Если помнить о понятии "МБВ" — более чем совместимы.Есть понятие - горы. Есть понятие - плохая погода. Эти два понятия несовместимы...
12 марта 2013
По поступившей информации, 09.03.2013 г. в 15 км от аэропорта Букаву (ДР Конго) в горной местности произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8 АМТ RA-22472 авиакомпании «ЮТэйр». Находившиеся на борту 4 члена экипажа погибли, воздушное судно разрушено и частично сгорело.
На основании Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства Межгосударственный авиационный комитет назначил уполномоченного представителя и советников для участия в работе комиссии по расследованию.
На борту находились только члены экипажа - сотрудники авиакомпании «ЮТэйр»:
1. Сафонов Владимир Яковлевич, 1958 г.р., командир воздушного судна, Авиаэскадрилья № 2 Ми-8 (Тобольск). В авиакомпании работает с 2007 года. Общий налет за время летной деятельности - 10249 часов, из них - 10214 на Ми-8, 5050 в качестве КВС; за рубежом работает с 2010 г. (Чад, Южный Судан, Демократическая Республика Конго);
2. Сарафанов Александр Викторович, 1955 г.р., командир воздушного судна, Авиаэскадрилья № 1 Ми-8 (Мыс Каменный). В авиакомпании работает с 2008 года. Общий налет за время летной деятельности составил 4601 час, из них - 1595 часов на Ми-8, 493 часа в качестве КВС; за рубежом работает с 2010 г. (Судан, Демократическая Республика Конго);
3. Бессмертный Александр Николаевич, 1960 г.р., бортмеханик (Тюмень). В авиакомпании работает с 2008 года. Общий налет на вертолете Ми-8 за время летной деятельности составил 4989 часов; за рубежом работает с 2008 г. (Сьерра Леоне, Судан, Афганистан, Демократическая Республика Конго);
4. Никитин Евгений Геннадьевич, 1977 г.р., бортоператор, Авиаэскадрилья № 4 Ми-26 (Сургут). В авиакомпании работает с 2002 года. Общий налет на вертолете Ми-8 за время летной деятельности составил 2390 часов; за рубежом работает с 2007 г. (Судан, Демократическая Республика Конго).
Телефон "горячей" линии ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" для родственников членов экипажа (3452) 29-87-77, с 09.00 до 18.00 (время тюменское).
22 мая 2013
21 мая 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет прибыла делегация Министерства Транспорта демократической Республики Конго в связи с расследованием катастрофы вертолета Ми-8АМТ RA-22472 ОАО «Авиакомпания ЮтЭйр», происшедшей 09 марта 2013 года на территории ДРК.
Комиссия ДРК доставила речевой самописец. Специалисты МАК приступили к считыванию информации.
29 мая 2013
27 мая 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет был доставлен параметрический самописец с вертолета Ми-8АМТ RA-22472 ОАО «Авиакомпания ЮтЭйр», потерпевшего катастрофу 09 марта 2013 года на территории ДРК.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета выполнили работы по считыванию информации с параметрического и речевого регистраторов. Вся зафиксированная информация с бортовых регистраторов скопирована и передана делегации Министерства транспорта Республики Конго.
Окончательный отчет на французcком языке: PDF19 июня 2015
Комиссия Министерства Транспорта и связи ДР Конго завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8АМТ RA-22472, принадлежащим ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», происшедшего 09.03.2013 года в 15 км от аэропорта Букаву.
С разрешения Комиссии проводившей расследование, МАК публикует оригинал Окончательного отчета на французком языке и перевод на русский язык разделов 3 и 4.