M
MIA
Местный
Вот если экипаж не просил посадку с докладом о наблюдении полосы, то ему и не разрешали.
Это понятно. По другому и быть не должно. Кто не подскажите по типам и в какой готовности для приема.Запасной это вообще не вопрос. Обязательно были ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ на время полетов.
Почему недопустима ? Какое расстояние между законцовкой крыла и подстилающей поверхностью ?Из моего опыта "общения" с данным аппаратом. Посадка с креном, что на 2-ке, что на 3-ке не допустима, по крайней мере в мою бытность.
Стесняюсь спросить , а откуда вы знаете что это " не влияло " ? Если недопустимо , значит не пробовали , а если не пробовали , значит и опыта в применении нет , не?.
На перегрузку при посадке это не влияло.
Плановые полеты или в готовности 3 с дежурным по приему выпуску в сокращённой группе руководства?постоянной БГ, Североморск....
Кто сказал. При назначении аэродрома запасным вовсе не следовало, что средства включены и к работе готовы, а грп в полном составе находится на своих рабочих местахЗапасной так и определяется по его постоянной готовности на прием с началом полетов
Вполне хватит дежурной смены, если без пассажиров и ни при умп.Плановые полеты или в готовности 3 с дежурным по приему выпуску в сокращённой группе руководства?
Не с начала полетов, а с взлета РП, который по радио в обязательном порядке запросит соседей на обеспечение ЗАР. Это кроме подтверждений по линии КП. К то му же есть такая муля, как доразведка погоды, которая может быть поручена любому в воздухе и которрый с воздуха опять может получить от ЗАР всю инфу .И на каждом аэродроме есть соотв док, что и как должно работать по запасному. А вот о каком построении идет речь, не ясно, за 28 лет службы не видел предполетных указаний на улице, только в классе. Разве что в АУЛе.. Там, где мне приходилось служить, к этому относились очень ревностно и никогда не было проблем, чтоб отказали в приеме или своевременно не предупредили об ухудшении МУ или отказе РСП к примеру.Включиться - это не запасной. Это если уже везде ж..а! Запасной так и определяется по его постоянной готовности на прием с началом полетов. Возможно нам везло. У нас были Кубинка, Ржев, Калуга, Смоленск и пр. И РП перед строем и на "шапку" записывал погоду и какой взят запасной. А штурман АЭ мог любого пацана остановить, а тот от зубов: курс, расстояние, остаток, МКпос, частоты приводов. Не знаешь - ходи закатывай самолеты на стоянки пока не выучишь. А летали мульйон на мульйон!)) Но...
У нас точно нет. Все по взрослому, как и в строевых частях. Разве что в АУЛе
Это когда точка у соседей работает. А когда не работает?с взлета РП, который по радио в обязательном порядке запросит соседей на обеспечение ЗАР. Это кроме подтверждений по линии КП. К то му же есть такая муля, как доразведка погоды, которая может быть поручена любому в воздухе и которрый с воздуха опять может получить от ЗАР всю инфу .
Киньте фразу, как там оно, в том же ФАППП прописано всё, и про запасные, и как обеспечиваются, и какими силами. Не готовы работать по ФАП
Не важно. Если запросили предварительно и подтвердили, все в готовности. Сам принимал в составе ГРП и отправлял. И сидели по ЗАР для соседей и включались экстренно, и на свой страх и риск внимали братве из ОБС РТО дать отдохнуть технике чтоб ресурс поберечь. И поминали соседей крепким русским словом, когда они полеты заканчивали раньше времени, а нам не сообщали, и наши средства продолжали молотить.У нас точно нет. Все по взрослому, как и в строевых частях
Это когда точка у соседей работает. А когда не работает?
Весь ФАП кинуть? Нате:Киньте фразу, как там оно
Это не надь. Киньте должностную инструкцию. Должностным лицам дежурной смены при объявлении аэродрома запасным.Весь ФАП кинуть? Нате:
![]()
Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации" | ГАРАНТ
Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"base.garant.ru
Не ерничайте. Инструкция разрабатывается на основе ФАП.Это не надо. Киньте должностную инструкцию. Должностным лица дежурной смены при объявлении аэродрома запасным.
Или в кратце, своими словами.
Нечего сказать, как выглядит действо в динамике на месте?Не ерничайте. Инструкция разрабатывается на основе ФАП.
Пардон, а что было в Тикси? Если по регламенту работает, погода соответствует, то садись пожалуйста.Нечего сказать, как выглядит действо в динамике на месте?
Такой прием как в Тикси, он знаете ли не очень нужен командиру при принятии решения.
Борт принимали ил-18, воткнули в гору.Пардон, а что было в Тикси? Если по регламенту работает, погода соответствует, то садись пожалуйста.