Расследование завершено Катастрофа вертолета Agusta AW119 MK II RA-01978 в Тверской области 14.09.2013

(А что болгарка.. думается след болгарки от излома любой эксперт легко отличит).

Ясень пень, отличит. Не о том речь.
Режут то обычные пожарники из местного подразделения МЧС, и ни что им не мешает сделать "а вот здесь сейчас вжик сделаю, вот по этом уже почти отломанному кронштейну", то есть испортить вещдок.
Или эксперты МАК за ночь успели всё детально осмотреть и разрешили резать? Тогда они очень шустрые...
Либо причина катастрофы уже всем ясна и понятна, но о ней молчат....
 
Реклама
Последующее донесение об АП с вертолетом Agusta AW119 МКII RA-01978:
 

Вложения

  • AW119_МКII_RA-01978.pdf
    98,9 КБ · Просмотры: 166
Последнее редактирование:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Agusta AW119 MK II RA-01978, принадлежащим ООО «ВСП-Лизинг», произошедшего 14.09.2013 г.
Непосредственной причиной катастрофы вертолета AW119 MK II RA-01978, наиболее вероятно, явилась потеря КВС пространственной ориентировки при попадании в приборные метеорологические условия.
В причинной связи с авиационным происшествием находятся следующие факторы:
• непринятие КВС своевременного решения о возврате в пункт вылета или о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, при ухудшении метеоусловий до значений, не позволяющих выполнять полет по ПВП;
• несоответствие уровня профессиональной подготовки КВС требованиям, предъявляемым к коммерческому пилоту – КВС не был обучен выполнению полетов по приборам на вертолетах;
• программами, по которым проводилась переподготовка КВС на осваиваемые типы вертолетов, не предусмотрено обучение полетам по приборам;
• в ГА РФ не налажена система контроля за соответствием уровня квалификации авиационного персонала квалификационным требованиям.
Потере пространственной ориентировки могло способствовать ошибочное восприятие пилотом, в условиях повышенного психо-эмоционального напряжения, информации о положении вертолета по крену из-за существенной разницы в индикации текущего крена между авиагоризонтом ASTRONAUTICS 129920 3 и установленном на ранее освоенном вертолете R 44 (авиагоризонт типа 4300 311).
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов
http://mak.ru/russian/investigations/2013/aw-119mkii_ra-01978.html
Тема перевозки министра не раскрыта.
 
Последнее редактирование:
А при чем тут какой-то там министр, Вы о чем речь ведете мне непонятно


Не было там министра, или в версию МАК не верите?
 
Бегло прочитал отчет - жаль погибших и грустно от такого неприкрытого бардака в АОН.

По поводу Маргариты, и тут и в соседних ветках опытные вертолетчики неоднократно подмечали, что будь ты хоть трижды Чемпионом Мира, Европы и чего угодно, у каждого есть свой предел, переходить который нельзя. Не умеешь летать по приборам, не суйся туда, где по ним летать обязан. Вечного полета...
 
Назад