Я это понял. Жалко, картинки рисует, трудится! Ну пусть конспирологирует дальше. Если сможет.... Просто ни как не возьму в толк - чего он хочет!Мне кажется, вы попусту тратите свою энергию, это же "конспиролог"....
Тоже размышлял на эту тему, если мои наблюдения были верны, то вероятно это попытка доказать, что вертолет летел прямо в Турцию......... и хотел там всех порубить несущим винтомПросто ни как не возьму в толк - чего он хочет!
У руководителя полетов есть доступ не только к текущей информации на экране радара, но и к записям. И эти записи как раз для таких случаев и делаются - если пропадает отметка самолета, посмотреть и проанализировать что же было с самолетом до его пропадания, куда направлять спасателей.Это откуда? Ведь Вы сами писали:
" В 10 часов 25 минут руководитель полетов зафиксировал пропадание радиолокационной отметки на индикаторе кругового обзора от самолёта Су-24м. На его дальнейшие запросы и запросы экипажа самолета ведущего подполковник Пешков О.А. не отвечал."
И честно говоря, я не очень понимаю, что Вы пытаетесь:"... о чем я тут третий день толкую." Что поисковый вертолет летел не к месту падения Су-24? А откуда Вы можете знать вообще маршрут этого борта? Вертолет - это штука творческая, он по прямой (как на схеме)и на эшелоне не летает, тем более в горной местности при боевых действиях. А дальше я предположу, что он намеревался уходить по низине влево к отметке падения самолета и докажите, что этого не должно было быть.
Если рассуждать как вы, то зачем вообще посылать вертолет искать сбитых летчиков на враждебную территорию?..Тоже размышлял на эту тему, если мои наблюдения были верны, то вероятно это попытка доказать, что вертолет летел прямо в Турцию......... и хотел там всех порубить несущим винтомчтоб не повадно было.
Я вижу, что вы очень сурьёзный терэтик, займитесь чем-нибудь более полезным, вот вам задание на дом:Теоретический вопрос.
Я не пилот и не военный. Служил срочную на командном пункте ПВО. Поэтому знаю, что то, что видят на командном пункте в текущий момент времени ещё и записывается и возможно руководителю полетов или другому командиру узнать что было с самолетом до пропадания его отметки. Будет видно траектория падения с высоты 6 000 метров до пропадания отметки у земли.adzin, что Вы хотите доказать? Вы военный? Вы пилот вертолета? Вы знаете особенности полетов в горах на боевое применение вертолетов? Объясните на словах, без предположительных картинок и "если бы..."
Что конкретно? Не так летел вертолет? Не там сбили Су? Не там приземлились пилоты? Турки правы? ЧТО?Доказываю лишь свою точку зрения.
В рамках этой темы:Что конкретно? Не так летел вертолет? Не там сбили Су? Не там приземлились пилоты? Турки правы? ЧТО?
В таком случае зачем нам:Поэтому знаю, что то, что видят на командном пункте в текущий момент времени ещё и записывается и возможно руководителю полетов или другому командиру узнать что было с самолетом до пропадания его отметки.
(если её откроют после данных о расшифровке ЧЯ).
Я так понимаю, что если бы не турецкий аппендикс, то вы согласились бы, что спасательные вертолеты направили изначально туда, где у СУ-24 началось незапланированное падение высоты.У Вас есть такие данные? Я так понял, что Вы подгоняете событие под турецкий аппендикс, т.к. продолжение прямой от базы до места аварийной посадки поискового вертолета упирается в этот участок. Только эта теория ни как не доказывает, что Су был над территорией Турции! Напомню Вам, как спецу по ПВО, - у "места" кроме азимута должно быть еще и удаление. А то, что самолет был в том районе, ни кто и не скрывает! Там цель и маневр захода для атаки. Я Вам по секрету скажу, что командир вертолета получил приказ следовать в точку поиска по Вашей линии и до удаления 47км, а далее продолжить поиск в западном направлении 270*- 300*. Докажите, что это не так...
#автоудаление
В чем именно по вашему?Темное это дело с расшифровкой ЧЯ...
Н-да, шутка-юмора не удалась! Не думал,чтоЯ так понимаю, что если бы не турецкий аппендикс, то вы согласились бы, что спасательные вертолеты направили изначально туда, где у СУ-24 началось незапланированное падение высоты.
все обсуждают расколотые микросхемы, но на презентации не представлены доказательства, хотя бы формальные, принадлежности этого регистратора сбитому борту. заболтали.В чем именно по вашему?
На обнародованном видео ясно видно что практически все микросхемы памяти были механически повреждены...
На видео такое несоответствие мощного корпуса и хлипкой начинки, что лично я склонен считать, что в первый попавшийся помятый корпус ЧЯ запихнули начинку от какой-то китайской стиральной машины (предварительно постучав по ней молотком), закрыли и запечатали корпус и выдали это за черный ящик СУ-24.В чем именно по вашему?
На обнародованном видео ясно видно что практически все микросхемы памяти были механически повреждены, из тех 1-2 условно целых не обязательно можно что либо извлечь, либо та информация которая там сохранилась слишком отрывочна(надеюсь, что вы понимаете то обстоятельство-микросхема памяти это не ведро -заполнилось потом наливай в другое, а запись ведется в свободные кластеры согласно определенного алгоритма определяемого программным обеспечением) либо относится к другому периоду времени
Конспиролог? некислая фантазияв первый попавшийся помятый корпус ЧЯ запихнули начинку от какой-то китайской стиральной машины (предварительно постучав по ней молотком), закрыли и запечатали корпус и выдали это за черный ящик СУ-24.