Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Вы представляете уровень технологий того симулятора ?
С телекамерой ползущей по тросикам над пенопластовым макетом местности для визуализации захода посредством ч.б. телевизоров отражающихся в зеркале.
Я вам не скажу за Ту-22, но для 76-х, к примеру, тренажеры в полках в последние 10-20 лет проходили глубокую модернизацию, никаких макетов и ч/б телевизоров там уже нет. Гидроприводы, правда, не появились, но и без них КТС свою задачу вполне себе выполняют.
 
Реклама
На Ту-22м2(3) в автомате не заходят
Это почему же ? Если РМС нормально работает, а МУ - хреновые, то очень даже удобно заходить в автомате. По налёту - согласен, посмотрел у себя, примерно 1 час налёта= 1 посадка. Кстати,нашёл в талмуде Нбез. ухода на 2-круг= 50 метров . ( просадка-20м)
 
Если РМС нормально работает, а МУ - хреновые, то очень даже удобно заходить в автомате. Кстати,нашёл в талмуде Нбез. ухода на 2-круг= 50 метров . ( просадка-20м)
У нас в автомате не заходили. Причины уже не помню.
Дело совсем не в этом... Если бы летчик своевременно
принял грамотное решение об уходе на второй круг, мы
бы тут особенности эксплуатации Ту-22м3 не обсуждали.
Самолет позволяет нормально летать, хотя мне он совсем
не нравится. Но это уже совсем другая история.
 
А какую задачу можно решить на стратегическом бомбардировщике за один час полёта ?
Полёты по кругу не предлагать , ибо не думаю , что стратеги часто исполняют это упражнение . Могу конечно ошибаться .
 
А какую задачу можно решить на стратегическом бомбардировщике за один час полёта ?
Ракетоносце, все-таки.
Взлет, выход на рубеж пуска ракет и возвращение.
Я, конечно, чайник, но думается мне, что рубеж пуска не обязательно должен быть реальным
 
А какую задачу можно решить на стратегическом бомбардировщике за один час полёта ?
Ту-22м3 не стратегический, а дальний ракетоносец.
Я не буду рассказывать о повседневных задачах дальних
и стратегических самолетов, но поверьте, на радиус, с
дозаправкой, с практическим пуском ракеты, эти самолеты
ходят очень редко.
Основная задача - достижение и поддержание необходимого
уровня подготовки, а также готовности к выполнению задач
по предназначению. Это я рассказал очень "гражданским"
языком, чтобы было понятно.
Вот вам немного о том, как мы летали, куда и зачем:
 
Последнее редактирование:
Понимаете , к чему я клоню ?
Нет:)
Приборная подготовка, о которой вы упоминали, здесь не причем.
На глиссаде они держались в ЗДО, к гадалке не ходи.
Развитие ситуации началось с момента начала выравнивание, оно выполняется визуально.
 
Некая непонятка для гражданского человека , в плане : может быть ракетоносец бомбардировщиком , и бомбардировщик ракетоносцем ?
Ту-22м3 именно такой самолет. Он может применять и ракеты
и бомбы, причем, может это делать в одном полете.
данные самолёты редко дозаправляются в воздухе (сами сказали )
Это я мысль не донес.
Ту-22м3 вообще не дозаправляются, нет штанги ДЗТ,
а как стратеги заправляются, я не в курсе, вполне
возможно, что и даже часто отрабатывают ДЗТ в зонах.

Я имел в виду, что дальние полеты с ДЗТ и практическими
пусками ракет выполняются редко.

Про авианосцы... Да, очень редко, мне всего один раз
удалось слетать на удар по авианосцу в полковом строю.
 
Нет:)
Приборная подготовка, о которой вы упоминали, здесь не причем.
На глиссаде они держались в ЗДО, к гадалке не ходи.
Развитие ситуации началось с момента начала выравнивание, оно выполняется визуально.
Небольшая поправочка. Развитие началось с установления виз контакта с торцом. Увидел, дожал в торец, превысил вертикальную......
 
Реклама
Вопрос снимается , в виду вновь открывшихся обстоятельств -М3 не дозаправляются .
А вот если бы да , то тогда полемику можно было продолжить .
Приборная подготовка, о которой вы упоминали, здесь не причем.
Очень даже причём ! Если приборный этап полёта (назовём это так ) выполнен без ошибок , то выход на визуальную его часть (опять назовём это так ) не должен принести неприятностей . Одно тянет за собой другое .
На глиссаде они держались в ЗДО, к гадалке не ходи.
Развитие ситуации началось с момента начала выравнивание, оно выполняется визуально.
Вы , видимо , сходили к гадалке , иначе откуда вы знаете ?
Пока я не увижу выписку радиосвязи , где чёрным по белому будет : " Удаление 1 км , на курсе на глиссаде , полоса перед вами ...." , ну вы поняли , я бы выводы не делал .
 
А какую задачу можно решить на стратегическом бомбардировщике за один час полёта ?
Полёты по кругу не предлагать , ибо не думаю , что стратеги часто исполняют это упражнение . Могу конечно ошибаться .
И по кругу в том числе.
 
Ту-22м3 вообще не дозаправляются, нет штанги ДЗТ,
а как стратеги заправляются, я не в курсе, вполне
возможно, что и даже часто отрабатывают ДЗТ в зонах.
В полетах на ВП и по плану УТП. В УТП практикуются сухие контакты и с переливом топлива.
 
Вы , видимо , сходили к гадалке , иначе откуда вы знаете ?
Пока я не увижу выписку радиосвязи , где чёрным по белому будет : " Удаление 1 км , на курсе на глиссаде , полоса перед вами ...." , ну вы поняли , я бы выводы не делал .
Официально не увидите. А фактор дурака, жаждущего острых ощущений, не исключен.
 
На Ту22м3 установлена технология работы экипажа, как и на вашем типе. Ей и следовали.
≠==========={
Вы сослались на поляков,я написал что они - не пример для подражания.Если неважно ,значит однохренственно,получается.
Насчёт одинаковых технологий ,сильно сомневаюсь - у ваших же ,как сказал Bez нет понятия ВПР
 
Реклама
Одинаковость не упоминал, какая есть, такой и следуют. Без читки высоты по рв
============
Значит ваше "На Ту22м3 установлена технология работы экипажа, как и на вашем типе. Ей и следовали." мной истолковано неверно,приношу извинения.
 
Назад