Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019

Реклама
L

looker-on

Местный
.... у ваших же ,как сказал Bez нет понятия ВПР
Приведите определение, что такое ВПР. Лучше цитату из рукдоков.
И, чтобы два раза не вставать:
На Ту- 154 пользовались,а там мин по чистому ОСП 120* 1800.Это раз.
Вам приходилось заходить по чистому ОСП в таких условиях? Или в более простых - каких?
 
TIMER

TIMER

Старожил
Не соглашусь. Скорость( нарастание на взлете, падение на посадке и пробеге) надо читать. Повторюсь, не у каждого хватает внимания, а в определенных условиях ни у кого не хватит.
===================
На разбеге ,взлете- да ,после ближнего -высота по РВ ,патамушто у командира и у в. пилота эти приборы вне зоны визуального контроля.Еще диктует" на курсе,на глиссаде",скорость касания и замедления через каждые 20 км.час.- для определения скорости начала торможения
 
Последнее редактирование:
L

looker-on

Местный
Ну вот же, @steelsoft выкладывал. Хотите, вот вам вариант с параллельного:
То, что под цифрами 1,2,3 очень похоже на стационарные прожектора? Есть они на моей картинке, да и раньше выкладывалось.
Там есть домики, сравните длину их теней и длину теней деревьев в направлении съемки, от прожекторов тоже. Полосу будет видно?
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Заход ниже
===================
Особенности захода оговариваются на предпосадочной подготовке, высота РВ,если память не изменяет,диктуется с высоты 30 м.
Технология работы, как говорилось ранее не предполагает. Ровно как и заход ниже 100/1.
 
Yustas

Yustas

Местный
То, что под цифрами 1,2,3 очень похоже на стационарные прожектора? Есть они на моей картинке, да и раньше выкладывалось.
Там есть домики, сравните длину их теней и длину теней деревьев в направлении съемки, от прожекторов тоже. Полосу будет видно?
На вашей картинке объекты (белые кружки) расположены за оператором, на приведенных мной - перед. Не пойму, какие домики и тени вы имеете ввиду.
 
L

looker-on

Местный
На вашей картинке объекты (белые кружки) расположены за оператором, на приведенных мной - перед. Не пойму, какие домики и тени вы имеете ввиду.
В белых кружках на моей картинке - стационарные прожектора и они действительно находятся за оператором. Домики - это на вашей картинке за оператором (откройте Гугл-земля или Гугл-карты), вряд ли их высота менее 2,5 м. Тени, солнечные, от перечисленного выше можно сравнить и понять, что полосу с вашей картинки оператор снять не сумеет.
 
Реклама
Yustas

Yustas

Местный
В белых кружках на моей картинке - стационарные прожектора и они действительно находятся за оператором. Домики - это на вашей картинке за оператором (откройте Гугл-земля или Гугл-карты), вряд ли их высота менее 2,5 м. Тени, солнечные, от перечисленного выше можно сравнить и понять, что полосу с вашей картинки оператор снять не сумеет.
Ну, картинка не моя, не надо мне авторство приписывать. А если вы хотите сказать, что кустарник обзор закрывать будет, так гляньте видео с 1:30 - явно вырубка видна.
 
Н

Н И А

Новичок
Вот ещё одно "ОБС"

"За информацию не отвечаю и не комментирую. Просто транслирую товарища:

Сегодня на работе был разбор. Минашкин, шеф-пилот, принес ОК по катастрофе Ту-22М3.
Заход был с внешней подвеской, оказывается. Это значит, закрылки 23 (взлетное положение), скорость 400-410км/ч на 4 развороте, 380-390км/ч перед началом выравнивания. У него была 350км/ч. Поздно перевел с-т на снижение, всю скоротечную глиссаду пытался "нагнать", для чего снижался с повышенной Vy (около 10м/с вплоть до столкновения) и с задросселированными двигателями. Заход был по ПСП. (Raw approach). Блудил по направлению (крены больше 20, в том числе и над БПРС). Здесь следует добавить, что малые скорости при взлетных закрылках на этом типе приводят к снижению на больших углах атаки и тангажа. Даже при отличной видимостив ПМУ место, куда снижается самолет, видно очень плохо (куда-то "под себя", потому что обзор из кабины не очень хороший, чисто конструктивно (хотя, кто летал на "шиле", уверяют, что вполне приемлемо). При посадке ниже минимума, с малым опытом летной работы "вообще" и на данном типе "в частности", желание уточнить расчет после визуального обнаружения едва видимой ВПП, отдачей штурвала можно понять...Ярко выраженного отклонения штурвала "от себя" не зарегистрировано, но и попыток взятия "на себя" для того, чтобы погасить не приемлемо большую вертикальную скорость вплоть до выравнивания тоже нет.
А выравнивание состоялось "одним махом", почти полным взятием штурвала "на себя" на ОБЫЧНОЙ высоте. Из-за 2 режимов траектория снижения почти не изменилась...
Добавление режима двигателей с последующей уборкой непосредственно перед выравниванием ни на что не повлияло.
Столкновение с землей произошло с перегрузкой около 10 ед. Амортизаторы отработали на "полный ход" и дальше работали как "жесткая балка". Произошел разрыв фюзеляжа в районе 33 шпангоута ( слабое место из-за бомболюка, начинающегося за гермокабиной).

Причины, выводы:
1. Необоснованное принятие решение на посадку ниже минимума КК;
2.Не стабилизированный заход (потеря скорости, высокий выход на ВПП (как следствие, задросселированные двигатели) и Vy, в 2 раза превышающая расчетную (5м/с на этом типе.)
  1. Не уход на 2 круг при событиях п.2.
  2. Позднее, в один прием, выравнивание, не приводящее в комплексе с п.2 к адекватному искривлению траектории."
Потому что объективно.
А про зажался- это субъективно.
 
V

verno

Новичок
Вот честно.
Это больше похоже на сборку всех тезисов, что звучали здесь и на форумавия по-одиночке и скопом все время, что я читаю.
Такую вещь как крены (то "23" то "больше 20") можно узнать только после расшифровки! Как они это с земли определили (причем уже давно) - непонятно. Что делали со штурвалом - штурман рассказал или оператор видео???
Все данные очень похожи. Особенно порадовало повторение термина "жесткая балка".
Такое ощущение, что кто-то собрал просто все в кучу и придал "весомости".
Кстати - с форумавиа это уже удалили.
 
Н

Н И А

Новичок
самое интересное, что пост там уже потёрли, и автор там такого делать не может.


Вот честно.
Это больше похоже на сборку всех тезисов, что звучали здесь и на форумавия по-одиночке и скопом все время, что я читаю.
Такую вещь как крены (то "23" то "больше 20") можно узнать только после расшифровки! Как они это с земли определили (причем уже давно) - непонятно. Что делали со штурвалом - штурман рассказал или оператор видео???
Все данные очень похожи. Особенно порадовало повторение термина "жесткая балка".
Такое ощущение, что кто-то собрал просто все в кучу и придал "весомости".
Кстати - с форумавиа это уже удалили.
рукописи не горят
654079
 
L

looker-on

Местный
А если вы хотите сказать, что кустарник обзор закрывать будет, так гляньте видео с 1:30 - явно вырубка видна.
Деревья вырубили - хорошо. А стационарные прожектора? Поменяли? А объект 4 хорошо так уменьшили?
 
L

looker-on

Местный
Осведомленный

Осведомленный

Он мужчина хоть куда, он служил в ПВО
Ок, вас убеждать тяжело. Не буду. Но и вы меня не убедите, что оператор стял в такой близости к торцу.
Все таки наиболее вероятно, что оператор находился именно в этой точке. Поскольку для ОК важно как выполняется касание и в какой точке. От точки съемки до района касания (голубой круг) кратчайшее расстояние около 50м.
185png.png
 
Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
4 - кстати, на видео с более хорошим качеством видно, что снежинки летят навстречу направлению посадки - встречный ветер был (по дыму может быть не сильно заметно, потому что очаг большой и ветер направлен как раз на оператора - отсюда кажущееся безветрие)
Это, имхо, не снежинки (которых на других кадрах нет) и не ветер на оператора, это мелкие фрагменты корпуса и, возможно, снег, выброшенные взрывом основной части фюзеляжа.
#autoremove
 
Последнее редактирование: