за счет ограничения максимальных углов отклонения стаба
на различных скоростях. А коль это так, то в случае совмещенного режима управления либо
ручного управления может возникнуть аппаратный отказ, вызванный ограничением углов
отклонения стаба несоответственно скорости.
Слишком глубоко. Посмотрите с другой стороны, через какой промежуток времени, после отклонения стабилизатора, изменится УА и искривится траектория, и как на это влияют вертикальная и поступательная скорости.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Мне наша не нравится, где во главе угла "корочки" и английский.
====================
Я считаю " "Американизация" похоронила не только наш авиапром, но и летную школу. " носит поверхностное суждение , смотреть необходимо глыбже и ширше. Но это тема отдельной дискуссии ,она просто не уложится в отведенные рамки приличия )) и не только.
Поэтому : мир,дружба, самогон.:pivo:
* Тьфу -пиво. ))
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Слишком глубоко. Посмотрите с другой стороны, через какой промежуток времени, после отклонения стабилизатора, изменится УА и искривится траектория, и как на это влияют вертикальная и поступательная скорости
В смысле глубоко, если
Углы отклонения стаба изменяются примерно в два раза в зависимости от условий.
Ход штурвала может ограничиваться
 
Осведомленный

Осведомленный

Он мужчина хоть куда, он служил в ПВО
Слишком глубоко. Посмотрите с другой стороны, через какой промежуток времени, после отклонения стабилизатора, изменится УА и искривится траектория, и как на это влияют вертикальная и поступательная скорости.
Просто репостну пост из веки "Расчеты" с добавлением к оригинальному тексту курсивом
По видео в ютубе общий хронометраж 2:18 хорошо видно движение и до и потом..
1:10 Появилось одно светлое пятнышко в тумане. Считаем это над БПРМ
1:12 Появилось вторая фара.
1:17 В кадре 2 фары и 2 столбика (один "столбик" посредине кадра).
1:19 Визирование на самолет через столбик в середине кадра
показывает что самолет над торцом полосы. Видны обе фары. Силуэт самолета не виден.
1:22 Касание. Виден силуэт самолета. Проседание амортизаторов. Отскок самолета.
Разлом фюзеляжа. Возгорание.
При скорости 360 кмч (100 м/с) от момента обнаружения светового пятна 1:10 до
достижения торца полосы 1:19 времени 9 сек или 900м. Во время 1:10 самолет мог
находиться и над БПРМ.
Итого 1000м за 10с на закрылках 28*. Как, по-вашему, не маловата ли горизонтальная скорость? А вам как раз хронометраж и видео в одном флаконе.
 
M

MIA

Местный
В смысле глубоко, если
Углы отклонения стаба изменяются примерно в два раза в зависимости от условий.
Ход штурвала может ограничиваться
Может, при неотключении торсиона после выпуска закрылков. Только как часто такое бывает? Как выше писали "раз на мульон" и обязательно в ХМУ. Все лежит на поверхности.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Может, при неотключении торсиона после выпуска закрылков.
Торсион ограничивает ход штурвала.
Механизмы регулирования управления изменяют углы отклонения стабилизатора, грубо говоря передаточное число.
 
gourry

gourry

Местный
Дело, на мой взгляд, в следующем. Мериканцы народ практичный. Увидав, что для их бомберов целей нет резко сократили их выпуск. Для наших же Тушек, Эмок и прочей авиабомберной братии целей полно осталось. Вот например сейчас на СМП добавилось. А так "подвесил" Ту над их ракетным корветом, который идет по СМП и пущщай себе плывет железяка буева. "Хорошо, когда у тебя есть кинжал, и плохо, когда в нужный момент его у тебя не окажется"-говорил Иво Шенкенберг. И был 1000 раз прав. Так что, насчет "дров" вы погорячились. В подходе к анализу сокращения вооружений нужно подходить системно и профессионально.
Ну как сказать - у них активных проектов по бомберам полезных в хозяйстве не было, В-2 бряцать удобно, но результат их реального общения с нормальной ПВО - дороговат эксперимент, не говоря уже про плюху по репутации. Зато там где надо давить оборону лучше подвесить землю-землю на Ф-15/16/18/35 (22 тоже для бряцания удобнее, дороговат-с), бармалеев утюжить - А-10 никто не отменял, а устраивать ремейк Дуэ - ну так В-52 еще полвека в строю будут. А вот как при таком тотальном сокращении морской авиации и налете нам подходить к чему-нибудь крупнее катера береговой охраны - это уже вопрос интереснее.
 
  • Спасибо
Reactions: MIA
Реклама
M

MIA

Местный
Торсион ограничивает ход штурвала.
Механизмы регулирования управления изменяют углы отклонения стабилизатора, грубо говоря передаточное число.
Торсион это такой лом.....))))) Когда то изучал. Вы считаете, что была неисправность в этом передаточном числе? Только в этой конфигурации? А в целом как это бы выразилось в управляемости?