Упал в Волгоградской области, 6 из 8 погибли. Неясно принадлежность машины
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это видимо Ютейровский ,разбившийся в 2001г, тоже 22968.А в Вестях в красной ливрее ...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=303995&m=1
Мне о втором с таким номером ничего не известно...тоже 22968
Нет, это кадры с места катастрофы RA-22599 в ЯНАО ровно год назад.Это видимо Ютейровский ,разбившийся в 2001г, тоже 22968.
А вот 30.08.2001 года около 11.20 часов в 70 километрах северо-западнее города Лянтор в районе буровой № 7008 Биттенского месторождения произошло падение вертолета МИ-8, бортовой номер 22968, принадлежащего компании “Тюменьавиатранс” с тремя членами экипажа ( командиром 1957 г.р., вторым пилотом 1968 г.р., бортмехаником 1962 г.р. и одним пассажиром 1974 г.р., работавшим такелажником Лянторского вышкомонтажного управления). В результате катастрофы все, находившиеся на борту люди, погибли.Мне о втором с таким номером ничего не известно...
Боюсь, что тут тожет иметь место что-то подобное...В последнем полете вертолета Ми-8МТВ-1 RA-27114 произошло разрушение (обрыв) лопасти рулевого винта. Возникшая массовая и аэродинамическая неуравновешенность РВ привели к резкому увеличению уровня вибрации и динамического нагружения хвостовой балки, что привело к разрушению килевой балки и отрыву втулки рулевого винта с хвостовым редуктором в полете.
Проведенные исследования элементов рулевого винта, лопастей РВ, хвостового редуктора, фрагментов концевого вала, троса управления и части хвостовой и концевой балки в ФГУ "13ГНИИ Минобороны России" показали:
- Разрушение лопасти № Б 1064 обусловлено усталостными разрушениями лонжерона и наконечника в результате исчерпания запаса их усталостной долговечности. Разрушение наконечника является вторичным по отношению к разрушению лонжерона лопасти.
- Дефектов металлургического происхождения в очагах усталостного разрушения не имеется. Признаков нарушения технологии склеивания лонжерона и наконечника, а также хвостового отсека и лонжерона лопасти не имеется.
- Узлы и детали промежуточного, хвостового редукторов и втулки рулевого винта признаков отказа в последнем полете вертолета не имеют.
Проверкой аутентичности комплекта лопастей № МХБ Б 215001 установлено несоответствие года выпуска и фактических технологических номеров лопастей сведениям, указанным в паспорте данного комплекта.
22 июля 2009
По имеющейся информации 22 июля 2009 г. в Волгоградской области произошла катастрофа вертолета Ми-8 авиакомпании «Газпромавиа».
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) формируется Комиссия для расследования этого авиационного происшествия.
Специалисты МАК вылетают на место катастрофы.
27 июля 2009
22.07.2009 в 09:28 (мск), в 20 километрах юго-западнее деревни Моисеево, Котовского района, Волгоградской области, потерпел катастрофу вертолет Ми-8АМТ-1 RA-22968 авиакомпании «Газпромавиа». На борту находились 3 члена экипажа и 5 пассажиров. Погибли 5 пассажиров и 1 член экипажа (бортмеханик). Вертолет сгорел.
Расследование катастрофы проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Росавиации. В составе комиссии созданы летная, инженерно-техническая и административная подкомиссии, которые по своим направлениям отрабатывают все вопросы, предусмотренные «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 года № 609.
Вертолет выполнял рейс ГЗП9542 Волгоград - райцентр Котово.
Метеоусловия на момент АП были простыми и не препятствовали выполнению полета.
На 48 минуте полета на высоте 110 метров и скорости полета 200 км/час на вертолете возникли проблемы с путевым управлением. В процессе выполнения вынужденной посадки вертолет вошел в неуправляемое левое вращение, столкнулся с землей, опрокинулся на правый борт и загорелся.
Комиссия на месте авиационного происшествия исследует разрушенную авиационную технику, следы столкновения вертолета с землей, выявляет очевидцев, анализирует подготовку экипажа к полету, его профессиональный уровень, а также техническое состояние вертолета, выполнение правил технической эксплуатации и ремонта, подготовку вертолета к последнему полету.
На месте авиационного происшествия обнаружены бортовые регистраторы в удовлетворительном состоянии. Ведется работа по дешифрированию и анализу зарегистрированной информации.
Комиссия продолжает свою работу.