Катастрофа в Иране Bombardier CL 600 11.03.2018

Тема в разделе "Безопасность полётов", создана пользователем Bizzone, 11 мар 2018.

  1. Bizzone

    Bizzone Местный

    Сообщения:
    140
  2. Siledka

    Siledka Старожил

    Сообщения:
    2.275
    Адрес:
    Барселона
    #2 11 мар 2018
    По количеству человек - похоже на грузовой 747?
     
  3. 2014

    2014 Старожил

    Сообщения:
    3.473
    #3 11 мар 2018
    Поблагодарил Siledka
  4. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.707
    #4 11 мар 2018
  5. shiro

    shiro Местный

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Воронеж
    #5 11 мар 2018
     
    Поблагодарил steelsoft
  6. Бурундук

    Бурундук Старожил

    Сообщения:
    6.275
    Адрес:
    Москва
    #6 11 мар 2018
    Жаль людей.
    Странно: на полпути.
    Challenger летают высоко, намного выше гор, и только серьёзное ПВО достанет.
     
  7. Sola

    Sola Любопытный пакс

    Сообщения:
    115
    #7 11 мар 2018
    В Шардже сегодня пылевая буря (по словам местных). Только утром сюда прилетел. Песок на зубаз не скрипит, но утром видимость была очень фиговая. Небоскребы за 500м по карте не видны практически.
     
    Поблагодарили avro, steelsoft, TheDubaian и ещё один участник
  8. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.707
    #8 11 мар 2018
    Предположительно этот

    [​IMG]
     
    Поблагодарил steelsoft
  9. TheDubaian

    TheDubaian Новичок

    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Dubai
    #9 11 мар 2018
    Я нахожусь в Дубае! Очень сильная песчаная буря и сильные порывы ветра весь день. Во дворе поднимало детские велосипеды в воздух у нас. Девушки отмечали предсвадебную вечеринку (знакомые знают) и вылетели в Istanbul на частном Bombardier.
     
    Поблагодарили steelsoft и avro
  10. TheDubaian

    TheDubaian Новичок

    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Dubai
    #10 11 мар 2018
    Сегодня утром- извините за вертик и за качество...

    294758E7-96EC-4D5B-8E03-733D5250605D.png
     
  11. Kulverstukas

    Kulverstukas Старожил

    Сообщения:
    1.707
    #11 11 мар 2018
  12. АлёнаДок

    АлёнаДок Добрый доктор

    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Москва
    #12 11 мар 2018
    Причиной крушения частного самолета в Иране могло стать возгорание двигателя
    11 марта, 20:35
    Возгорание двигателя могло стать причиной крушения частного турецкого самолета Bombardier Challenger 600 в Иране. Об этом, как передает в воскресенье агентство ISNA, заявил представитель иранского Управления по чрезвычайным ситуациям Моджтаба Халиди
    "Это подтверждают и очевидцы из близлежащих селений, которые видели, как лайнер горел еще до столкновения с землей", - указал он.
    Как сообщалось ранее, направлявшийся из Шарджи (ОАЭ) в Стамбул частный турецкий самолет исчез с экранов радаров в 18:50 по местному времени (18:20 мск). Он упал недалеко от города Шахре-Корд в горном районе на юго-западе Ирана в 400 км к югу от Тегерана. На борту находились восемь пассажиров и трое членов экипажа. По данным иранского агентства IRNA, все они погибли.
    В связи с плохими погодными условиями в районе крушения лайнера и сильным дождем, спасатели, как отмечается, смогут добраться до места авиакатастрофы не раньше, чем через четыре часа.
    http://tass.ru/proisshestviya/5021154


    спасатели еще не добрались, самолет еще не видели и уже есть версия?
     
    Поблагодарил steelsoft
  13. vikki56

    vikki56 Старожил

    Сообщения:
    2.021
    #13 11 мар 2018
    По данным турецкого издания Daily Sabah, разбившийся самолет был бизнес-джетом Bombardier CL-604 с бортовым номером TC-TRB; он принадлежал турецкой инвестиционной компании Başaran Holding. На его борту находилась дочь председателя совета директоров компании Мина Башаран и семеро ее подруг. Они летали в Дубай на вечеринку по случаю предстоящей свадьбы Башаран. Несколько дней назад девушка выложила в инстаграм фото самолета с таким же бортовым номером, как у разбившегося бизнес-джета.
    Жители деревни, находившиеся рядом с крушением, говорят, что видели пожар в двигателе самолета до крушения, сообщается в отчете государственного агентства судебных органов Ирана Мизана.
    Самолет взлетел около 4:41 вечера (1311 GMT, 9:11 утра по восточному стандартному времени) в воскресенье и достиг высоты чуть более 35 000 футов, сообщает FlightRadar24, сайт отслеживания рейсов. Примерно в 6:01 вечера (1431 по Гринвичу, 10:31 утра по восточному стандартному времени) что-то, похоже, пошло не так с полетом, поскольку он быстро набрал высоту, а затем резко упал в течение нескольких минут, свидетельствуют данные, опубликованные на веб-сайте.
     
    Поблагодарил steelsoft
  14. lopast56

    lopast56 Старожил

    #14 11 мар 2018
    Возможно пытались сесть в Шахре-Корде.
     
  15. AlexS

    AlexS Старожил

    Сообщения:
    2.704
    #15 11 мар 2018
    Что-то это мне до боли напоминает.
     
    Поблагодарил steelsoft
  16. vikki56

    vikki56 Старожил

    Сообщения:
    2.021
    #16 11 мар 2018
    Архив бы посмотреть Флайтрадара по этому рейсу....На эшелоне 35000 вряд ли дождь или погода виновата..
     
  17. Siledka

    Siledka Старожил

    Сообщения:
    2.275
    Адрес:
    Барселона
    #17 11 мар 2018
    О боже, снова эти мантры про горящие двигатели... ну ладно граждане это наблюдают, сие понятно, непонятно зачем авиационные власти каждый раз этот бред транслируют прессе
     
  18. lopast56

    lopast56 Старожил

    #18 12 мар 2018
    А почему сомнения? Или пожар двигателя тоже есть такое, что не может быть?
     
  19. Siledka

    Siledka Старожил

    Сообщения:
    2.275
    Адрес:
    Барселона
    #19 12 мар 2018
    Почему не может? Просто пожар двигателя не отправляет трехдвигательный или двухмоторный аэроплан в пике с эшелона да еще и при полном молчании экипажа. А вот пламя от flame-out двигателя это то, что появляется практически непременно при пикировании на больших углах. Разве нет?
     
    Поблагодарил steelsoft
  20. vikki56

    vikki56 Старожил

    Сообщения:
    2.021
    #20 12 мар 2018
    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Поблагодарили efimovspb, steelsoft и 153fish

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100