Расследование завершено Катастрофа вертолета Bell-407 RA-01893 в Республике Татарстан 07.02.2020

Да ничего плохого конечно. Только опыта видимо не хватило в данных конкретных условиях ...
 
Реклама
Да ничего плохого конечно. Только опыта видимо не хватило в данных конкретных условиях ...
Т.е. Вы имеете доказательства, что управлял вертолетом пассажир Хайруллин? - это следует из Вашего утверждения: "Только опыта видимо не хватило в данных конкретных условиях ...".
 
Так дали бы фото кокпита, мы бы сами увидели, есть двойное управление или его нет - выдвигать версии труда не составляет, но их надо аргументированно доказывать, а не просто версиями кидаться.
А есть версии В-407 без двойного управления? Я не специалист, но они вроде все с двойным.
 
Так дали бы фото кокпита, мы бы сами увидели, есть двойное управление или его нет - выдвигать версии труда не составляет, но их надо аргументированно доказывать, а не просто версиями кидаться.
если так, все ветки об АП были бы в двух строчках - сообщение и окончательный отчет. Но тебе же самому не терпится "ввинтить" что-нибудь свое.
 
Если имеете ввиду, что пассажир управлял, то нет, в таких мелких вертолетах - пилот справа.
тут речь идет о том, что на всех фото кабины Белл-407 видно двойное управление - сидящий слева управлять может, а кто плотировал мы вряд ли узнаем, самописцев нет на этом типе.
 
Обычно второе управление всегда съёмное на лёгких типах, и по РЛЭ при перевозке спереду обычного пассажира предписано снимать. Но на 407 не летал, не в курсе...
 
Реклама
Можно вопрос, а что плохого в управлении личным вертолетом его собственником?
Плохо то что собственник не допущен к управлению данного типа. Нет допуска и он не имеет право им управлять.
 
Ну так-то все остальные живы, убыток только его
Ну так-то как минимум пилот - в тяжёлом и что это за тяжёлое и во что оно перейдёт - ещё неизвестно. Хотя, справедливости ради, все прицепились к тому, что управлял депутат, а кто это сказал, бабушки на базаре?
 
если не отказ мотора на однодвигательном вертолете, что должно случиться, чтоб эту конструкцию ночью на лед положить?
 
если не отказ мотора на однодвигательном вертолете, что должно случиться, чтоб эту конструкцию ночью на лед положить?
Потеря пространственной ориентации. Лед покрытый снегом. Белизна плюс возможно заряд снега.А по приборам нужны навыки и тренировка.
 
Потеря пространственной ориентации. Лед покрытый снегом. Белизна плюс возможно заряд снега.А по приборам нужны навыки и тренировка.
да ладно... Высотомер перед носом, Нбез никто не отменял. Какая белизна ночью...
 
Версия

Профессиональный вертолетчик с опытом боевых действий: «Попытаемся, исходя из имеющихся данных, в частности фото с места падения, смоделировать развитие катастрофической ситуации. Взлет. Обледенение и/или потеря пространственного положения. Потеря высоты. Столкновение. Разрушение рулевого винта. Правое вращение. Непристегнутый пассажир, сидевший слева, выброшен из вертолета и придавлен фюзеляжем. Пилот и второй пассажир, сидевшие справа, живы».

Данная теория коррелирует с данными, которые предоставил высокопоставленный источник «БИЗНЕС Online» в силовых структурах. Якобы пилот Сулейманов рассказал: Хайруллин, сидевший в кресле второго пилота, перед столкновением со льдом пытался выпрыгнуть из машины, что его и погубило. При этом версию о том, что Айрат Назипович, обладающий и навыком, и большим опытом, взял управление на себя, отрывочные показания пилота якобы не подтверждают. Впрочем, это еще предстоит выяснить в ходе расследования.
 
Версия

Профессиональный вертолетчик с опытом боевых действий: «Попытаемся, исходя из имеющихся данных, в частности фото с места падения, смоделировать развитие катастрофической ситуации. Взлет. Обледенение и/или потеря пространственного положения. Потеря высоты. Столкновение. Разрушение рулевого винта. Правое вращение. Непристегнутый пассажир, сидевший слева, выброшен из вертолета и придавлен фюзеляжем. Пилот и второй пассажир, сидевшие справа, живы».

Данная теория коррелирует с данными, которые предоставил высокопоставленный источник «БИЗНЕС Online» в силовых структурах. Якобы пилот Сулейманов рассказал: Хайруллин, сидевший в кресле второго пилота, перед столкновением со льдом пытался выпрыгнуть из машины, что его и погубило. При этом версию о том, что Айрат Назипович, обладающий и навыком, и большим опытом, взял управление на себя, отрывочные показания пилота якобы не подтверждают. Впрочем, это еще предстоит выяснить в ходе расследования.
про боевые действия.... Эти "товарищи" вне боевых действий с первого раза в "площадку" попасть не умеют. Извините, сам видел.
 
Реклама
Версия

Профессиональный вертолетчик с опытом боевых действий: «Попытаемся, исходя из имеющихся данных, в частности фото с места падения, смоделировать развитие катастрофической ситуации. Взлет. Обледенение и/или потеря пространственного положения. Потеря высоты. Столкновение. Разрушение рулевого винта. Правое вращение. Непристегнутый пассажир, сидевший слева, выброшен из вертолета и придавлен фюзеляжем. Пилот и второй пассажир, сидевшие справа, живы».

Данная теория коррелирует с данными, которые предоставил высокопоставленный источник «БИЗНЕС Online» в силовых структурах. Якобы пилот Сулейманов рассказал: Хайруллин, сидевший в кресле второго пилота, перед столкновением со льдом пытался выпрыгнуть из машины, что его и погубило. При этом версию о том, что Айрат Назипович, обладающий и навыком, и большим опытом, взял управление на себя, отрывочные показания пилота якобы не подтверждают. Впрочем, это еще предстоит выяснить в ходе расследования.
Вы уже определитесь в Ваших гаданиях: например, в "версии вертолётчика" депутат выброшен. Данные, с которыми Вы это "скоррелировали" депутат сам выпрыгнул...
 
Назад