Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-20977 в Краснодарском крае 17.04.2021

Вы абсолютно правы! Но никого на аркане не тянут!!!
 
Вы уверены, что по закону лопасть не оторвалась бы? Я нет. По мне эту технику давно уже нужно было сгорнуть в одну яму и по закону, и нет. Хотя мне Ми-2 нравился, но его отказоспособность очень напрягала. Поднимите все катастрофы и Вы увидите, что ЧФ не на первом месте. Только у нас в 90-91 две катастрофы и обе по мч. В один год было пять вынужденных - выключение двигателя из-за проскальзывания муфты свободного хода. И это машины первой категории, только с завода. На чем летают сегодня я знаю. И знаю кто летает. Обратите внимание на возраст. Официально молодёжь туда не загонишь. Зачем нюхать г..., если есть Ми-8+. Осуждать тех кто решил тряхнуть стариной конечно можно, но это их дело, их желание. И чего греха таить - возможность за сезон заработать деньжат.
А шеи ломали и по закону. Только от этого не легче.
 
Вертолет имел действующее СЛГ, это означает, что сертификационный центр проводил работу по оценке аутентичности пономерной документации, в том числе паспорта рулевого винта.
В данном случае вертолет эксплуатировать можно было, тем более, что торсион недоступен для осмотра в эксплуатации и в РО нет никаких работ по торсионам.
Возможен вариант, что МАРЗ пытается таким образом "отмазаться" от ремонта, который МАРЗ выполнял по "левой схеме".
В любом случае, кто то ведь знал, что ремонт фиктивный, либо "левый".
 
Последнее редактирование:
Так я и говорю, что в АХР одни пираты и мне их не жалко. Сами виноваты.
Пилотам, особенно возрастным, зачастую, деваться некуда - работают "в темную", т.к. здоровья нет пройти ВЛЭК, а делать больше ничего пилот не умеет, кроме как летать.
Государство создало неэффективную систему надзора за АХР, пусть контролируют, кто им мешает?
 
nozzle, вы оправдываете нарушителей?
я понимаю, почему люди вынуждены быть нарушителями - от того, что им приходится работать в таких условиях, либо не работать - нищенствовать, кто виноват в такой социально-экономической ситуации? - во времена СССР я сам на АХР работал, всякое бывало, но была государственная система безопасности полетов и она худо-бедно работала...
Того, кто оформил фиктивный ремонт рулевого винта, либо выполнил ремонт с нарушениями ремонтной технологии я считаю преступником, который должен сидеть в тюрьме.
 
Последнее редактирование:
Я думаю, что летчики мало что понимают в тонкостях технической эксплуатации, в общих чертах знают, но при чём тут лётчик, если причина техническая и только преступник ,зная, что ремонта не было фактически, допустил к полётам этот конкретный рулевой винт?
Давайте уж не переводить стрелки на летчика, который, наверняка, и не догадывался, на чём он летает - СЛГ есть, что ещё летчику надо знать?, это не его епархия техническая эксплуатация.
 
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 
МАРЗ свой ремонт не подтвердил, кто же это так подделал, якобы: глограмму, штамп, личное клеймо ОТК, подписи, дату?, - криминал, однако...