Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видео МЧС России:Уточненная информация по падению вертолета в Верхнеуслонском районе
Сегодня 10:00
6 ноября 2017 года в 08 ч. 09 мин. в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан» по системе «112» поступило сообщение о падении вертолета по адресу: Верхнеуслонский район, СНТ «Красный пахарь», в 5-ти км северо - восточнее от г. Иннополис. По прибытию установлено, что упал вертолет «Bell 407». Возгорания нет.
Данные о причинах происшествия и количестве пострадавших уточняются. К ликвидации последствий происшествия привлечены: 54 человека, 16 единиц техники, в том числе от МЧС России 26 человек, 6 единиц техники.
В результате крушения погиб 43-летний пилот. Его тело с помощью специального гидравлического инструмента огнеборцы извлекли из разбитого летательного аппарата.
Как сообщили в пресс-службе Приволжского СУ на транспорте СК России, вертолет совершал полет из Казани в город-курорт Свияжские холмы с целью забрать отдыхающих. В результате происшествия командир воздушного судна погиб, на борту вертолета он находился один.
- На место происшествия выехали следователи Приволжского следственного управления на транспорте СКРФ. Организована доследственная проверка, - сообщили в ведомстве.
Напомним, авария произошла сегодня утром около садового товарищества «Красный пахарь». На данный момент устанавливаются причины аварии.
06.11.2017 в Верхнеуслонском районе Республики Татарстан произошло авиационное происшествие с вертолетом Bell-407 RA-01927 ООО «Басма». По имеющейся информации, находившийся на борту пилот погиб.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Окончательный отчет: PDFПричиной катастрофы вертолета Bell-407 RA-01927 явилось необоснованное решение КВС продолжить выполнение полета в условиях, не соответствующих ПВП (отсутствие видимости земли, наличие тумана), что привело к потере пространственной ориентировки и неконтролируемому снижению вплоть до столкновения с земной поверхностью.
Недостатки, выявленные при расследовании:
- в ходе подготовки к полету, при наличии в аэропорту вылета медицинского работника, который имеет право проводить медицинский осмотр, КВС медицинский осмотр не проходил;
- при выполнении посадок по метеоусловиям на площадки, подобранные с воздуха, КВС информирование органа УВД не осуществлял.
Классика полета с VIP-пассажирами - нужно вовремя сказать НЕТ! Но ни в коем случае - я попробую!Классика жанра.
до пассажиров дело не дошло, но очень хотелось, видимо.Классика полета с VIP-пассажирами - нужно вовремя сказать НЕТ! Но ни в коем случае - я попробую!
Очень сомневаюсь, что текст тефонных разговоров соответствует действительности. Ведь не проверить: "отговаривали" или "он нам головы поотрывает, если ты не прилетишь".до пассажиров дело не дошло, но очень хотелось, видимо.
Уже не проверить, естественно все резко захотели "отскочить". Но рулить как-то все равно надо уметь. Или костерок разводить, бамбук курить.Очень сомневаюсь, что текст тефонных разговоров соответствует действительности. Ведь не проверить: "отговаривали" или "он нам головы поотрывает, если ты не прилетишь".
И не иначе! Это же вертолёт! Зачем шею ломать. Сел с подбором и отдыхай от всех желаний и желающих.Уже не проверить, естественно все резко захотели "отскочить". Но рулить как-то все равно надо уметь. Или костерок разводить, бамбук курить.
Это не факт, что вынужденно, по МУ...Да он и так два или три раза присаживался, хотя лететь там 30 км по прямой. Видно очень уж хорошо "попросили"...
отливать ходил, ага...Это не факт, что вынужденно, по МУ...
Обычно снижение ниже 100 метров вызывает у штурвальных страх, но не тот, что убьешься, а что - расшифровка, наказание, не всегда денежное, обычно порицание. В массе своей это работает - развернулся и ушел. Когда расшифровывать нечего - тогда все сам, но страха уже нет, все могу, все умею. Умеют, правда, не все.Да он и так два или три раза присаживался, хотя лететь там 30 км по прямой. Видно очень уж хорошо "попросили"...
Конечно последний! В "дырочку" много ума не нужно. Но если лезешь, то поставь себе рубеж! Вот до... и штык в землю, как бы не уговаривали, как бы не грозили. Что и нужно было сделать на последней ППСВ. Хороший пилот - живой и цела мат.часть.Уже писал на какой-то ветке подобного происшествия: неизвестно, кто имеет больше мужества- тот, кто лезет в "дырочку от задницы" по прихоти заказчика, или тот, кто отказывает в этом....