Расследование завершено Катастрофа вертолета Ми-8Т RA-25361 в Красноярском крае 26.11.2015

Я не понял, чего вы не поняли.
В АП-34 (для Т, а если на МТВ стоят КАУ-115 , там по-другому) 100% перемещения только для путевого управления, а для всех остальных каналов - на 20% хода.
и что именно не задействовано на тэшке?
Непонятно только, почему при такой динамике события экипаж не отключил автопилот? Хотя, 100 м высоты, конечно, маловато. Повторюсь, в моей практике был похожий случай, абсолютно точно залип этот золотник в КАУ крена, лётчики сразу выключили автопилот.
Ну, а если это золотник ручного управления, то к автопилоту это ни имеет никакого отношения, это система управления.
 
Hirurg, Добрый день! у Вас есть еще какая-либо информация по данному АП?
 
у кого-нибудь есть данные по результатам расследования?
 
Расследование завершено. Окончательный отчет от МАК.
 

Вложения

  • report_ra-25361.pdf
    1,9 МБ · Просмотры: 2