Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-2 RA-23786 в Камчатском крае 30.11.2015

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
30 ноября 2015

30.11.2015 г. в черте города Елизово произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-2 RA-23786 АК «Пурга» АОН. По имеющейся информации, на борту ВС находились пилот и 2 пассажира. В результате АП один пассажир погиб, пилот и второй пассажир получили травмы, воздушное судно получило значительные повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Странно, а что он без скорости поступательной то садился при отказе двигателя? Или там отказа не было.
 
Наверное, в сообщении всё таки идёт речь о пожарных, а не стоп-кранах МИ-2...
 
Стоп-краны же на Ми-2 где-то в районе верхней панели? Чтобы шнуром их зацепить, это встать надо, если я правильно понимаю.
 
Стоп-краны же на Ми-2 где-то в районе верхней панели? Чтобы шнуром их зацепить, это встать надо, если я правильно понимаю.
Стоп-краны прямо над головой у КВС. Эта болезнь, как здесь уже отмечали, касалась пожарных кранов, которые стоят на полу справа-сзади КВС и закрываются вытягиванием вверх. Зацепить их и закрыть очень даже реально, как шнуром так и пассажир ногой. Я с Ми-2 ушел в 90м, но у нас уже тогда ставили защитный короб(самодельный).
 
Последнее редактирование:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-23786 ООО фирма «Пурга», происшедшего 29.11.2015 г. в Камчатском крае.

Причиной авиационного происшествия с вертолётом Ми-2 RA-23786 стали допущенные КВС ошибки в технике пилотирования вертолёта, проявившиеся в утере контроля за поступательной скоростью полёта и оборотами несущего винта при выполнении вынужденной посадки с авторотирующим несущим винтом, вызванной непреднамеренным выключением двигателей вертолёта пассажиром, находившимся на правом кресле в пилотской кабине.

Сопутствующими факторами АП явились:

- недостатки в размещении и трассировке шнура радиогарнитуры, позволяющие свободное попадание под рукоятки пожарных кранов провисающей части шнура, при натяжении которого возможно закрытие кранов;

- отсутствие защиты рукояток пожарных кранов от попадания под них посторонних предметов и шнура радиогарнитуры;

- невыполнение КВС требований ФАП-128 в части использования ремней безопасности пассажиром, находившемся в правом кресле пилотской кабины.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
 

Вложения

  • report_ra-23786.pdf
    1,3 МБ · Просмотры: 1
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-2 RA-23786 ООО фирма «Пурга», происшедшего 29.11.2015 г. в Камчатском крае.

Причиной авиационного происшествия с вертолётом Ми-2 RA-23786 стали допущенные КВС ошибки в технике пилотирования вертолёта, проявившиеся в утере контроля за поступательной скоростью полёта и оборотами несущего винта при выполнении вынужденной посадки с авторотирующим несущим винтом, вызванной непреднамеренным выключением двигателей вертолёта пассажиром, находившимся на правом кресле в пилотской кабине.

Сопутствующими факторами АП явились:

- недостатки в размещении и трассировке шнура радиогарнитуры, позволяющие свободное попадание под рукоятки пожарных кранов провисающей части шнура, при натяжении которого возможно закрытие кранов;

- отсутствие защиты рукояток пожарных кранов от попадания под них посторонних предметов и шнура радиогарнитуры;

- невыполнение КВС требований ФАП-128 в части использования ремней безопасности пассажиром, находившемся в правом кресле пилотской кабины.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Один вопрос: кто, когда и на чем ПОКАЗЫВАЛ И ТРЕНИРОВАЛ пилота ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСАДКИ с авторотирующим НВ?
 
Назад