Катастрофа вертолета Ми-8 в Сирии

Мне кажется, вы попусту тратите свою энергию, это же "конспиролог"....
Я это понял. Жалко, картинки рисует, трудится! Ну пусть конспирологирует дальше. Если сможет.... Просто ни как не возьму в толк - чего он хочет!
 
Просто ни как не возьму в толк - чего он хочет!
Тоже размышлял на эту тему, если мои наблюдения были верны, то вероятно это попытка доказать, что вертолет летел прямо в Турцию......... и хотел там всех порубить несущим винтом чтоб не повадно было.
 
У руководителя полетов есть доступ не только к текущей информации на экране радара, но и к записям. И эти записи как раз для таких случаев и делаются - если пропадает отметка самолета, посмотреть и проанализировать что же было с самолетом до его пропадания, куда направлять спасателей.

Я предположил, что спасательный вертолет с авиабазы летит в точку поиска по кратчайшему расстоянию. Горы в 500 метров высотой над уровнем моря вертолету не помеха. И предполагаю, что в зону крушения вертолету безопаснее было бы лететь сначала вдоль побережья - над своей территорией. Самолет упал почти на нейтральной полосе у побережья. И вертолету понадобилось бы меньше лететь над враждебной территорией.

Вы предполагаете, что вертолет по низинкам будет добираться к месту крушения максимально длинным маршрутом над враждебной территорией. Максимальная плотность населения в горах в долинах и это население поголовно вооружено и у каждого чешутся руки пальнуть в бомбящие их воздушные цели. А самые организованные и сообразительные бармалеи могут по телефону связаться с коллегами в тылу и сказать им, чтобы "Стингеры" расчехляли - к ним вертолет шурави летит.
 
Если рассуждать как вы, то зачем вообще посылать вертолет искать сбитых летчиков на враждебную территорию?..

Теоретический вопрос.
Если бы катапультировавшегося летчика ветром занесло на турецкий аппендикс, остановила бы спасателей на вертолете турецкая граница? До летчика всего километр - оставлять его там или рвануть на минутку, подобрать и потом объявить что не до отслеживания границ при спасении было? (Ещё не знали спасатели, что турки сбили сушку за нарушение границы - считалось, что зенитной ракетой бармалеи сбили.)
 
adzin, что Вы хотите доказать? Вы военный? Вы пилот вертолета? Вы знаете особенности полетов в горах на боевое применение вертолетов? Объясните на словах, без предположительных картинок и "если бы..."
 
Теоретический вопрос.
Я вижу, что вы очень сурьёзный терэтик, займитесь чем-нибудь более полезным, вот вам задание на дом:
  • Равенство классов P и NP
  • Гипотеза Ходжа
  • Гипотеза Римана
  • Квантовая теория Янга — Миллса
  • Существование и гладкость решений уравнений Навье — Стокса
  • Гипотеза Бёрча — Свиннертон-Дайера
 
Я не пилот и не военный. Служил срочную на командном пункте ПВО. Поэтому знаю, что то, что видят на командном пункте в текущий момент времени ещё и записывается и возможно руководителю полетов или другому командиру узнать что было с самолетом до пропадания его отметки. Будет видно траектория падения с высоты 6 000 метров до пропадания отметки у земли.

Как ведет себя поисковая группа военного вертолета я могу только предположить и обсуждать. Доказываю лишь свою точку зрения. В порядке обсуждения. И не претендую на истину в последней инстанции. Здесь форум, даже авиафорум. Здесь наибольшая вероятность встретить военного пилота, который сможет вмешаться в наш спор о возможном маршруте полета спасательного вертолета.
 
В рамках этой темы:
- что спасательный отряд с авиабазы Хмеймим вылетел gj искать летчиков по кратчайшему расстоянию в точку, где предположительно они уже могли катапультироватья при опасности (туда, где самолет уже начал терять высоту). Траектория падения СУ примерно совпадала с направлением ветра, так что если бы не нашли летчиков в точке потери СУ высоты - стали бы искать вдоль траектории падения.


Все остальное - в другой теме (если её откроют после данных о расшифровке ЧЯ).
 
Последнее редактирование:
В таком случае зачем нам:
(если её откроют после данных о расшифровке ЧЯ).
 
Я так понимаю, что если бы не турецкий аппендикс, то вы согласились бы, что спасательные вертолеты направили изначально туда, где у СУ-24 началось незапланированное падение высоты.

Я считаю так: так как военные предположили, что СУ-24 сбит ракетой земля-воздух и СУ не делал перед падением высоты противоракетного маневра, то пилоты должны были катапультироваться по сигналу тревоги до попадания ракеты. В тот район и следовало первоначально посылать спасателей.

Вы считаете, что вертолеты направили в тот район, просто потому, что СУ там в какое-то время был. Где-то там действительно цель и маневр захода для атаки - но какое, по вашему, обоснование направлять спасательные вертолеты в том направлении? Если у руководителя полетов были данные, по записи, и о месте потерей СУ-24 высоты с 6000 метров и о месте потери отметки от СУ у земли.
#автоудаление
 
Темное это дело с расшифровкой ЧЯ...
В чем именно по вашему?
На обнародованном видео ясно видно что практически все микросхемы памяти были механически повреждены, из тех 1-2 условно целых не обязательно можно что либо извлечь, либо та информация которая там сохранилась слишком отрывочна(надеюсь, что вы понимаете то обстоятельство-микросхема памяти это не ведро -заполнилось потом наливай в другое, а запись ведется в свободные кластеры согласно определенного алгоритма определяемого программным обеспечением) либо относится к другому периоду времени
 
Н-да, шутка-юмора не удалась! Не думал,что нужно ставить после каждого слова.
#автоудаление
 
все обсуждают расколотые микросхемы, но на презентации не представлены доказательства, хотя бы формальные, принадлежности этого регистратора сбитому борту. заболтали.
1. Формуляр самолёта Су-24М RF-90932 зав.№0715326 б/н 26/83 белый. в нём запись об установке комплекта "Тестер -У3" серия 2 №0720078 - ни формуляра, ни записи.
2. сводный паспорт на "Тестер" с датами и записью об установке на объект №0715326 и о доработке до серии 2А* и номере установленного защищённого накопителя БАНТ-32-02 №0912087 - сводный паспорт есть, записей нет.
джентльменам верят на слово ...
http://vk.com/govoriat?w=wall-103514643_6445/all 13:13 и 46:20.
 
Есть такой текст в интернете:

Как рассказал тогда официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков, операция по поиску экипажа сбитого российского Су-24М началась уже через 15 минут после известия о потере самолета. В квадрате поиска между вершинами Дурин и Туркман у сирийско-турецкой границы. Там шли активные боевые действия. К предположительному месту крушения были отправлены три вертолета.
Населенный пункт Дурин находится в 5 км восточнее места вынужденной посадки вертолета.
А вот где вершина Туркман не нашел.
В википедии есть статья про горы Туркмен, но это хребет. Координата хребта в википедии в 7 км южнее места падения СУ-24.
 
На видео такое несоответствие мощного корпуса и хлипкой начинки, что лично я склонен считать, что в первый попавшийся помятый корпус ЧЯ запихнули начинку от какой-то китайской стиральной машины (предварительно постучав по ней молотком), закрыли и запечатали корпус и выдали это за черный ящик СУ-24.
#автоудаление
 
Конспиролог? некислая фантазия