Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Некоторые, правда. дают тг. что запасными не обеспечивают, хоть и работают.
 
Реклама
Пардон, а что было в Тикси? Если по регламенту работает, погода соответствует, то садись пожалуйста.
Борт принимали ил-18, воткнули в гору.
Такой посыл
Да никто не против запасных. Что мы знаем о ситуации на запасных. Как решение принималось, сажать его у себя и причина. Разве что боязнь боязни, других мыслей высказано не было.
 
Последнее редактирование:
Борт принимали ил-18, воткнули в гору.
Такой посыл
Да никто не против запасных. Что мы знаем о ситуации на запасных. Как решение принималось, сажать его у себя и причина. Разве что боязнь боязни, других мыслей высказано не было.
А было ли решение? Откуда вообще взялось ухудшение МУ? Сомневаюсь, что метео "прошляпило" что то фронтальное, скорее локальный заряд, которые бродят по району. Какая была его площадь и скорость смещения? Через какое время произошло улучшение? Возможно расчет строился на этом. Разрешили контрольный заход, жесткий контроль остатка.....
 
А было ли решение? Откуда вообще взялось ухудшение МУ? Сомневаюсь, что метео "прошляпило" что то фронтальное, скорее локальный заряд, которые бродят по району. Какая была его площадь и скорость смещения? Через какое время произошло улучшение? Возможно расчет строился на этом. Разрешили контрольный заход, жесткий контроль остатка.....
Разрешили контрольный, почему по факту с посадкой.
Заряд не видно на видео. Туман выпал что ли с понижением температур, не пойму.
 
Разрешили контрольный, почему по факту с посадкой.
Заряд не видно на видео. Туман выпал что ли с понижением температур, не пойму.
Снег на отдельных вариантах видео просматривается, но он мог и в тумане быть, тут надо смотреть по температуре и точке росы. Разница в пару градусов дает большую вероятность образования. Явление долговременное.
 
Частенько погода меняется одинаково на сопредельных аэродромах и могла так же не соответствовать этому экипажу. Возможно и искали подходящий по погоде и остатку. Но это все из области домыслов и словоблудия. Надо смотреть только на факты. Заходил у себя.
 
Я не хочу сейчас разбирать действия командира экипажа, он сам себя наказал.
Намного важнее другое - как избежать подобных происшествий, как прекратить
порочную практику вмешательства командиров в руководство полетами?
Несмотря на требования ФАППП ГА, РП идут на поводу у командиров по одной
причине - подчиненность командиру во всех аспектах военной службы.
А командир может вмешаться в радиосвязь и сам сказать? Может у него там еще микрофон есть и он влез помимо воли РП?
 
Реклама
Сам принимал в составе ГРП и отправлял. И сидели по ЗАР для соседей и включались экстренно, и на свой страх и риск внимали братве из ОБС РТО дать отдохнуть технике чтоб ресурс побереч
Средства с той поры новее не стали.
Больше чем уверен, дежурили вы так для своих в своей структуре.
Различие ведомств не есть гуд в принятии решения об уходе на запасной где погода могла не особо отличаться.
Такой был у мну посыл. В мотивациях сажать его у себя.
 
Средства с той поры новее не стали.
Больше чем уверен, дежурили вы так для своих в своей структуре.
Различие ведомств не есть гуд в принятии решения об уходе на запасной где погода могла не особо отличаться.
Такой был у мну посыл. В мотивациях сажать его у себя.

Естественно в первую очередь для своих, своим всегда приоритет, но если просили ПВОшники или моряки, не отказывали. Правда наши аэродромы все были 2500 и для больших не подходили. А после объединения ПВО и ВВС эта тема вообще не всплывала. А ПВОшная Золотая Долина пока летала всегда была готова принять Бе-12 или Ил-38 с Николаевки, благо между ними 30 или 40 км, не помню уже. А на Удалой приходилось сажать даже Ил-14 разведчика рыбы, вообще гражданского, во время стройки новой ВПП аэропорт закрывался днем, а Ил-14 по 12-14 часов болтался в море, и чтоб не срывать его работу сажали его в Ц.Угловую подождать открытия Владивостока. Никогда не было проблем. Рассказывать какая бывала благодарность от Ил-14 не буду, кто знает-поймет.
 
Катастрофа 1981 в Ленинграде.
Это кневичанцы лучше знают, их борт. Про Павловского не понял.Там Спиридонов самый старший был.
Посмотреть вложение 654647
Павловский, бывший командующий ВВС ТОФ, а в то время командующий ВВС БФ, провожал рейс на аэродроме. Инюшин видя, что самолет перегружен, возразил брать на борт еще людей и роль огромную бумаги, которая была в жутком дефиците на флоте в то время. К тому же самолет сверх меры был загружен цитрусовыми. Павлов его возражения не принял. Тогда Инюшин подошел к Павловскому, своему тезке, которого он много лет возил и попросил вмешаться и посодействовать не перегружать самолет. Павловский вмешиваться не стал, если сказать коротко. Подробности знаю от очевидца их последнего разговора перед вылетом. Инюшина знал лично, его бывший штурман служил у нас в РЦ, Инюшин часто к нему заглядывал на смену.
 
Да. В одном створе. Толку от него немного-если затягивает Ник, то также и ЗД.
Забавный был АС. Рейсовый автобус Партизанск-Находка через гарнизон ехал,рядом с ВПП почти.Посмотреть вложение 654648

Да, и речка с лососем тоже прямо вдоль стоянки. Но на ЗАР уходят и не по МУ, иногда разуваются аэропланы тоже.
 
Ну это уже конспирология. Я от Ком.КВФ (который с Рудольфом не полетел) слышал другую версию.
Но то такэ. Чего уже.
Как бы там ни было, прояви Инюшин твердость, спокойно ушел бы на пенсию как его штурман. А Павлову если б ума хватило не угождать Ком флота с этой долбаной бумагой и послушать Инюшина быть бы живому.
 
Как бы там ни было, прояви Инюшин твердость, спокойно ушел бы на пенсию как его штурман. А Павлову если б ума хватило не угождать Ком флота с этой долбаной бумагой и послушать Инюшина быть бы живому.
Ну да, об этом и толкуем. Посмотрел бы я на адмирала с распальцовкой в рейсовом Ил-62 Аэрофлота. Стоп..а тогда они только до Хбр.шли,а там на Ил-18 пересадка.Это после бодания Ясакова полосу удлинили.
 
Я не понял. РП там, командир... Есть КВС, у него есть минимум. И он не должен в мирное время даже пытаться сесть ниже своего минимума, РП там иои нет, и еще, зачем для посадки на запасном нужен там РП, чем гражданский дисп не подойдет?


 
Реклама
Почему недопустима ? Какое расстояние между законцовкой крыла и подстилающей поверхностью ?

Стесняюсь спросить , а откуда вы знаете что это " не влияло " ? Если недопустимо , значит не пробовали , а если не пробовали , значит и опыта в применении нет , не?
Я вас не уговариваю , и не убеждаю , просто вижу противоречие .
Потому, что изредка такие посадки случались. Как правило с большой перегрузкой. И соответственно с последующими контрольными.
 
Назад