Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

A

Ariec 71

Ariec 71
Торсион это такой лом.....))))) Когда то изучал. Вы считаете, что была неисправность в этом передаточном числе? Только в этой конфигурации? А в целом как это бы выразилось в управляемости?
Не зная типа провожу аналогии. Конструктивно тип имеет все те же особенности как и другие, а технические решения могут быть разными.
Не сам это обс озвучил, якобы потребные отклонения стабилизатора не соответствовали отклонению штурвала.
Технически такое возможно, да, возможно.
 
  • Спасибо
Reactions: MIA
Реклама
Y

yury82

Новичок
Торсион ограничивает ход штурвала, соответственно и стабилизатора, причем значительно. Не скажу сейчас насколько, но чуть ли не в два раза. С включенным торсионом посадку точно не выполнишь. Кстати он отключается легким движением руки.
Схема бустерная необратимая. В ней присутствует сигнал управляемости. Насколько помню, передаточное число не меняется, а добавляется сигнал от демпферов, без них ну совсем тяжко - только двойными движениями.
А дифстабилизатор не используется - это аварийный режим для случая отказа интерцепторов. У него есть неприятный сюрприз - обратная отдача штурвала. Это если полностью отклонить штурвал на себя и повернуть баранку, система отследит положение половинки с меньшим углом отклонения и приведет колонку штурвала к его значению.
Насчет того, что самолет хлам, не соглашусь. Еще вполне себе. Электронная начинка - это да. Его изначально наполовину старьем напихали. Модернизировать надо было.
 
G

ganss

Новичок
А какие признаки после выпуска механизации и невыхода торсиона из работы?
После выпуска закрылков на 15 загорается зеленая лампа на среднем пульте летчиков сигнализирующая об отключении торсиона
 
G

ganss

Новичок
При подключенном торсионе невозможно пилотирование на посадочной прямой. Есть принудительное отключение там же
 
  • Спасибо
Reactions: MIA
G

ganss

Новичок
PS За всю историю эксплуатации Ту 22м3 не было случаев отказа рулевого привода либо несоответствия углов отклонения.
 
Hayam

Hayam

Злобный доктор
наряды, уборка территории, для этого люди нужны(можно смеяться)
За океаном кухня, уборка территории и вот это вот все - работа гражданского персонала.
Даже караульную службу выполняют частные охранные компании. За исключением баз, на которых хранится ЯО
 
A

Ariec 71

Ariec 71
PS За всю историю эксплуатации Ту 22м3 не было случаев отказа рулевого привода либо несоответствия углов отклонения.
Всё когда то в первый раз.
По идее должны были заметить, если отказ произошел до того, как.
 
M

MIA

Местный
За океаном кухня, уборка территории и вот это вот все - работа гражданского персонала.
Даже караульную службу выполняют частные охранные компании. За исключением баз, на которых хранится ЯО
Согласен, организация службы там несколько другая. Огромный бюджет позволяет не только это, а еще иметь кучу авианосцев, подводных лодок, баз по всему миру, готовить летный состав высочайшего уровня… Досконально проводить расследования и делать выводы, не взирая на чины-звания и родственные связи, открыто для налогоплательщиков. В общем там много чего, не так, как у нас…
 
TIMER

TIMER

Старожил
Всё когда то в первый раз.
По идее должны были заметить, если отказ произошел до того, как.
=========
Сошлось в одно место кряду ; и погода никакая и отказ. Интересно,с какой долей вероятности возможно - со Спортлото сопоставимо шесть номеров угадать?
 
Реклама
Hayam

Hayam

Злобный доктор
MIA, не в этом дело.
Надо понимать, что у военнослужащих другие должностные обязанности, и платят им не за кухню и уборку. А за то, что они занимаются боевой подготовкой
 
M

MIA

Местный
MIA, не в этом дело.
Надо понимать, что у военнослужащих другие должностные обязанности, и платят им не за кухню и уборку. А за то, что они занимаются боевой подготовкой
При чем здесь уборка и кухня? У военных летчиков одна обязанность, во всех странах одинаковая, быть готовым выполнить боевую задачу. Вот в подготовке, это да. Массово выпускать "штучный товар" мы разучились. Система добрая, старая разрушена, а новая в глубоком кризисе.
 
Последнее редактирование:
lopast56

lopast56

Старожил
При чем здесь уборка и кухня? У военных летчиков одна обязанность, во всех странах одинаковая, быть готовым выполнить боевую задачу. Вот в подготовке, это да. Массово выпускать "штучный товар" мы разучились. Система добрая, старая разрушена, а новая в глубоком кризисе.
P.S. Дорогие женщины этого форума, с Праздником!!!! И кстати об "их" женщинах. Их женщины, в ИБА, взлетают с авианосца, идут в зону боевых действий, барражируют 14 часов с несколькими заправками в воздухе, если потребуется бомбят и...... после всего, ночью садятся обратно на авианосец.
А наши запросто сделают тоже самое и ещё ночью, после авианосца, - держите меня семеро...))) Они же не виноваты, что нет авианосца...)))
#автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: MIA
Y

yury82

Новичок
Фотографий и видео двоек сейчас почти не найти. Мы на них за границу летали, нас супостаты множество раз фотографировали, а нам - низзя...Жаль...
 
Y

yury82

Новичок
На тройках не помню, а на двойках ресурс двигателей последний был вроде как по тех состоянию.
По планеру 10 лет, или 1000 часов до капремонта. 20 лет и 2000 соответственно гарантийный.
Но лидер в Николаеве налетал после капитального часов на двести меньше, после чего его по крылу поставили на прикол.
Там была куча трещин. Как впрочем все с трещинами. Остальным максимальный вес ограничили. Двойки с троешным крылом продолжали летать без ограничений.
С трещинами там вообще маразм. На заводе не оказалось заклепок диаметром 8мм, так заводские гении влупили две по 5 мм рядом. но не вдоль задней полки лонжерона, а ПОПЕРЕК!!! В результате на взлете отломилось крыло из-за усталостных трещин. Сколько тогда самолетов по стране приземлили одному богу известно.
Хорошо, что последние серии двоек шли с ПЧК другой конструкции. А так натворили умельцы...
 
Реклама