Катастрофа в Иране Bombardier CL 600 11.03.2018

Реклама
Siledka

Siledka

Старожил
По количеству человек - похоже на грузовой 747?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Жаль людей.
Странно: на полпути.
Challenger летают высоко, намного выше гор, и только серьёзное ПВО достанет.
 
Sola

Sola

Любопытный пакс
В Шардже сегодня пылевая буря (по словам местных). Только утром сюда прилетел. Песок на зубаз не скрипит, но утром видимость была очень фиговая. Небоскребы за 500м по карте не видны практически.
 
TheDubaian

TheDubaian

Новичок
Я нахожусь в Дубае! Очень сильная песчаная буря и сильные порывы ветра весь день. Во дворе поднимало детские велосипеды в воздух у нас. Девушки отмечали предсвадебную вечеринку (знакомые знают) и вылетели в Istanbul на частном Bombardier.
 
Реклама
АлёнаДок

АлёнаДок

доктор
Причиной крушения частного самолета в Иране могло стать возгорание двигателя
11 марта, 20:35
Возгорание двигателя могло стать причиной крушения частного турецкого самолета Bombardier Challenger 600 в Иране. Об этом, как передает в воскресенье агентство ISNA, заявил представитель иранского Управления по чрезвычайным ситуациям Моджтаба Халиди
"Это подтверждают и очевидцы из близлежащих селений, которые видели, как лайнер горел еще до столкновения с землей", - указал он.
Как сообщалось ранее, направлявшийся из Шарджи (ОАЭ) в Стамбул частный турецкий самолет исчез с экранов радаров в 18:50 по местному времени (18:20 мск). Он упал недалеко от города Шахре-Корд в горном районе на юго-западе Ирана в 400 км к югу от Тегерана. На борту находились восемь пассажиров и трое членов экипажа. По данным иранского агентства IRNA, все они погибли.
В связи с плохими погодными условиями в районе крушения лайнера и сильным дождем, спасатели, как отмечается, смогут добраться до места авиакатастрофы не раньше, чем через четыре часа.
http://tass.ru/proisshestviya/5021154


спасатели еще не добрались, самолет еще не видели и уже есть версия?
 
V

vikki56

Старожил
По данным турецкого издания Daily Sabah, разбившийся самолет был бизнес-джетом Bombardier CL-604 с бортовым номером TC-TRB; он принадлежал турецкой инвестиционной компании Başaran Holding. На его борту находилась дочь председателя совета директоров компании Мина Башаран и семеро ее подруг. Они летали в Дубай на вечеринку по случаю предстоящей свадьбы Башаран. Несколько дней назад девушка выложила в инстаграм фото самолета с таким же бортовым номером, как у разбившегося бизнес-джета.
Жители деревни, находившиеся рядом с крушением, говорят, что видели пожар в двигателе самолета до крушения, сообщается в отчете государственного агентства судебных органов Ирана Мизана.
Самолет взлетел около 4:41 вечера (1311 GMT, 9:11 утра по восточному стандартному времени) в воскресенье и достиг высоты чуть более 35 000 футов, сообщает FlightRadar24, сайт отслеживания рейсов. Примерно в 6:01 вечера (1431 по Гринвичу, 10:31 утра по восточному стандартному времени) что-то, похоже, пошло не так с полетом, поскольку он быстро набрал высоту, а затем резко упал в течение нескольких минут, свидетельствуют данные, опубликованные на веб-сайте.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Возможно пытались сесть в Шахре-Корде.
 
A

AlexS

Старожил
В связи с плохими погодными условиями в районе крушения лайнера и сильным дождем
достиг высоты чуть более 35 000 футов
....
быстро набрал высоту, а затем резко упал в течение нескольких минут
Что-то это мне до боли напоминает.
 
Siledka

Siledka

Старожил
О боже, снова эти мантры про горящие двигатели... ну ладно граждане это наблюдают, сие понятно, непонятно зачем авиационные власти каждый раз этот бред транслируют прессе
 
lopast56

lopast56

Старожил
О боже, снова эти мантры про горящие двигатели... ну ладно граждане это наблюдают, сие понятно, непонятно зачем авиационные власти каждый раз этот бред транслируют прессе
А почему сомнения? Или пожар двигателя тоже есть такое, что не может быть?
 
Siledka

Siledka

Старожил
А почему сомнения? Или пожар двигателя тоже есть такое, что не может быть?
Почему не может? Просто пожар двигателя не отправляет трехдвигательный или двухмоторный аэроплан в пике с эшелона да еще и при полном молчании экипажа. А вот пламя от flame-out двигателя это то, что появляется практически непременно при пикировании на больших углах. Разве нет?
 
Реклама