А что? Будут трупы - будет катастрофа, найдут целым - будет мелкое происшествие. Пока самый нейтральный термин, который на ум приходитпочему авария?
Самое нейтральное это АП, даже если он летит, но не выходит на связь.А что? Будут трупы - будет катастрофа, найдут целым - будет мелкое происшествие. Пока самый нейтральный термин, который на ум приходит
Это нейтрально, но, боюсь, излишне оптимистично.Самое нейтральное это АП, даже если он летит, но не выходит на связь.
Это действительно нейтрально, а авария - это конкретно.Это нейтрально, но, боюсь, излишне оптимистично.
15.09.2019г. Ан-26 осуществлял поиск, но безрезультатноВ Якутии начались поиски вертолета Eurocopter, пилот которого перестал выходить на связь. На его борту находились пилот и два пассажира, сообщает региональное управление МЧС.
Вертолет вылетел из поселка Усть-Нера в Оймяконском районе, чтобы перевезти заготовленную рыбу. Он должен был следовать через озеро Аяма и ручей Уточан, а потом снова вернуться в поселок.
Пилот перестал выходить на связь во время движения вертолета в сторону устья ручья Уточан (там находится рыболовецкая база). Аварийный маяк при этом не срабатывал. На поиски отправили вертолеты Eurocopter и Robinson.
А был ли план, и выполнялся ли полёт строго по маршруту?Странно, план полёта, кмк, несложно узнать у тех,
Ну,могли везти и рыбу, и рога и еще много чего. Могли лося или медведя увидеть ну и.... В Якутии у вертолетчиков ружьишко всегда на борту. Не в этом суть. Из личной практики. 1984 год Камчатка. Прилетает НШ воздушной армии, приходит с группой офицеров в РЦ ЕС УВД и задает вопрос: когда последний раз летал вертолет №NNNN. ОСАЭ ВВС ДВО?Открываем план и видим, что 2 месяца назад. Тогда НШ спрашивает: откройте дату А. Открываем, и не видим вертолета в плане. Тогда НШ открывает свою тетадь и докладывает нам: вылетел в дату А в NN часов NN минут в поселок N, сел там в..., выгрузил ...кг....., загрузил ...кг...., вылетел в поселок NN, сел там в..... и так по каждому дню, в течение всех последних двух месяцев исключая выходные, с мельчайшими подробностями. Оказалось, что в ОСАЭ все знали, видели, принимали участие. Причем не скрываясь, прямо на стоянке происходил дележ привезенного. Просто однажды кого то обделили, а чел был предусмотрительным и все фиксировал, и в результате в штабе ВА оказался подробный доклад. Так что ничего нового в этой истории и удивительного: это Дальний восток.Вот тоже думаю,- не рыбу они везли. И отклонятся от маршрута без причины не стали бы.
#autoremove
Дело то не в принадлежности вертолета, а в людях.При всем уважении, это не военный борт, даже не государственный, а частный, летели на нем кроме пилота два старателя, вряд ли борт левачил.
при чем тут рыба - ну накоптили балыка, не из латимерии же? Людей ищут. Рация вертолета молчит - значит вертолет разбит, а телефона типа "иридум" у них видимо нет. Если горы - то увы искать можно долго.И в очередной раз не сработал "маяк" - дорогущее, сертифицированное и абсолютно бесполезное устройство