Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8АМТ RA-22472 в Демократической Республике Конго 09.03.2013

Illumination

Местный
В африканской Республике Конго спасатели ищут пропавший накануне днем вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр", зафрахтованный по контракту с ООН, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в силовых структурах в Москве.
Сколько человек было на борту, агентство не уточняет.
Вертолет Ми-8 с грузом и пассажирами на борту вылетел накануне днем для совершения служебного рейса между двумя площадками в Конго. Однако за 10 км до посадки с вертолетом пропала связь.
В районе предполагаемого исчезновения вертолета были зафиксированы сложные метеоусловия.
 
Реклама
В джунглях Конго нашли пропавший вертолет "ЮТэйр"

Пропавший в Республике Конго вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр" обнаружен в труднодоступном районе в горных джунглях, говорится в сообщении авиакомпании, поступившем в ИТАР-ТАСС. На борту был только экипаж - четыре человека.
"9 марта вертолет Ми-8АМТ RA-22472 авиакомпании "ЮТэйр", зафрахтованный ООН, выполнял рейс Шабунда-Букау, Республика Конго в сложных климатических условиях (ливневый дождь) в горной местности", - информировала компания.
На удалении 10 миль от аэропорта Букау экипаж последний раз вышел на связь, в аэропорт в назначенное время не прибыл. В результате поисковых работ вертолет обнаружен в труднодоступном районе в горных джунглях на высоте около 2700 метров. На борту - 4 члена экипажа, пассажиров и груза не было.
Источник "Интерфакса" сообщил, что вначале спасатели с воздуха увидели хвостовую балку вертолета. В случае такого разрушения вертолета экипаж и пассажиры, скорее всего, погибли, добавил он.
"ЮТэйр" оказывает транспортную поддержку миротворческих миссий Организации Объединенных Наций с 1991 года и в настоящее время является крупнейшим поставщиком вертолетных услуг для ООН.
 
Последнее редактирование:
Есть понятие - горы. Есть понятие - плохая погода. Эти два понятия несовместимы...
Ми-8АМТ ЮТэйра, на борту был экипаж из четырех россиян. Спасатели нашли место катастрофы. Обнаружен в труднодоступном районе в горных джунглях на высоте около 2700 метров. В районе наблюдался ливневой дождь.
 
Экипаж

"...и вот опять летим мы на задание и режут небо, кромки лопастей....."

КВС Владимир Сафонов



Второй Пилот Александр Сарафанов



Бортмеханик Александр Бессмертный







1-го марта 2013-го года, Экипаж во время обеда на площадке Minova, Congo

Владимир Сафонов, Александр Сарафанов, Александр Бессмертный, Евгений Никитин





"...и шепчется который раз, поверьте: -"Восьмерочка", ну вынеси меня....."
 
Последнее редактирование:
Похоже там и правда условия были не очень... вот хороший знакомый пишет: "...Да.. в курсе.. я щас сам в Судане. В Букаву через горку не перелетели при плохой погоде, 6 км. от полосы.. Я там был когда -то.. там штук 5 Ан-28 - х уже валяются.. А щас восмёрку уже нашли.. но только с воздуха.. подсесть не удалось..на склоне в джунглях видели балку.. все погибли..((" Земля экипажу пухом.
 
В Конго нашли разбившийся российский вертолет Ми-8

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/03/130310_congo_russian_helicopter_crash.shtml

Обломки вертолета, зафрахтованного по контракту с ООН, были обнаружены в труднодоступном районе Конго в горных джунглях на высоте около 2700 метров, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на авиакомпанию.

Вертолет выполнял рейс Шабунда-Букау в условиях ливневого дождя в горной местности. "На удалении 10 миль от аэропорта Букау в 10.17 (время UTC) последний раз вышел на связь, в аэропорт в назначенное время не прибыл. В результате поисковых работ вертолет обнаружен в труднодоступном районе в горных джунглях на высоте около 2700 метров", — сообщила авиакомпания.

По информации "ЮТэйр", на борту вертолета были четыре члена экипажа. Как подтвердили в российском посольстве, все они были гражданами России. Пассажиров и груза не было.
В то же время агентство Интерфакс со ссылкой на источник в силовых структурах сообщает, что вертолет поднялся в воздух с грузом и пассажирами.

"Вертолет Ми-8 с грузом и пассажирами на борту вылетел накануне днем для совершения служебного рейса между двумя площадками в Конго, - цитирует агентство своего источника. - Однако за 10 км до посадки с вертолетом пропала связь. При этом в районе предполагаемого исчезновения вертолета были зафиксированы сложные метеоусловия". Он добавил, что в случае такого разрушения вертолета экипаж и пассажиры, скорее всего, погибли.
 
МАК:
12 марта 2013

По поступившей информации, 09.03.2013 г. в 15 км от аэропорта Букаву (ДР Конго) в горной местности произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8 АМТ RA-22472 авиакомпании «ЮТэйр». Находившиеся на борту 4 члена экипажа погибли, воздушное судно разрушено и частично сгорело.
На основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства Межгосударственный авиационный комитет назначил уполномоченного представителя и советников для участия в работе комиссии по расследованию.

"ЮТэйр":
На борту находились только члены экипажа - сотрудники авиакомпании «ЮТэйр»:

1. Сафонов Владимир Яковлевич, 1958 г.р., командир воздушного судна, Авиаэскадрилья № 2 Ми-8 (Тобольск). В авиакомпании работает с 2007 года. Общий налет за время летной деятельности - 10249 часов, из них - 10214 на Ми-8, 5050 в качестве КВС; за рубежом работает с 2010 г. (Чад, Южный Судан, Демократическая Республика Конго);

2. Сарафанов Александр Викторович, 1955 г.р., командир воздушного судна, Авиаэскадрилья № 1 Ми-8 (Мыс Каменный). В авиакомпании работает с 2008 года. Общий налет за время летной деятельности составил 4601 час, из них - 1595 часов на Ми-8, 493 часа в качестве КВС; за рубежом работает с 2010 г. (Судан, Демократическая Республика Конго);

3. Бессмертный Александр Николаевич, 1960 г.р., бортмеханик (Тюмень). В авиакомпании работает с 2008 года. Общий налет на вертолете Ми-8 за время летной деятельности составил 4989 часов; за рубежом работает с 2008 г. (Сьерра Леоне, Судан, Афганистан, Демократическая Республика Конго);

4. Никитин Евгений Геннадьевич, 1977 г.р., бортоператор, Авиаэскадрилья № 4 Ми-26 (Сургут). В авиакомпании работает с 2002 года. Общий налет на вертолете Ми-8 за время летной деятельности составил 2390 часов; за рубежом работает с 2007 г. (Судан, Демократическая Республика Конго).

Телефон "горячей" линии ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" для родственников членов экипажа (3452) 29-87-77, с 09.00 до 18.00 (время тюменское).
 
Последнее редактирование:
Последующее донесение об АП с вертолетом Ми-8АМТ RA-22472
 

Вложения

  • pd2_RA-%2022472.pdf
    94,4 КБ · Просмотры: 105
Реклама
Свежее от МАК:
22 мая 2013

21 мая 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет прибыла делегация Министерства Транспорта демократической Республики Конго в связи с расследованием катастрофы вертолета Ми-8АМТ RA-22472 ОАО «Авиакомпания ЮтЭйр», происшедшей 09 марта 2013 года на территории ДРК.
Комиссия ДРК доставила речевой самописец. Специалисты МАК приступили к считыванию информации.
 
Свежее от МАК:
29 мая 2013

27 мая 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет был доставлен параметрический самописец с вертолета Ми-8АМТ RA-22472 ОАО «Авиакомпания ЮтЭйр», потерпевшего катастрофу 09 марта 2013 года на территории ДРК.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета выполнили работы по считыванию информации с параметрического и речевого регистраторов. Вся зафиксированная информация с бортовых регистраторов скопирована и передана делегации Министерства транспорта Республики Конго.
 
Свежее от МАК:
19 июня 2015
Комиссия Министерства Транспорта и связи ДР Конго завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8АМТ RA-22472, принадлежащим ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», происшедшего 09.03.2013 года в 15 км от аэропорта Букаву.
С разрешения Комиссии проводившей расследование, МАК публикует оригинал Окончательного отчета на французком языке и перевод на русский язык разделов 3 и 4.
Окончательный отчет на французcком языке: PDF
Перевод разделов 3 и 4 : PDF
 
Последнее редактирование:
Назад