За работу Госавианадзора оценка КОЛ! Очень хорошо ребятки устроились - рубить по хвостам!Цитата: "Почти всех пилотов авиакомпании «Алтай Авиа», у которой в июле разбился вертолет, по предписанию Госавианадзора отстранили от полетов, сообщили «Известиям» в Ространснадзоре 17 августа. Всего отстранены от работы 18 из 23 пилотов.
Надзорный орган выявил в деятельности перевозчика около 40 нарушений федеральных авиаправил в ходе внеплановой проверки после крушения Ми-8 на Алтае...https://iz.ru/1560467/2023-08-17/pilotov-altai-avia-posle-proverki-otstranili-ot-poletov
Всё логично. Как мне кажется, если делать выводы из публикаций в СМИ, и сопоставлять события, Алтай-авиа была приобретена Системой как немаловажная перспективная составляющая большого проекта по развитию туристического и гостиничного бизнеса в регионе в частности и внутреннего + въездного туризма в России в целом. Их в любом случае ждала модернизация, имхо. А катастрофа всё резко обострила и ускорила. В этом проекте нужен перевозчик соответствующего высокого уровня. Отстранили не для того чтобы всё закрыть. Думаю что наоборот - перетрясти капитально и поднять на топовый уровень.Цитата: "Почти всех пилотов авиакомпании «Алтай Авиа», у которой в июле разбился вертолет, по предписанию Госавианадзора отстранили от полетов, сообщили «Известиям» в Ространснадзоре 17 августа. Всего отстранены от работы 18 из 23 пилотов.
Надзорный орган выявил в деятельности перевозчика около 40 нарушений федеральных авиаправил в ходе внеплановой проверки после крушения Ми-8 на Алтае...https://iz.ru/1560467/2023-08-17/pilotov-altai-avia-posle-proverki-otstranili-ot-poletov
А если бы катастрофы не было? Ведь люди за свою работу денежку получают.Всё логично. Как мне кажется, если делать выводы из публикаций в СМИ, и сопоставлять события, Алтай-авиа была приобретена Системой как немаловажная перспективная составляющая большого проекта по развитию туристического и гостиничного бизнеса в регионе в частности и внутреннего + въездного туризма в России в целом. Их в любом случае ждала модернизация, имхо. А катастрофа всё резко обострила и ускорила. В этом проекте нужен перевозчик соответствующего высокого уровня. Отстранили не для того чтобы всё закрыть. Думаю что наоборот - перетрясти капитально и поднять на топовый уровень.
тренажеры нынешние и тренажеры конца прошлого века - небо и земля... потому и "шибко не любили"...просто не помню, чтобы мы такие заходы на КТВ Ми-8 делали - КВСы шибко не любили "летать" на КТВ по схемам, он вообще мало напоминает реальный вертолет в полете и хорош только для отработки особых случаев, во всяком случае те КТВ, которые мне довелось проходить...
если люди привыкли к "бумагам" относится "спустя рукава", то они и при новой матчасти с завода будут также косячить, но цены за летный час взлетят в разы после перехода с Т-шки на новые МТВ/АМТ, на тех работах, где Тшка справляется, не надо её менять, тем более, что машина в катастрофе не виновата вообще...Их в любом случае ждала модернизация, имхо.
Так людей скорее всего и перетрясут. Я имел ввиду модернизацию в широком смысле. Такое предположение. Старые кадры по новому обычно не работают. А собственнику нужен результат.если люди привыкли к "бумагам" относится "спустя рукава", то они и при новой матчасти с завода будут также косячить, но цены за летный час взлетят в разы после перехода с Т-шки на новые МТВ/АМТ, на тех работах, где Тшка справляется, не надо её менять, тем более, что машина в катастрофе не виновата вообще...
не смешите меня так на ночь глядя, где это Вы найдете молодых летчиков "умеющих работать по новому"?, кто их будет учить, "молодые креативные манагеры"? - в конторе можно хоть еженедельно бухгатерию и манагеров набирать по-новой, с летчиками и ИТС так не получится - эти профессии должны впитать опыт предшественников, с кондачка будет хуже на порядок чем сегодня...Старые кадры по новому обычно не работают. А собственнику нужен результат.
Если бы условный аэрофлот так начали трясти, то да - проблема. А тут - совсем не тот уровень и масштаб. Да и лётчикам то что сделается? Приведут к соответствию и всё. На учёбу интересную съездят, отдохнут. Имхо, тут руководство вероятнее всего заменят.не смешите меня так на ночь глядя, где это Вы найдете молодых летчиков "умеющих работать по новому"?, кто их будет учить, "молодые креативные манагеры"? - в конторе можно хоть еженедельно бухгатерию и манагеров набирать по-новой, с летчиками и ИТС так не получится - эти профессии должны впитать опыт предшественников, с кондачка будет хуже на порядок чем сегодня...
какое именно руководство, подразделений или генеральное?Имхо, тут руководство вероятнее всего заменят.
Ну если бы это я решал, то сказал бы)). Кто владелец тот и решит, что он хочет у себя видеть и кто ему для этого подходит а кто не подходит. Это же в любой частной компании так. А где не так и как то по другому решают (по родственному или ещё как необъективно) - там бизнес хромает. Чего гадать, время покажет. Может им всё нравится и менять ничего не будут).какое именно руководство, подразделений или генеральное?
"Я художник, я так вижу...""Кроме того, члены экипажа в ходе занятий на тренажёрах не отрабатывали посадку в сложных погодных условиях, а также у них не проверяли процесс выполнения процедур в аварийных ситуациях. Экипаж разбившегося Ми-8 не прошёл теоретическую подготовку по процессу опрокидывания вертолёта. По крайней мере экспертам не дали соответствующие документы".
Не очень я понял, что за тренировка "посадка в СМУ", возможно, речь идет об уходе по приборам в снежном вихре?, так нафига она в ВЛП нужна?
Про теорию по опрокидыванию вертолета я ваще не понял, где это написано? - в РЛЭ Т-шки такого точно нет.
В задании на тренировку КТВ написаны стандартные задачи и время, как проверяющие догадались: "у них не проверяли процесс...", что это значит в переводе с журналистского языка?
Понятно только, что нужных документов проверяющим не показали, вернее, тех документов, которые хотели увидеть, не факт, что проверяющие сами знали чего они хотят видеть.
Похоже, "АлтайАвиа" всё...
Соответствующий приказ утвержден 6 сентября. Решение принято в соответствии с письмом Ространснадзора. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на материалы Росавиации.
На сайте МАК нет отчета, ТГ канал насчёт попутного 30 м/с ничего не напутал?вертолет попал в попутный ветер около 30 м/с
Тоже смутил этот момент. Предполагаю- 30 км/чНа сайте МАК нет отчета, ТГ канал насчёт попутного 30 м/с ничего не напутал?
думаю там просто "нолик" лишний, т.е. 3 м/с...Тоже смутил этот момент. Предполагаю- 30 км/ч
тогда проходит по РЛЭ для посадки с попутным ветром, зачем писать в Отчет то, что не является нарушением РЛЭ? - на сайте МАК он так и не выложен сегодня...думаю там просто "нолик" лишний, т.е. 3 м/с...