А как лететь из Москвы в Магадан на эшелоне ? По ПППКак раз при "перегоне" он и не нужен.
Обыкновенно - шаг вверх, ручку от себя.А как лететь из Москвы в Магадан на эшелоне ? По ППП
Согласен)Обыкновенно - шаг вверх, ручку от себя.
Интересная новость..
Есть примеры, когда система желает сломать саму себя?Как всегда находят 100500 нарушений после катастрофы.
А чем эти проверяльщики занимались до того? Из самих не плохо было бы проверить.
Та там не у вертолета скорость низкая записана в криминал. А у полёта. "Низкая скорость полёта".А очень низкая скорость у вертолета это какая?
Ну там ведь ещё и про ТО и налёт и тренажи всякие упомянули. Главное, что произошла первичная "раздача" . Непорядок вялотекущий ведь имел место судя по доносящимся новостям . Тут про теорию разбитых окон уже вспоминали. Этой компании такая ревизия только на пользу пойдёт, оздоровится. Тем более что после смены владельца они стали одним из активов весьма солидной компании у которой хватит на это ресурсов.Экипаж разбившегося Ми-8 не прошёл теоретическую подготовку по процессу опрокидывания вертолёта.
----------------
Интересную деталь эксперты нашли и в бортовых журналах компании, которые также велись с ошибками. Например, в одном из них записи о ряде нарушений были удалены с помощью корректора-замазки.
-----------
Как же нам повезло, что в наше время конечно были идиоты, но не до такой же степени...))) Как только умудрился столько лет летать без столь важной теоретической подготовки и ни одного "нарушения" не записать в БЖ!)))
Тьфу...(
Да, тут Вы правы! После трагедии всплывают умники, чья работа заключается в профилактике и предотвращении... И ещё ни один не сказал - Да, проморгали! Да, не проконтролировали! Да, не учли!Ну там ведь ещё и про ТО и налёт и тренажи всякие упомянули. Главное, что произошла первичная "раздача" . Непорядок вялотекущий ведь имел место судя по доносящимся новостям . Тут про теорию разбитых окон уже вспоминали. Этой компании такая ревизия только на пользу пойдёт, оздоровится. Жаль что только после катастроф прогресс наступает.
Если смотреть по тексту, то что это за тренажёр, где не отрабатываются особые/аварийные случаи? При чем в данной катастрофе полёты в СМУ? Здесь всего то посадка с подбором и столкновение с препятствием. Если плясать от печки, то у левого пилота в главном документе написано: Допущен..... с правом бодбора посадочных площадок с воздуха... Чему (допуску) предшествуют: теоретическая, наземная, предварительная, предполетная подготовки и летная тренировка. В процессе чего от зубов должны отскакивать все ограничения!Ну там ведь ещё и про ТО и налёт и тренажи всякие упомянули. Главное, что произошла первичная "раздача" .
это означает, что к ведению документации летно-штабной и производственно-технической относятся так, что проверяющие нашли косяки - бумаги свои надо проверять лично каждому и мазилкой меньше пользоваться, поскольку проверяющие на мазилку клюют очень охотно...Ну там ведь ещё и про ТО и налёт и тренажи всякие упомянули. Главное, что произошла первичная "раздача" . Непорядок вялотекущий ведь имел место судя по доносящимся новостям . Тут про теорию разбитых окон уже вспоминали. Этой компании такая ревизия только на пользу пойдёт, оздоровится. Тем более что после смены владельца они стали одним из активов весьма солидной компании у которой хватит на это ресурсов.
Наверное упавший в Телецкое озеро Робинсон припомнили, случай резонансный был и не так уж и давно. А тут опять.уж больно много "попавших под раздачу", аж 18 человек.
"Кроме того, члены экипажа в ходе занятий на тренажёрах не отрабатывали посадку в сложных погодных условиях, а также у них не проверяли процесс выполнения процедур в аварийных ситуациях. Экипаж разбившегося Ми-8 не прошёл теоретическую подготовку по процессу опрокидывания вертолёта. По крайней мере экспертам не дали соответствующие документы".Наверное упавший в Телецкое озеро Робинсон припомнили, случай резонансный был и не так уж и давно. А тут опять.
Это заход по минимуму. В пыли и снеге к СМУ не относятся. Там совсем другие требования и методика.что за тренировка "посадка в СМУ",
просто не помню, чтобы мы такие заходы на КТВ Ми-8 делали - КВСы шибко не любили "летать" на КТВ по схемам, он вообще мало напоминает реальный вертолет в полете и хорош только для отработки особых случаев, во всяком случае те КТВ, которые мне довелось проходить...Это заход по минимуму. В пыли и снеге к СМУ не относятся. Там совсем другие требования и методика.
Как раз приборный полет и заход давали. А то, что не любили так это понятно для визуальщика. Поэтому поиск земли - наше все! Согласен тренажер Ми-8(171) небо и земля по сравнению с Агустой. Там поджопники такие отхватывали - мама не горюй. И учили не только подобрать и сесть, а при этом думать, используя возможности вертолета.просто не помню, чтобы мы такие заходы на КТВ Ми-8 делали - КВСы шибко не любили "летать" на КТВ по схемам, он вообще мало напоминает реальный вертолет в полете и хорош только для отработки особых случаев, во всяком случае те КТВ, которые мне довелось проходить...