Расследование завершено Катастрофа вертолета Bell-407 RA-01927 в Татарстане 06.11.2017

Реклама
МЧС России:
Уточненная информация по падению вертолета в Верхнеуслонском районе
Сегодня 10:00
6 ноября 2017 года в 08 ч. 09 мин. в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан» по системе «112» поступило сообщение о падении вертолета по адресу: Верхнеуслонский район, СНТ «Красный пахарь», в 5-ти км северо - восточнее от г. Иннополис. По прибытию установлено, что упал вертолет «Bell 407». Возгорания нет.
Данные о причинах происшествия и количестве пострадавших уточняются. К ликвидации последствий происшествия привлечены: 54 человека, 16 единиц техники, в том числе от МЧС России 26 человек, 6 единиц техники.
Видео МЧС России:

 
Последнее редактирование:
В тумане искали ориентиры и снизились ниже безопасной?

Подробности:
В результате крушения погиб 43-летний пилот. Его тело с помощью специального гидравлического инструмента огнеборцы извлекли из разбитого летательного аппарата.

Как сообщили в пресс-службе Приволжского СУ на транспорте СК России, вертолет совершал полет из Казани в город-курорт Свияжские холмы с целью забрать отдыхающих. В результате происшествия командир воздушного судна погиб, на борту вертолета он находился один.

- На место происшествия выехали следователи Приволжского следственного управления на транспорте СКРФ. Организована доследственная проверка, - сообщили в ведомстве.

Напомним, авария произошла сегодня утром около садового товарищества «Красный пахарь». На данный момент устанавливаются причины аварии.
 
Информация МАК:
06.11.2017 в Верхнеуслонском районе Республики Татарстан произошло авиационное происшествие с вертолетом Bell-407 RA-01927 ООО «Басма». По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
ДОФ/171106 ЕЕТ/УВКД0005 УВЛЛ0045 УВВВ0115 ОПР/ООО БАСМА РЕГ/01927 ФИО/МУРИН МИН/150 2.0 РМК/ПОДБОРОМ ПЛОЩАДОК С ВОЗДУХА ПОСАДКА НА ПЛОЩАДКЕ САМАРА АРЕНА СОГЛАСОВАНА ПИСЬМО АДМИНТСРАЦИИ 2809/02/1622 ОТ 10.03.16 ПОСАДКА НА ПЛОЩАДКЕ ГИМС СОГЛАСОВАНА СИД/321721 РМК/ ПОСТУПИЛА ИНФОРМАЦИЯ ОТ О4ЕВИДЦЕВ ДЕЖУРНОМУ М4С О ПАДЕНИИ ВЕРТОЛЕТА В 5 КМ ОТ Н.П. КРАСНЫЙ ПАХАРЬ СРАБОТАЛ Р/М КООРД. 5543С4834В ПО ДАННЫМ М4С КОМАНДИР ПОГИБ. ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО)
 
Свежее от МАК:
Причиной катастрофы вертолета Bell-407 RA-01927 явилось необоснованное решение КВС продолжить выполнение полета в условиях, не соответствующих ПВП (отсутствие видимости земли, наличие тумана), что привело к потере пространственной ориентировки и неконтролируемому снижению вплоть до столкновения с земной поверхностью.

Недостатки, выявленные при расследовании:
- в ходе подготовки к полету, при наличии в аэропорту вылета медицинского работника, который имеет право проводить медицинский осмотр, КВС медицинский осмотр не проходил;
- при выполнении посадок по метеоусловиям на площадки, подобранные с воздуха, КВС информирование органа УВД не осуществлял.
Окончательный отчет: PDF
 
Классика жанра. На AS попадал в "срань", но не повод это руками шевелить "от упора до упора".
 
Реклама
до пассажиров дело не дошло, но очень хотелось, видимо.
Очень сомневаюсь, что текст тефонных разговоров соответствует действительности. Ведь не проверить: "отговаривали" или "он нам головы поотрывает, если ты не прилетишь".
 
Очень сомневаюсь, что текст тефонных разговоров соответствует действительности. Ведь не проверить: "отговаривали" или "он нам головы поотрывает, если ты не прилетишь".
Уже не проверить, естественно все резко захотели "отскочить". Но рулить как-то все равно надо уметь. Или костерок разводить, бамбук курить.
 
Уже не проверить, естественно все резко захотели "отскочить". Но рулить как-то все равно надо уметь. Или костерок разводить, бамбук курить.
И не иначе! Это же вертолёт! Зачем шею ломать. Сел с подбором и отдыхай от всех желаний и желающих.
 
Да он и так два или три раза присаживался, хотя лететь там 30 км по прямой. Видно очень уж хорошо "попросили"...
 
Уже писал на какой-то ветке подобного происшествия: неизвестно, кто имеет больше мужества- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" по прихоти заказчика, или тот, кто отказывает в этом....
 
Да он и так два или три раза присаживался, хотя лететь там 30 км по прямой. Видно очень уж хорошо "попросили"...
Обычно снижение ниже 100 метров вызывает у штурвальных страх, но не тот, что убьешься, а что - расшифровка, наказание, не всегда денежное, обычно порицание. В массе своей это работает - развернулся и ушел. Когда расшифровывать нечего - тогда все сам, но страха уже нет, все могу, все умею. Умеют, правда, не все.
 
Уже писал на какой-то ветке подобного происшествия: неизвестно, кто имеет больше мужества- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" по прихоти заказчика, или тот, кто отказывает в этом....
Конечно последний! В "дырочку" много ума не нужно. Но если лезешь, то поставь себе рубеж! Вот до... и штык в землю, как бы не уговаривали, как бы не грозили. Что и нужно было сделать на последней ППСВ. Хороший пилот - живой и цела мат.часть.
Доказать свою правоту сегодня можно элементарно. Погоду рисуют чуть ли не на каждую улицу.
На многих фраза - Да мы вот с ним летали погода ещё хуже была, а ты выделываешься! действует как выстрел по самолюбию. А это почти хана...
 
Назад