Расследование завершено Катастрофа вертолета Bell-407 RA-01899 в Республике Татарстан 06.04.2012

e320

Старожил
06 апреля 2012 | 12:30
Как сообщил Интерфаксу источник в авиадиспетчерских службах республики, он выполнял рейс по маршруту Бугульма-Казань.

Во время полета с вертолетом Бел-407 пропала связь, через некоторое время сработал аварийный маяк. Сейчас в этом районе плохая погода.

http://www.echo.msk.ru/news/875957-echo.html
 
Реклама
Bell 407, пропавший в Татарстане, потерпел крушение



6 апреля 2012 г., Aviation Explorer – Вертолет Bell 407, пропавший в Татарстане, потерпел крушение, сообщает пресс-служба МЧС республики. AEX.ru

По последним данным вертолет Bell 407 вылетел из Бугульмы в Казань в 9.40 мск 6 апреля. Между населенными пунктами Ямаши и Благодатное вертолет потерпел крушение.

В результате падения погиб пилот, в вертолете он находился один.
 
Ак барс аэро прислала
Официальный пресс-релиз по ситуации с вертолетом Bell-407
Сегодня утром 06.04.12г. при выполнении холостого перегона без пассажиров Бугульма-Казань, вертолет Bell-407, эксплуатируемый авиакомпанией АК БАРС АЭРО и обслуживающий ОАО «Татнефть», перестал фиксироваться авиационными радарами на юго-востоке Республики Татарстан.
По предварительным данным, в связи с плохими метеоусловиями (туман) при совершении аварийной посадки, вертолет пилотируемый Валерием Майоровым, потерпел крушение. Командир экипажа погиб. В настоящее время создана комиссия для проведения расследования обстоятельств случившегося.
О пилоте:
Майоров Валерий Юрьевич, 51 год
Выпускник Сызранского высшего училища летчиков, квалификация офицер
В авиакомпании АК БАРС АЭРО с 2007 года.
О вертолете Bell-407:
Регистрационный номер 01899
Bell-407 — легкий многоцелевой вертолет. Разработан американской фирмой Bell Helicopter Textron

P.S.. ну и терминология в "официальном пресс-релизе" авиакомпании...
 
Фото и информация с сайта ГУ МЧС России по Республике Татарстан:
...По прибытию на место установлено, что погибший пилот, 1961 г.р. Вертолет совершал перелет по маршруту Бугульма – Казань, все разрешения на вылет согласованы с аэродромом ОАО «Акбарс-Аэро». Последний выход в эфир зафиксирован в 10 часов 15 минут в районе н.п. Ямаши Альметьевского муниципального района
 
  • Информация по безопасности полетов №7 2012 год
 

Вложения

  • 061458_06.04.2012.pdf
    45,8 КБ · Просмотры: 48
9 апреля 2012

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Телеграмма МАК №110647 от 11.04.2012 г.
 

Вложения

  • 110647_11.04.2012.pdf
    44,6 КБ · Просмотры: 67
06 апреля 2012 г. силами Приволжской зоны авиационно-космического поиска и спасания выполнена поисково-спасательная работа по вертолету Веll-407 ОАО «АК БАРС АЭРО» потерпевшему бедствие в 155 км от аэродрома Казань. Вертолет вылетал по маршруту Бугульма-Казань в 05.40 UTC. В 07.00 не вышел на контрольную связь. В 07.12 объявлена «Тревога» поисково-спасательному воздушному судну Ми-8 «Казанского авиапредприятия» (командир экипажа - Хасанов Р.Г.) и спасательной парашютно-десантной группе ФКУ «Казанская РПСБ» (старший группы - Говоров И.И.). В 08.50 визуальное обнаружение и высадка СПДГ посадочным способом в непосредственной близости от места катастрофы, между населенными пунктами Ямаши и Благодатная. Обнаружены следы скоростного касательного удара вертолета о поверхность земли, останки разрушенной конструкции вертолета на протяжении 100 м и тело погибшего пилота в 10 м от основной конструкции. Дежурные поисково-спасательные силы и средства с поставленными задачами справились успешно.
 
Реклама
Свежее от MAK:
6 июня 2012

Межгосударственный авиационный комитет закончил расследование обстоятельств катастрофы вертолета Bell-407 RA-01899 ОАО «Ак Барс Аэро», произошедшей 06.04.2012 г. в Республике Татарстан.

Причиной авиационного происшествия с вертолётом Bell-407 RA-01899 стала потеря КВС контроля за высотой, при погодных условиях, не соответствующих минимуму для полетов по ПВП, что привело к столкновению вертолета с земной поверхностью.

Авиационному происшествию способствовали:

- непринятие КВС решения о возврате на аэродром вылета, запасной аэродром или о совершении вынужденной посадки на подобранную с воздуха площадку при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;
- нарушение КВС правил визуальных полетов, выразившиеся в выполнении полета в районе с нелетным прогнозом погоды и при фактической погоде в районе АП хуже установленного минимума.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
 

Вложения

  • report_ra-01899.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 50
ОАО "АК Барс Аэро" выплатило 150 тыс. руб. компенсации морального вреда жительнице Самары - дочери пилота, погибшего при крушении вертолета весной 2012 года в Татарстане, сообщила в среду агентству "Интерфакс-Поволжье" пресс-секретарь прокуратуры Самарской области Наталья Цой.

"На момент несчастного случая дочери погибшего было 17 лет. Промышленный суд Самары рассмотрел иск дочери погибшего пилота и принял решение взыскать с авиакомпании компенсацию морального вреда - 150 тыс. рублей, а также затраты на услуги представителя в суде", - сказала Н.Цой.

Источник: информационное агентство «Интерфакс»
 
Назад